двигатель буквы на распредвалах

kobc

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
kaliningrad
Авто
passat 1.6D 1987 JK
Обламало распредвал при обрыве грм,при покупке столкнулся с проблемкой. Какая разница между распредвалами гидрокомпенсаторным и шайбами.почему между 1 и 2 кулачками стоят разные литеры.на распредвале от гидрокомпенсаторов стоит литера *L*.на шайбовом литера *D*.
Лопнула 1 крышка подшипника (бугель) распредвала. не хотелось бы менять из за этого голову-что можно сделать. :clapping:
 
шайбовый и гидрокомпенсаторный отличается профилем кулачка, там подъем с разной крутизной, а насчет бугеля, хм, я бы поставил от другого, думаю страшного ничего не будет. А если от другого нет, то пробывать варить, правда если трещина по посадочному - то ИМХО дело труба.
 
Крышка распредвала точится вместе с ГБЦ и является ее неотъемной (хоть и съемной :)) деталью. От другой - может закусывать распредвал. В Москве Механика и Иномотор такие вещи лечат, но ГБЦ придется снимать в любом случае - либо для лечения, либо для замены.
 
decide написал(а):
шайбовый и гидрокомпенсаторный отличается профилем кулачка, там подъем с разной крутизной, а насчет бугеля, хм, я бы поставил от другого, думаю страшного ничего не будет. А если от другого нет, то пробывать варить, правда если трещина по посадочному - то ИМХО дело труба.

Угу.. Ну ремешок будет рваться переодически...
SeaVWolf - все правильно написал, ИМХО не экономить.. снять голову - отвезти в указанные конторы, отремонтировать и ездить спокойно...
 
Назад
Сверху Снизу