Стук справа при разгоне ударами

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 22К
de-lazar

de-lazar

owner
Сообщения
954
Реакции
16
Город
Москва, ЮВАО
Авто
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
Под нагрузкой при резком ускорени, а особенно если колесо вдруг провернется, справа под пассажирскими ногами ударами снизу что-то бьет. Что может быть? Может так шруз постукивать?
 
У меня так было тоже не мог понять что оказалось подушка двига сдохла)) но может у тя что то другое! посмотри крепление двига и коробки!
 
У меня подушки мертвые. Я уже новые заказал, поеду завтра заберу. Но этот стук как то к опорам не причислял. Неужели правда...
 
у меня стук был когда резко трогался! а потом еще иглушак стучать стал из за подвижного двига((
 
Та же хрень... и глушак бьет... Спасибо, тогда пока поменяю опоры, а дальше видно будет
 
Проверь кранштейны коробки!!!!!!! Может в них дело! мог лопнуть))
 
я год боролся, с такого рода стуком
оказался прав.внутрений шрус,
нет теплозащитного экрана между ним и штанами, грелся видать.
смазка стала аш желтой почему-то, и твёрдой как пластик
люфт в шарнире сильный и т. д.
короче умер,
после замены стук исчез
(чудес не бывает) B)
 
Внутренний ШРУС, как правило, проявляет свою близкую кончину в движении по прямой, в поворотах - наружный. Я бы предположил, что копать нужно начинать с заднего сайлент-блока правого рычага, проверять затяжку его болта (и, кстати, не перепутан ли он с передним болтом - длина у них разная, а гайка в лонжероне глухая, болт упирается и недозатягивает сайлент-блок) и закладную гайку в лонжероне - не оторвалась ли точечная сварка, цела ли резьба...
 
проблема почти такая же! раньше было при резком разгоне, сейчас даже если слегка трогаешься, на 1-й передаче сильнее, на 2-й уже гораздо реже, на 3-й и т.д. вообще нет. есть предположение что ШРУС, завтра буду менять, оба. перед этим поменял - шаровые, рулевые, амм-ры, пружины, опорники.
 
у себя такая проблема решилась заменой правого внутреннего шруса и передней опоры двигателя.
 
да кстати, менял все подушки недавно
 
При движении по прямой на первой передаче, при оборотах движка около 1200, справа спереди слышны глухие стуки. При вывернутых колесах ничего не меняется. Если вывесить передок и включить 1 передачу, ничего не стучит!! Может это подшипник ступичный так стучит или шрус? Кто сталкивался с этим, что это может быть???
 
эээ.... :)
 
Балансир на правом приводе не оторвался случайно? Очень по симптомам похоже...
 
Нет. Наместе.
Даже когда накатом медленно катишься, стучит.
Если я передок вывешу, заведу машину, воткну 1 передачу, и буду подтормаживать - шрус даст о себе знать, если это в нем проблема?
 
похожая проблема. недавно появилось. притрогании с выкрученным рулём в право слышен один щелчёк или когда слегка на ходу перестраиваешся в право либо заходишь в поворот при нажатии на газ слышен щелчёк.
опоры двигателя и шрусы меняны 5000 км назад. найти никто не может а мне скоро ехать аж 4000 км.
 
qqqgev написал(а):
Нет. Наместе.
Даже когда накатом медленно катишься, стучит.
Если я передок вывешу, заведу машину, воткну 1 передачу, и буду подтормаживать - шрус даст о себе знать, если это в нем проблема?

Это, скорее всего, внутренний ШРУС. Если ты вывесишь колесо, и будешь газовать/сбрасывать газ на любой передаче, то помощник, находящийся рядом с колесом, однозначно укажет на звуки из внутреннего ШРУСа. У меня было то же самое.
 
День добрый, Уважаемые!

У меня неделю назад появилась проблема. Гудит что-то впереди слева. При чем на скорости гул уж совсем неприличный. И гораздо сильнее при повороте руля влево. Ну думаю если гудит, а не хрустит значит подшипник ступичный, а не шрус. Залез - поменял. Хуже не стало, лучше тоже.
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, есть ли там по симптомам еще чему гудеть кроме шруса? И какой менять наружный или внутренний? Наружный кстати прошел не больше 15ткм. Думаю на внутренний. Но для уверенности хочется подтверждения моих догадок от бывалых... На диагностику времени нету, а с подшипником и так уже попал на полторашку(

Заранее признателен за подсказки!
 
у меня так стучал внутренний шрус.
когда сняли пыльник, увидели, что внутри почти нет смазки, она была как земля, хотя пыльник был целый.
я тогда менял гнутый в аварии привод, но мастера сказали, что в принципе если бы привод был ровный, то можно было бы положить новую смазку и стука бы не было.
 
у меня так стучал внутренний шрус.
когда сняли пыльник, увидели, что внутри почти нет смазки, она была как земля, хотя пыльник был целый.

можно было бы положить новую смазку и стука бы не было


У меня та же фигня была. Захрустел внутренний ШРУС. Открыл пыльник и смазал. Да звук изчез, НО через некоторое время решился всетаки поменять ШРУС, и когда разобрал, увидел, что старый ШРУС одной лиш смазкой не вылечить. В пазах, где ходят шарики аж выемки образовались.

Вывод: если захрустел, загремел или еще какие звуки появились и есть подозрение, что это именно ШРУС, лучше поменять, а не лечить. Все равно потом менять, долго ог не проходит.
 
Назад
Сверху Снизу