Не выключается поворотник при повороте руля

  • Автор темы Roman_Polo
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

Roman_Polo

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
None
Со временем стало что-то поскрипывать в районе рулевой колонки при повороте рулевого колеса. Сказали, что где-то между рулевой колонкой и колесом попала пыль (мусор). Прыснули туда WD-40, покрутили рулем влево-вправо, действительно руль стал вращаться совсем беззвучно, как по маслу. Но после этого перестало срабатывать выключение левого поворотника при повороте руля направо (ну и соответственно, наоборот - правого поворотника при повороте руля налево). :( Неужели там что-то сломалось? Ведь рулевую колонку не разбирали. :sick:
 
Заменить подрулевой переключатель. Цна вопроса - 300-500 рублей и 30 минут времени
 
+1.
или починить старый...
 
FF_Group написал(а):
+1.
или починить старый...

А не могло так случиться, что он перестал срабатывать на отключение из-за вэдэшки, т.е. как бы "проскальзывает" по смазке, ведь до смазывания все работало.
 
Залип у Вас выключательный шпенечек в подрулевом. Возможно, из-за смазки. В любом случае - снимать подрулевой переключатель и смотреть... Или менять не глядя.
 
SeaVWolf написал(а):
Залип у Вас выключательный шпенечек в подрулевом. Возможно, из-за смазки. В любом случае - снимать подрулевой переключатель и смотреть... Или менять не глядя.

А самому реально снять рулевое колесо или нужны специнструменты? Тем более что руль с аэрбэгом.
 
Ничего сложного нет.
Скидывай клемму с АКБ, жди 10 минут, потом разбирай "баранку", большой головкой отворачивай (но не до конца) гайку на валу руля. Аккуратно простучи руль на себя, когда он сдвинется, снимай гайку и руль.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Ничего сложного нет.
Скидывай клемму с АКБ, жди 10 минут, потом разбирай "баранку", большой головкой отворачивай (но не до конца) гайку на валу руля. Аккуратно простучи руль на себя, когда он сдвинется, снимай гайку и руль.

Клемму-то зачем скидывать? Часы потом устанавливать, радио настраивать. Проще снять нижнюю крышку подрулевых и разъем эрбэга отключить.
Эрбэг откручивается с тыльной стороны руля, два болта с шестигранником на 5 мм.
 
SeaVWolf написал(а):
Клемму-то зачем скидывать? Часы потом устанавливать, радио настраивать. Проще снять нижнюю крышку подрулевых и разъем эрбэга отключить.

Ага, а следующий вопрос будет - горит лампочка подушек, как починить?

Есть официальная методика работы с системами связанными с подушками безопасности.
Если хочешь экспериментировать, делай эту на свой страх и риск. Советовать этого другим не стоит. :mad:
 
SeaVWolf написал(а):
Залип у Вас выключательный шпенечек в подрулевом. Возможно, из-за смазки. В любом случае - снимать подрулевой переключатель и смотреть... Или менять не глядя.

Отремонтировал. Действительно запал шпенечек (шпунтик) :) Обошлось даже без разборки - этот шпунтик находится на внутренней части рулевой колонки (справа от рулевого колеса) и хорошо вытягивается тонким пинцетом.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Ага, а следующий вопрос будет - горит лампочка подушек, как починить?

Есть официальная методика работы с системами связанными с подушками безопасности.
Если хочешь экспериментировать, делай эту на свой страх и риск. Советовать этого другим не стоит. :mad:

Мил человек, я не экспериментирую, а практикую. Давно уже. Это раз.

Если при снятии клеммы АКБ по Вашему совету магнитола заблокируется, кто ее разлочивать будет? Вы? Сомневаюсь. Это два.

Отключение разъема эрбэга предохраняет от его спонтанного срабатывания - это три. Если при отключенном разъеме не включать кривыми ручками зажигание, сигнальная лампа после сборки будет демонстрировать штатный режим эрбегов. Это - четыре.

И пять - я за свои слова отвечаю. В отличие от многих местных обитателей.
 
SeaVWolf написал(а):
Мил человек, я не экспериментирую, а практикую. Давно уже. Это раз.

Если при снятии клеммы АКБ по Вашему совету магнитола заблокируется, кто ее разлочивать будет? Вы? Сомневаюсь. Это два.

Отключение разъема эрбэга предохраняет от его спонтанного срабатывания - это три. Если при отключенном разъеме не включать кривыми ручками зажигание, сигнальная лампа после сборки будет демонстрировать штатный режим эрбегов. Это - четыре.

И пять - я за свои слова отвечаю. В отличие от многих местных обитателей.

Отсутствие кода магнитолы на совести владельца. Что теперь над машиной не дышать? Не так дорого магнитолу разблокировать.

Что после рассоединения разьема подушки пластинка замыкает контакты я знаю.
Повторюсь, не все свои ноу-хау стоит озвучивать. Если найден способ оптимизации какой-либо операции, отличноый от официальных рекомендаций, стоит сильно подумать, вдруг кто-нибудь поймет, или по неопытности сделает, что-то не так и в результате сломает дорогую деталь? К кому будут претензии? Боюсь, к советчику.
 
SeaVWolf написал(а):
Залип у Вас выключательный шпенечек в подрулевом. Возможно, из-за смазки. В любом случае - снимать подрулевой переключатель и смотреть... Или менять не глядя.

А если он сломался???? То можно ли его починить? если да то как? Он сегодня ломанулся и переключатель поворотников стал очень легко включаться... даже и не чувствуешь где должен останавливаться
 
Назад
Сверху Снизу