Про опоры передних стоек? продолжение большой люфт

  • Автор темы Endorphine
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Endorphine

Endorphine

Vorsprung durch Technik
Сообщения
433
Реакции
31
Город
Passat B5+ '04 LIM AWT Highline. /Москва/
Авто
Passat B3 '91, GL, RP - был.
Дело в том что в опорах у меня тоже есть здоровый люфт и прочитав ветку с сабжевым названием, я честно говоря, успокоился и смирился с тем что это "такая конструкция". Но вчера целый день провел с другом в ремзоне сервиса с его B5 и вот что там наблюдал: приехал пассат B4 с вышеуказанной проблемой, после замены опор я лично подошел и шатал колесо и саму стойку - ЛЮФТА НЕТ! o_O После етого я стал шатать колеса у всех Фольксваген Гольф 3 и пассатов которые вывешивали на подъемник в течении дня: 1 Vento - люфта нет; 2 - пассат б3 - есть совсем чуть чуть 3- Фольксваген Гольф 3- люфта нет. Сами ремонтники тоже говорят что болтаться ничего не должно. Вообщем озадачила меня эта ситуация, но для себя теперь решил - перед НГ менять однозначно.
 
Менять. На В4 look. Процедура многажды описана.
 
LOOK это название фирмы? Я еще разобраться не могу что на моей стоит. Мастера сказали что стойка разборная (на ней какая то гайка обнаружилась) - как я понимаю это родная, на Фольксваген Пассат Б4 таких вроде не ставили. А вот насчет опорных мнения расходятся - кто говорит от Б3 кто от Б4. Новое то что купить? Если все разом от 4, то родная пружина встанет?
 
то что разборная стойка - это к делу отношения не имеет, это в какой то степени экономичнее, можно менячть патрон не меняя саму стойку. А болтатся при вывешанном колесе будет хоть с опорой от 3 хоть от 4.
 
Неправда Ваша. Стойка при живых резинках верхних опор болтаться не должна, вне зависимости от конструкции.
При переходе на другую конструкцию (с Фольксваген Гольф 2/В-3 на В4) понадобятся вещи, которые подробно расписаны на сайте у МВРов www.mvr-auto.ru в ФАКе
В зависимости от диаметра верхнего витка пружины меняется парт намбер опор - для бОльшего диаметра первые цифры 1Н0, для меньшего - 357
 
Стойка при живых резинках верхних опор болтаться не должна, вне зависимости от конструкции.

А причём здесь резинки, когда шток стойки закручивается (притягивается) хитрой гайкой к подшипнику, а он как известно установлен весьма не "мёртво", даже на новых опорах. Так что, если стойка снизу не прикручена к "кулаку", болтаться будет ощутимо. Это я про старые опоры В3. про В; не знаю.
 
TPN написал(а):
А причём здесь резинки, когда шток стойки закручивается (притягивается) хитрой гайкой к подшипнику, а он как известно установлен весьма не "мёртво", даже на новых опорах. Так что, если  стойка снизу не прикручена к "кулаку", болтаться будет ощутимо. Это я про старые опоры В3. про В; не знаю.

А резинки при том, что речь шла о вертикальном люфте. Его быть не должно. То, что подшипник старой конструкции, даже новый, имеет небольшой радиальный люфт на штоке амортизатора - увы, аксиома.
 
да вроде нигдк не было указано про вертикальный люфт, при вывешанном колесе с новой и старой опорой люфт есть, его не может не быть, опора ведь к кузову не прикручена, как его не будет ??
 
Назад
Сверху Снизу