АВТОЗАПУСК черт его побери

  • Автор темы BUSFAN
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

BUSFAN

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Germany
Авто
VW T4,Diesel,1997
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Сигналку установил без проблем,а вот автозапуск...
Машина заводится с брелока,но стартер продолжает крутить(как будто не знает,что двигатель уже работает)
Какой-то заколдованный круг...
ПОМОГИТЕ!!! :clapping:
 
Что за система? Ставил всё сам? Мануал есть?
 
Вообще в настройках устанавливается время, сколько секунд крутить ей :unsure:
 
Хочу подробнее объяснить:
Двигатель запускается с брелока,стартер отключается.Через несколько секунд стартер срабатывает снова(пытается завести двигатель).С сигналки выходит жесткий изолированный кабель,которым(по инструкции) должен быть 5-7раз обмотан центральный кабель катушки зажигания(это дает знать сигналке,что двигатель работает).Но у меня дизель и катушки нет.Куда его можно подключить и как?
Сигналка-"PANTHER System" A3000.Ничего изменить в настройке(по инструкции) не могу.Хотя и хотел бы отключить мигание поворотников при открытых дверях.
Термин "мануал" мне не знаком,т.к. инструкция на немецком.
У меня VW T4,1997
:LOL:
 
BUSFAN написал(а):
Хочу подробнее объяснить:
Двигатель запускается с брелока,стартер отключается.Через несколько секунд стартер срабатывает снова(пытается завести двигатель).С сигналки выходит жесткий изолированный кабель,которым(по инструкции) должен быть 5-7раз обмотан центральный кабель катушки зажигания(это дает знать сигналке,что двигатель работает).Но у меня дизель и катушки нет.Куда его можно подключить и как?
Сигналка-"PANTHER System" A3000.Ничего изменить в настройке(по инструкции) не могу.Хотя и хотел бы отключить мигание поворотников при открытых дверях.
Термин "мануал" мне не знаком,т.к. инструкция на немецком.
У меня VW T4,1997
:LOL:

мануал на сигналку тож на немецком? там только один способ определения завел/незавел?
 
Я дико извиняюсь,но что же это все-таки такое,этот загадочный "мануал"?
Я так думаю,что способ один.А что возможны вариации с одним проводом?
 
BUSFAN написал(а):
Я дико извиняюсь,но что же это все-таки такое,этот загадочный "мануал"?
Я так думаю,что способ один.А что возможны вариации с одним проводом?

мануал = инструкция :)
сигналка может(а можбыть и не может) по разному определять завелось или нет в твоем случае это импульсы зажигания должны быть. может при возбуждении генератора например,понять. мануал к сигналке курить надо кароче
 
С немецким-то как раз проблем нет, но схема-для бензинового двигателя(т.е. на схеме нарисована катушка зажигания).А У МЕНЯ-ДИЗЕЛЬ.Что ж ,тогда тупик?
 
BUSFAN написал(а):
С немецким-то как раз проблем нет, но схема-для бензинового двигателя(т.е. на схеме нарисована катушка зажигания).А У МЕНЯ-ДИЗЕЛЬ.Что ж ,тогда тупик?

схема одна? в описании нет других возможностей??
 
Схема одна,а в описании только как пользоваться сигнализацией
 
ИМХО этот проводок на выход на тахометр на генераторе... Предварительно напругу на нем померять. Либо схему подключения в студию и поподробнее о машинке, или кусок электросхемы на приборку ...
 
VW T4,Multivan;2,5;Турбодизель.1997
Какие еще данные нужны?
Схемку прикрепить не получается.
И маленькая просьба:я уже не понимаю этого современного слэнга,ПОЖАЛУЙСТА, пишите попроще
Спасибо
 
BUSFAN написал(а):
VW T4,Multivan;2,5;Турбодизель.1997
Какие еще данные нужны?
Схемку прикрепить не получается.
И маленькая просьба:я уже не понимаю этого современного слэнга,ПОЖАЛУЙСТА, пишите попроще
Спасибо

попроще.
1.кто ставил Вам автомобильную сигнализацию??
2. нужна схема, описание, инстркция по установке. инструкция по эксплуатации. ну хоть чтонибудь!! хотябы точное название чтобы в яндексе найти и Вам помочь:)
 
Tom9A написал(а):
ИМХО этот проводок на выход на тахометр на генераторе... Предварительно напругу на нем померять. Либо схему подключения в студию и поподробнее о машинке, или кусок электросхемы на приборку ...

точняк! токо не прям к нему этот провод собачить, а через сопротивление мегаом...
кстати, можно и со входа тахометра взять.
 
superbizzon написал(а):
точняк! токо не прям к нему этот провод собачить, а через сопротивление мегаом...
кстати, можно и со входа тахометра взять.

Ну наверное, написал же - напругу сначала померять :)
 
Сигналку ставил сам,название смотрите выше(скорее всего это продукт какой-то малоизвестной фирмы)
Инструкция только по эксплуатации и схема: :rtfm:

http://www.bilder-hosting.de/code/3A5VG.html?gallery=0

Отдельное спасибо PHILIN`Sy за понимание


***В Т4 очень трудно до всего добраться.Если у кого есть ценные идеи,то объясняйте,как для "чайников", чтоб точно где и как ломать...
 
BUSFAN написал(а):
Сигналку ставил сам,название смотрите выше(скорее всего это продукт какой-то малоизвестной фирмы)
Инструкция только по эксплуатации и схема: :rtfm:

http://www.bilder-hosting.de/code/3A5VG.html?gallery=0

Отдельное спасибо PHILIN`Sy за понимание


***В Т4 очень трудно до всего добраться.Если у кого есть ценные идеи,то объясняйте,как для "чайников", чтоб точно где и как ломать...

это не понимание это терпение:)
Том с супербизоном дело толкуют. на оранжевый провод надо ЭДС навести тогда сигналка поймет что движок запустился. Так как катушки у тебя нет надо на этот проводок подать сигнал с тахометра или с выхода генератора на тахометр. Сигнал надо ограничить сопротивлением. начни с 1МОм
както так. пробуй
 
2ВUSFAN
и кстате! сюда не ходил? поспрошай мож кто чего подсажет
http://www.vw-bus.ru/
 
ВСЕМ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!
Буду пробовать.
В любом случае дам знать,получилось или нет
:dance2:
 
Кстати, сигнал об успешном запуске двигателя можно снимать с датчика давления масла - в моем СтилМэйте есть несколько вариантов распознавания запуска - с в/в провода, по возбуждению генератора (этот способ мне наименее симпатичен - стандартная болячка для послуживших VW, когда генератор возбуждается, только если газануть), ну и по давлению масла
 
Назад
Сверху Снизу