Масло из под масляного датчика Травит

  • Автор темы ventok
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

ventok

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
None
Доброго воемени суток всем!
Возникла новая проблема после замены прокладки крышки клапанов.
Стало травить масло из под датчика давления масла, что находится
на крышке масляного фильтра. Их там два. Так вот из под верхнего,
который ближе к движку. Предполагаю, что это из-за избыточного
давления, которое раньше давило из-под крышки, но теперь новая
прокладка не дает. Но это мои предположения.
Что делать, подскажите, коллеги? Если можно, скиньте код этого
датчика, на случай если приднтся его менять.
Спасибо.
 
Мембране датчика хана. Срочно меняй датчик (неоригинал стоит сущие копейки), т.к. течь будет усиливаться. Удачи
 
SARTEC написал(а):
Мембране датчика хана. Срочно меняй датчик (неоригинал стоит сущие копейки), т.к. течь будет усиливаться. Удачи

+1 B)
 
Имеется в виду что течь идет по датчмку,а не из под него.Под датчиком есть уплотнительное колечко.Правда с ним редко что делается.Обычно дествительно течет через датчик.К клапанной крышкиэто не какого отношения не имеет.
 
Была такая же басня. Купил дорогой датчик - 260р в одном городе:) Через 2 дня лампочка как загорелась, хорошо только от дома отъехал...... Смотрю - а прямо из него масло прёт. Короче вкрутил старый, поехал к продавцам, высказал, но денег всё равно не вернули:) Поехал в другой магазин, а там говорят у нас они дорогие...Морально приготовившись к цене услышал ценник - 70.....р
Вот такие дела.
Датчик под замену однозначно и стереть коды ошибок на диагностике.
 
SARTEC написал(а):
Мембране датчика хана. Срочно меняй датчик (неоригинал стоит сущие копейки), т.к. течь будет усиливаться.

было такое. поменял датчик всё стало ОК. мне вообще сервис мены сказали, что это очень частая проблема на VW.
 
ventok написал(а):
Доброго воемени суток всем!
Возникла новая проблема после замены прокладки крышки клапанов.
Стало травить масло из под датчика давления масла, что находится
на крышке масляного фильтра. Их там два. Так вот из под верхнего,
который ближе к движку. Предполагаю, что это из-за избыточного
давления, которое раньше давило из-под крышки, но теперь новая
прокладка не дает. Но это мои предположения.
Что делать, подскажите, коллеги? Если можно, скиньте код этого
датчика, на случай если приднтся его менять.
Спасибо.

Все, купил и заменил я его - несчастного! Стоил и вправду недорого - чуть меньше 3$. На нем написано made in Germany. Надеюсь будет держать.
Всем спасибо.
 
Шурик написал(а):
было такое. поменял датчик всё стало ОК. мне вообще сервис мены сказали, что это очень частая проблема на VW.

Это не проблема VW, а результат установки дешевых (читай "левых", некачественных) датчиков.
 
Или возраста датчика!
 
Я ваще ездил на нем пока при замене масла не сказали - парень, меняй датчик...
 
Назад
Сверху Снизу