-=Shurik=-
Постоянный участник
Как всегда с начала все работало, ну или почти всё..., по крайней мере лампа ABS никогда не беспокоила.
Поменял спереди тормозные диски, осталось всё ОК.
Через несколько недель поменял задние тормозные диски и суппорта (они уже вроде были закисшие). Что стало:
1. Заводишь - всё ОК, как и раньше - насос накачал жидкости, лампа гаснет.
(кстати обычно, я начинал движение не раньше, чем погаснет лампа ABS)
2. Начинаешь ехать - всё ОК, едешь, притормаживаешь, едешь дальше.
3. После 1,2 полных остановок (скорость=0) - включается лампа ABS.
4. Было замечено, что иногда на кочках лампа, то погаснет, то зажгётся...
Грешил на сбитие датчиков при замене задних дисков и суппортов.
При этом ABS просто отключалась (вроде) и неудобств не испытовал, ехал дальше.
Недавно в гараже менял колёса на зимние. С одной стороны поменял, стал переставлять машину (хотел заехать мордой, поковыряться под капотом) и тут БАЦ ... педаль колом встала, как будто между полом и ней положили кирпич... (начал ехать сразу после запуска двигателя)
После сильного сильного нажатия, еле тормозит. Заехал кое как (0,1 км/ч) регулируя остановку ручником и начал чесать репу, что-же это было...?
Ковырялся, под капотом, менял клеммы на АКБ, фильтры ..., все собираю включаю - педаль в норме (кто-то кирпич наверно убрал), а ABS начинает со мной общаться "Морзянкой"... 1 короткое мигание, 2 коротких мигания, 4 коротких мигания, 1 короткое мигание, длинное мигание и так по кругу...
Я заподозрил, что она мне выдаёт код ошибки "1-2-4-1", записал его на бумажке и домой... в интернет.
В описании на сайте Volkswagen Passat B3: Anti-lock brake system (ABS) (eng.) нашёл, что ошибка под номером "1241"- это неисправность цепи переднего правого (FR - Front Right) датчика, нашел в ФАКе статью Диагностика и ремонт ABS и с тестером в бой - звонить цепи...
Звоню, как написано в описании и получается, что у меня во всех цепях обрыв ... Вот это мдя...
Нашёл под капотом разъём этого датчика, звоню - примерно 1080 Ом -всё в норме. Стал прозванивать клеммы, каждая с каждой и наступило счастье, я нашёл эти концы от всех 4-х датчиков, всё в норме, все сигналы приходят на разъём целые. Кстати блок ABS у меня стоит "Ate Controller" вот какие выводы разъёма соединяются с датчиками:
-------------------------------------------------------
I 1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + 18I - Разъём, подключаемый к контроллеру
I 19 + + + + + + + + + + + + + + + + + 35 I
-------------------------------------------------------
а ноги такие:
Задний правый (RR - Rear Right) - (4,22)
Передний левый (FL - Front Left) - (5,23)
Задний левый (RL - Rear Left) - (6,24)
Передний правый (FR - Front Right) - (7,25)
Прозванивал, всё путём - звонишь... тестер кажет сопротивление датчика, разъём разъёдиняешь - обрыв, вставляешь - опять сопротивление кажет.
Все сопротивления очень близки от 1065 Ом до 1085 Ом (тестер китайский, при КЗ - 1,2 Ома кажет... ).
Вот теперь задача. Все цепи целы, а код ошибки на неисправный датчик кажет. (Кстати отключал специально передний левый датчик, включал зажигание, а код ошибки тот же самый мигает).
Оставлял на ночь без АКБ, ошибка всё равно мигает.
Кто нибудь из спецов может помочь?
А может ошибка в чём-то другом?
Да и ещё, педаль колом - это может быть как следствие от этой ошибки? А может ли повториться такая подстава ещё (где нибудь в пути)? А то прям ездить страшно. Машинку пока из гаража не выпускаю, боюсь...
Поменял спереди тормозные диски, осталось всё ОК.
Через несколько недель поменял задние тормозные диски и суппорта (они уже вроде были закисшие). Что стало:
1. Заводишь - всё ОК, как и раньше - насос накачал жидкости, лампа гаснет.
(кстати обычно, я начинал движение не раньше, чем погаснет лампа ABS)
2. Начинаешь ехать - всё ОК, едешь, притормаживаешь, едешь дальше.
3. После 1,2 полных остановок (скорость=0) - включается лампа ABS.
4. Было замечено, что иногда на кочках лампа, то погаснет, то зажгётся...
Грешил на сбитие датчиков при замене задних дисков и суппортов.
При этом ABS просто отключалась (вроде) и неудобств не испытовал, ехал дальше.
Недавно в гараже менял колёса на зимние. С одной стороны поменял, стал переставлять машину (хотел заехать мордой, поковыряться под капотом) и тут БАЦ ... педаль колом встала, как будто между полом и ней положили кирпич... (начал ехать сразу после запуска двигателя)
После сильного сильного нажатия, еле тормозит. Заехал кое как (0,1 км/ч) регулируя остановку ручником и начал чесать репу, что-же это было...?
Ковырялся, под капотом, менял клеммы на АКБ, фильтры ..., все собираю включаю - педаль в норме (кто-то кирпич наверно убрал), а ABS начинает со мной общаться "Морзянкой"... 1 короткое мигание, 2 коротких мигания, 4 коротких мигания, 1 короткое мигание, длинное мигание и так по кругу...
Я заподозрил, что она мне выдаёт код ошибки "1-2-4-1", записал его на бумажке и домой... в интернет.
В описании на сайте Volkswagen Passat B3: Anti-lock brake system (ABS) (eng.) нашёл, что ошибка под номером "1241"- это неисправность цепи переднего правого (FR - Front Right) датчика, нашел в ФАКе статью Диагностика и ремонт ABS и с тестером в бой - звонить цепи...
Звоню, как написано в описании и получается, что у меня во всех цепях обрыв ... Вот это мдя...
Нашёл под капотом разъём этого датчика, звоню - примерно 1080 Ом -всё в норме. Стал прозванивать клеммы, каждая с каждой и наступило счастье, я нашёл эти концы от всех 4-х датчиков, всё в норме, все сигналы приходят на разъём целые. Кстати блок ABS у меня стоит "Ate Controller" вот какие выводы разъёма соединяются с датчиками:
-------------------------------------------------------
I 1 + + + + + + + + + + + + + + + + + + 18I - Разъём, подключаемый к контроллеру
I 19 + + + + + + + + + + + + + + + + + 35 I
-------------------------------------------------------
а ноги такие:
Задний правый (RR - Rear Right) - (4,22)
Передний левый (FL - Front Left) - (5,23)
Задний левый (RL - Rear Left) - (6,24)
Передний правый (FR - Front Right) - (7,25)
Прозванивал, всё путём - звонишь... тестер кажет сопротивление датчика, разъём разъёдиняешь - обрыв, вставляешь - опять сопротивление кажет.
Все сопротивления очень близки от 1065 Ом до 1085 Ом (тестер китайский, при КЗ - 1,2 Ома кажет... ).
Вот теперь задача. Все цепи целы, а код ошибки на неисправный датчик кажет. (Кстати отключал специально передний левый датчик, включал зажигание, а код ошибки тот же самый мигает).
Оставлял на ночь без АКБ, ошибка всё равно мигает.
Кто нибудь из спецов может помочь?
А может ошибка в чём-то другом?
Да и ещё, педаль колом - это может быть как следствие от этой ошибки? А может ли повториться такая подстава ещё (где нибудь в пути)? А то прям ездить страшно. Машинку пока из гаража не выпускаю, боюсь...