Выяснилось что неисправен ДТВВ, причем неисправность его имела плавающий характер в основном при прогреве, при измерении показал 100кОм, что равноценно не маленькой отрицательной температуре и имеем +20% расхода топлива в пустую! Отлавливал дефект с помощью ВагКома и соответственно тестером. При проверках ВагКома, отрицательной температуры он не показывал, но при самом подключении разница между ДТВВ и ДТОЖ была 6.3* (ДТОЖ показывал температуру которая действительно была на улице) т.е. ДТОЖ показывал 6.3* ,а ДТВВ ровно 0*, при старте ДТВВ моментально показал уже 2.7*, это насторожило, машина прогрелась до 90*,ДТВВ- 9*, все нормально было не плаваний показаний не чего не было, поработала еще минут 15 и началось 6,7* потом 7,2* потом опять 9* и опять тишина и спокойствие, заглушил, вот тут то он и попался по идеи темп должна понемногу начать расти, от нагретого впрыска, а она резко упала до 2.7*, берем в руки тестер и мерием показал 100кОм и постоянно плавает! Решил разбирать, откручиваем болт под торакс и снимаем пластиковый колпачок форсунки, подковыривая тонкой плоской отверткой там резиновое колечко будет вытаскиваться с небольшим усилием, колпачок не вращать по кругу там контакты форсунки их можно погнуть если постараться, для удобства демонтажа был снят весь впрыск! Чтобы снять разъем надо спилить наплавление с другой стороны крышки впрыска! Вот здесь видно он уже спилен, вернее я его скусил аккуратненько кусачками:
Вот так выглядит крепление разъема:
Вот это будем чинить:
Сам датчик залит лаком, лак аккуратно сковырнуть! Начал позванивать все звонилось хорошо, пропаял датчик, вот здесь и проявился дефект, обрыв одного проводника в ластиковом корпусе, убедился, что датчик сам исправен и сопротивление соответствует температуре. Корпус за это время остыл и опять начал звонится! Решил продублировать провода! Кусачками выкусил пластик и добрался до провода, убедился, что проблема не в проводах которые идут к разъему. Провода облудил, использовал флюс ЛТИ 120.
Припаиваем провода (использовался провод МГТФ 0.05), где скусили пластик и к датчику:
Промываем все места пайки от канифоли и флюса ацетоном и просушиваем.
Даем остыть датчику, проверяем сопротивление проводов от разъема к датчику должно быть 0 Ом. И проверяем сопротивление датчика относительно температуры! Если все нормально укладываем провода, и заливаем лаком (в моем случае цапон) места пайки и провод, чтобы не болтался! Лак должен быть по металлу, а еще лучше масло-бензостойкий но у меня такого нету! Вот так выглядит:
Разъем можно посадить на герметик чтобы держался, хотя он и так не куда не денется.Вот так выглядит в собранном виде:
Вот лак которым пользовался:
Есть еще один вариант ремонта, если неисправен еще и датчик, вытащить из оригинального ДТОЖ терморизистор и припаять его за место старого, т.к. характеристики у них одинаковые! Что я и хотел сделать если бы оказался неисправен сам датчик, для этого был припасен старый ДТОЖ исправный!
Как и обещал, написать что изменилось в машине после ремонта!
В общем, При прогреве стала работать стабильней, расход практически не изменился, что странно, если только совсем немного в меньшую сторону! Главное по чему начал искать неисправность- на прогретой машине когда проехал остановился ит.д. каждый раз были разные обороты ХХ, т.е. раз 800 раз 850, по стрелки если смотреть это толщина стрелки! Пропал своего рода тупизм, было так на протяжении пути газу дашь едет хорошо, еще раз даш казалось бы на столько же что то вяленько. Обычно тупизм проявлялся раз в день точно, Щас 1 неделя полет нормальный! В общем вот и все что изменилось!
Всем удачи!
Оказалось что лак Цапон маслобензостоек. На работе такае же бутылка с лаком и на ней есть надпись маслобензостоек, так что и им можно пользоваться!
Вот так выглядит крепление разъема:
Вот это будем чинить:
Сам датчик залит лаком, лак аккуратно сковырнуть! Начал позванивать все звонилось хорошо, пропаял датчик, вот здесь и проявился дефект, обрыв одного проводника в ластиковом корпусе, убедился, что датчик сам исправен и сопротивление соответствует температуре. Корпус за это время остыл и опять начал звонится! Решил продублировать провода! Кусачками выкусил пластик и добрался до провода, убедился, что проблема не в проводах которые идут к разъему. Провода облудил, использовал флюс ЛТИ 120.
Припаиваем провода (использовался провод МГТФ 0.05), где скусили пластик и к датчику:
Промываем все места пайки от канифоли и флюса ацетоном и просушиваем.
Даем остыть датчику, проверяем сопротивление проводов от разъема к датчику должно быть 0 Ом. И проверяем сопротивление датчика относительно температуры! Если все нормально укладываем провода, и заливаем лаком (в моем случае цапон) места пайки и провод, чтобы не болтался! Лак должен быть по металлу, а еще лучше масло-бензостойкий но у меня такого нету! Вот так выглядит:
Разъем можно посадить на герметик чтобы держался, хотя он и так не куда не денется.Вот так выглядит в собранном виде:
Вот лак которым пользовался:
Есть еще один вариант ремонта, если неисправен еще и датчик, вытащить из оригинального ДТОЖ терморизистор и припаять его за место старого, т.к. характеристики у них одинаковые! Что я и хотел сделать если бы оказался неисправен сам датчик, для этого был припасен старый ДТОЖ исправный!
Как и обещал, написать что изменилось в машине после ремонта!
В общем, При прогреве стала работать стабильней, расход практически не изменился, что странно, если только совсем немного в меньшую сторону! Главное по чему начал искать неисправность- на прогретой машине когда проехал остановился ит.д. каждый раз были разные обороты ХХ, т.е. раз 800 раз 850, по стрелки если смотреть это толщина стрелки! Пропал своего рода тупизм, было так на протяжении пути газу дашь едет хорошо, еще раз даш казалось бы на столько же что то вяленько. Обычно тупизм проявлялся раз в день точно, Щас 1 неделя полет нормальный! В общем вот и все что изменилось!
Всем удачи!
Оказалось что лак Цапон маслобензостоек. На работе такае же бутылка с лаком и на ней есть надпись маслобензостоек, так что и им можно пользоваться!