Выкинул клапана печки А может термостат???

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
golfec

golfec

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
При работе на ХХ более 10-15 минут ... верхний и нижний патрубок не сжать, при откручивании крышки расширительного бачка сильное и продолжительное шипение, если её снять то вся жидкость выходит наружу (КИПИТ:(
Думаю что это после выбрасывания клапанов печки, на хх циркуляция ож слабая, печка ож сильно охлаждает и термостат закрывается, тогда почему кипит и стрелка далеко вправо уходит??? Непонимаю....
 
а нижний патрубок холодный при этом, когда кипит?

 
Как я понимаю ты выкидывал клапана печки по причине холода в машине.
Не первый раз говорится о том, что назначение этих клапанов - защита радиатора печки от повышенного давления. В твоем случае - "фонтанирование" из расширительного бачка свидетельствует о сильном превышении давленния, а в сочетании с перегревом двигателя это на 90% пробой прокладки головки блока цилиндров.
Решай проблему, пока может быть еще есть возможность обойтись без шлифовки головки.
P.S. Можно попасть не только на шлифовку головки, но еще и просто треснет бачок радиатора (всякому давлению есть предел)
 
zetec написал(а):
Как я понимаю ты выкидывал клапана печки по причине холода в машине.
Не первый раз говорится о том, что назначение этих клапанов - защита радиатора печки от повышенного давления. В твоем случае - "фонтанирование" из расширительного бачка свидетельствует о сильном превышении давленния, а в сочетании с перегревом двигателя это на 90% пробой прокладки головки блока цилиндров.
Решай проблему, пока может быть еще есть возможность обойтись без шлифовки головки.
P.S. Можно попасть не только на шлифовку головки, но еще и просто треснет бачок радиатора (всякому давлению есть предел)

Да, клапана для защиты печки, и когда оно больше нормы, то они закрываються и пускают через переходной шланг... Я не думаю что эти клапаны не допустили бы повышения давления в общей системе :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу