Замена задних сайлент-блоков Volkswagen Passat B3 Извлечение старого сайлент-блока

  • Автор темы Flash
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

Flash

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
г.Караганда
Авто
VW Passat, 2E, 1993
Тема описана здесь: https://vwts.ru/b3_sblok
Спасибо за фото и описание процесса замены сайлент-блоков.

Я хотел поделиться проблемами с которыми пришлось столкнуться.
Замену производил во дворе дома (без ямы). Опускаю все подготовительные мероприятия.
Резинки с внутренними втулками задних сайлент-блоков врывал, так как они висели на честном слове. Наружная металлическая обойма сайлент-блока ни под какими предлогами не хотела выходить из своего кронштейна. Да и состояние ее было похоже больше на жестянку, которая не плохо прикипела к посадочному месту. Обойма под ударами деформировалась не создавая сопротивления.
Я взял ножовоченое полотно по металлу, пропустил через внутреннюю часть обоймы сайлент-блока (режущей частью направленой в низ) и установил в станок ножовки.
Установил так, чтобы полотно режущей стороной смотрело во внутрь станка.
Полотно должно быть качественным, в противном случае окалина и ржавчина наружной обоймы сайлент-блока его быстро посадят, и придется устанавливать второе полотно.
Пропилив оба сайлент-блока до кранштейна извлекаем ножовочный станок.
Остается подковырнуть разрезанную обойму сайлент-блока и высадить ее из посадочного места.
Установку поизводил по описанию в указанной выше ссылке.
 
Назад
Сверху Снизу