Карбюратор 2E2 Подскажите про Термо и электроклапан

denismme

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
У меня два вопроса к спецам:
1) на картинках сайта электроклапан на карбе 2Е2 имеет 2 дырки, на которые надеты шланги. На моем их три и одна свободна. Я такого на картинках не видел. Для чего это и может туда что-то надо надеть?

2) Первый этап прогрева у меня не работает. Т.е. заводишь, а больших оборотов нет. Пневмопривод не выдвигается совсем. Питание на термоклапан подается,он нагревается. Я думаю он сдох. Так ли это? Как его можно починить, а то новый стоит 2500 в Тамбове.
 
1. Ничего надевать не нужно. Так у всех.

2. Термовременной не лечится. Цена правильная (в Москве хотят 2700). Можно попробовать промыть очистителем и продуть воздухом - без гарантии успеха.
 
denismme написал(а):
2) Первый этап прогрева у меня не работает. Т.е. заводишь, а больших оборотов нет. Пневмопривод не выдвигается совсем. Питание на термоклапан подается,он нагревается. Я думаю он сдох. Так ли это? Как его можно починить, а то новый стоит 2500 в Тамбове.

Он при заводке не должен выдвигаться. Он должен временно оставаться в том положении, в каком был перед заводкой. Тогда как раз движок и дает 2000 - 2500 оборотов. Потом термоклапан нагревается и отпускает шток в позицию обычных повышенных оборотов.

Если не работает термоклапан - работай сам педалью газа. Заводишь двигатель - и сразу добавляешь педалью до 2000-2500 оборотов. 5-10 секунд подержал - и отпустил.
 
denismme написал(а):
У меня два вопроса к спецам:
1) на картинках сайта электроклапан на карбе 2Е2 имеет 2 дырки, на которые надеты шланги. На моем их три и одна свободна. Я такого на картинках не видел. Для чего это и может туда что-то надо надеть?

Выводов у него два, там где третий, просто короткий металический стержень без отверстия. На его корпусе должны быть номера WV 026 906 283 A и PIERBURG 7.20949.00. Если напряжение не подключено, он воздух не проводит, и на оборот. С тремя выводами ставился как дополнительный в машинах, у которых в место 3-х позиционного пневмопривода 4-х позиционный, и находился он не на карбюраторе, а вроде у зелёного резервуара разряжения. И работает он как переключатель - без питания воздух проходит от верхнего к металическому выводу (под электроразёмом). При прдаче 12В воздух проходит от верхнего вывода к пластмассовому выводу (рядом с верхним). Как видно из алгоритма, трёхвыводный вплне подходит на место двухвыводного, только неиспользуется металический вывод. Лишний вывод можно затыкать, можно незатыкать, от этого нечего неменяется. Оригинально на третий вывод ставится пластмассовая шляпка с прорезами, чтоб воздух проводила, наверно просто для защиты от грязи.

denismme написал(а):
2) Первый этап прогрева у меня не работает. Т.е. заводишь, а больших оборотов нет. Пневмопривод не выдвигается совсем. Питание на термоклапан подается,он нагревается. Я думаю он сдох. Так ли это? Как его можно починить, а то новый стоит 2500 в Тамбове.

При заводке двигателя шток пневмопривода некогда невидвыгается, он только втягивается по мере нагрева. Если другими словами, то при выключеном двигателе всё разряжение уходит, и мощная прижина внутри пневмопривода видвыгает его шток до максимума (16,5мм), что соответствует 3000 оборотам. При включений двигателя появляется разряжение в карбюраторе, и чтобы оно недошло до пневмопривода, и его шток сразуже не втянулся, а какие-то секунды остался в выдвинутом положений, нужно увести разряжение от пневмопривода. Этим и занимается термоклапан. Когда он холодный, то он проводит воздух, а когда нагреется, закрывается, и перекрывает забор воздуха от верхней части карбюратора. Теперь в пневмоприводе появляется разряжение, и шток втягивается до положения ХХ.
Если шток у вас втягивается сразу, или термоклапан забит, и непропускает воздух даже в холодном состояний, или чтото неправильно подключено.
Термоклапан можно пробовать промыть. Если это делается при комнотной температуре, то его до промивки надо продержать в морозильнике, чтоб открился, так как температура закрития +15°, а открития +4°. И затем продувать из болончика для чистки карбюраторов, электроники итд.
Исправный термо-таймерный клапан должен до температуры +4° свободно продуватся, а выше +15° непродуватся. Также нельзя путать местами его пневмовиводы! Электро провода можно путать:)
 
Вопрос к JohnSу: скажи пож. я не силен в электрике у меня не подается напряжение на термоклапан, т.е. при включении зажигания слышен отчетливый щелчек электроклапана а если подключить контрольку к разъему термоклапана она не горит. Термо клапан рабочий - проверял, и еще если подключить контрольку к проводу подогрева канала холостого хода(пластмассовая фишечка с проводком на лицевой стороне карба) она тоже не горит. Слышал что это частая проблема какие причины могут быть, может там реле какое не работает? Предохранители целые
 
Нет там реле. Питание по 15 шине. Прозвоните "массу" - достаточно часто именно ее термовременному не хватает.
 
Всем привет, есть пара вопросов по этому этому карбюратору...
Я что-то не пойму как работает термопривод ВЗ, как должна себя вести ВЗ во время "холодной работы" двигателя, т.е. как она должна открыться от термопривода нагреваемого электричеством?
Все по-порядку как я понял (холодный пуск при минусовой температуре):
С включением зажигания включаются всякие подогреватели, двигатель заводим, пневмоприводом воздушная залонка открывается сперва на 2 мм затем на 5 мм, прогревочные обороты деражатся за счет термопривода ДЗ, постепенно термопривод ВЗ нагревается от ОЖ и открывает полностью воздушную заслонку, но вот никак не пойму как он её открывает, когда ОЖ еще не нагрета...

Дело в том, что у меня отсутствует провод массы от корпуса карбюратора и не знаю работает ли термопривод или нет, да и воздушная заслонка открывается только на 2 мм, а на 5 не хочет, приходится вставлять 5ти мм сверло, чтобы машина грелась нормально и не глохла.
В общем кто знает как взаимодействут между собой пневмо и термо приводы ВЗ на разных температурах????

PS кто где покупал ремкомплект для карба, в Руси спрашивал сказали ремкомплект есть для Pierburg'а, но номера не совпадают?
 
cTygeHT написал(а):
...постепенно термопривод ВЗ нагревается от ОЖ и открывает полностью воздушную заслонку, но вот никак не пойму как он её открывает, когда ОЖ еще не нагрета...

Воздушную Заслонку открывает биметалическая спираль по мере её нагрева. В свою очередь биметалическую спираль нагревет поначалу нагревательная пружина, которая в корпусе пускового устройства, а потом, когда напряжение на нагревательную пружину отключается, и далее биматалическую спираль греет уже успевшая нагрется ОЖ. Если неоткрывается ВЗ первые минуты, возможно проблема в нагревательной пружине - или она развалилась, или у неё неконтакчит вывод (место запресовки с проводом, лечится сжатием соеденения), или на неё непоступает напряжение, или плохое заземление карбюратора, так как минус на пружино подается через корпус.
 
Подскажите, электроклапан разбирается и поддается ремонту? проблема в следующем: только при сильном нагреве (в пробке) при сбросе газа мотор глохнет. При оборотах более 2000 шток 3-хпозиционника втягивается (экономайзер?) и при сбросе газа не успевает вернуться на место (глохнет раньше). Если пустить шланги, идущие к электроклапану, напрямую, не глохнет. Продувка электроклапана сжатым воздухом эффекта не дает. Глюк проявляется только после нескольких десятков троганий - торможений в пробках. :unknw:
 
Откуда подключить Клемму нгревающей спирали термопривода ВЗ. ?
 
А все ровно не рабочая. контролькой проверил
 
Ромарио 10рус написал(а):
А все ровно не рабочая. контролькой проверил

Вот данные спирали- кто-то писал

0682675c22dat.jpg


Ось, в которую вставляется конец пружины- просто вытаскивается (но нужно аккуратно- очень хрупкое)
 
ок спс
 
Сопротивление новой оригинальной спирали 11,6 Ω (измерено тестером Fluke 179).
 
Назад
Сверху Снизу