denismme написал(а):
У меня два вопроса к спецам:
1) на картинках сайта электроклапан на карбе 2Е2 имеет 2 дырки, на которые надеты шланги. На моем их три и одна свободна. Я такого на картинках не видел. Для чего это и может туда что-то надо надеть?
Выводов у него два, там где третий, просто короткий металический стержень без отверстия. На его корпусе должны быть номера WV 026 906 283 A и PIERBURG 7.20949.00. Если напряжение не подключено, он воздух не проводит, и на оборот. С тремя выводами ставился как дополнительный в машинах, у которых в место 3-х позиционного пневмопривода 4-х позиционный, и находился он не на карбюраторе, а вроде у зелёного резервуара разряжения. И работает он как переключатель - без питания воздух проходит от верхнего к металическому выводу (под электроразёмом). При прдаче 12В воздух проходит от верхнего вывода к пластмассовому выводу (рядом с верхним). Как видно из алгоритма, трёхвыводный вплне подходит на место двухвыводного, только неиспользуется металический вывод. Лишний вывод можно затыкать, можно незатыкать, от этого нечего неменяется. Оригинально на третий вывод ставится пластмассовая шляпка с прорезами, чтоб воздух проводила, наверно просто для защиты от грязи.
denismme написал(а):
2) Первый этап прогрева у меня не работает. Т.е. заводишь, а больших оборотов нет. Пневмопривод не выдвигается совсем. Питание на термоклапан подается,он нагревается. Я думаю он сдох. Так ли это? Как его можно починить, а то новый стоит 2500 в Тамбове.
При заводке двигателя шток пневмопривода некогда
невидвыгается, он только
втягивается по мере нагрева. Если другими словами, то при выключеном двигателе всё разряжение уходит, и мощная прижина внутри пневмопривода видвыгает его шток до максимума (16,5мм), что соответствует 3000 оборотам. При включений двигателя появляется разряжение в карбюраторе, и чтобы оно недошло до пневмопривода, и его шток сразуже не втянулся, а какие-то секунды остался в выдвинутом положений, нужно увести разряжение от пневмопривода. Этим и занимается термоклапан. Когда он холодный, то он проводит воздух, а когда нагреется, закрывается, и перекрывает забор воздуха от верхней части карбюратора. Теперь в пневмоприводе появляется разряжение, и шток втягивается до положения ХХ.
Если шток у вас втягивается сразу, или термоклапан забит, и непропускает воздух даже в холодном состояний, или чтото неправильно подключено.
Термоклапан можно пробовать промыть. Если это делается при комнотной температуре, то его до промивки надо продержать в морозильнике, чтоб открился, так как температура закрития +15°, а открития +4°. И затем продувать из болончика для чистки карбюраторов, электроники итд.
Исправный термо-таймерный клапан должен до температуры +4° свободно продуватся, а выше +15° непродуватся. Также
нельзя путать местами его пневмовиводы! Электро провода можно путать