siarzhuk
Участник
Пассат 90г.в. двиг. RP
Сапун втыкается с одной стороны, понятно, в моновпрыск. Далее патрубок разветвляется, короткий отрезок идет на клапанную крышку, а длинный -- в картер двигателя, в районе масляного фильтра.
Такой патрубок тройной нигде не найти. Сначала обошел весь рынок, потом добрался до дилера Фольксвагена. А там мне сказали, что конструкция сапуна на этом двигателе должна быть другая. Мол, только короткий s-образный патрубок между моновпрыском и клапанной крышкой, а длинного шланга в картер быть не должно, и отверстие в картере нужно заглушить.
Что-то я перестаю все понимать.
Народ, если не влом -- загляните под капот
Как это на самом деле должно быть на двигателе RP?
Сапун втыкается с одной стороны, понятно, в моновпрыск. Далее патрубок разветвляется, короткий отрезок идет на клапанную крышку, а длинный -- в картер двигателя, в районе масляного фильтра.
Такой патрубок тройной нигде не найти. Сначала обошел весь рынок, потом добрался до дилера Фольксвагена. А там мне сказали, что конструкция сапуна на этом двигателе должна быть другая. Мол, только короткий s-образный патрубок между моновпрыском и клапанной крышкой, а длинного шланга в картер быть не должно, и отверстие в картере нужно заглушить.
Что-то я перестаю все понимать.
Народ, если не влом -- загляните под капот
Как это на самом деле должно быть на двигателе RP?