Сапун на двигателе RP какой должен быть

siarzhuk

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Минск
Авто
PASSAT VARIANT GL 1990 RP
Пассат 90г.в. двиг. RP
Сапун втыкается с одной стороны, понятно, в моновпрыск. Далее патрубок разветвляется, короткий отрезок идет на клапанную крышку, а длинный -- в картер двигателя, в районе масляного фильтра.
Такой патрубок тройной нигде не найти. Сначала обошел весь рынок, потом добрался до дилера Фольксвагена. А там мне сказали, что конструкция сапуна на этом двигателе должна быть другая. Мол, только короткий s-образный патрубок между моновпрыском и клапанной крышкой, а длинного шланга в картер быть не должно, и отверстие в картере нужно заглушить.

Что-то я перестаю все понимать.
Народ, если не влом -- загляните под капот :rolleyes:
Как это на самом деле должно быть на двигателе RP?
 
C клапанной крышки на моновпрыск, без ответвлений.
Нужны ответвления? Ставь металл. тройник.
 
mve написал(а):
Нужны ответвления?

Да то-то и оно, что непонятно нужны или нет и зачем это сделано так
 
А у меня тройной :rolleyes: От чего зависит какой стоит -хз. Может на заводе в тот момент закончились S-образные патрубки :)
 

Нет, не такой

У меня тоже тройной.

Во-во. Плоховато виден тройник, но, похоже, оно самое и есть.

Самое печальное -- патрубок такой тройной не найти нигде, чтобы заменить сломавшийся (в буквальном смысле слова сломавшийся, т.к. он задубел)
 
А у меня почему то патрубок один единственный. С клапанной крышки в моновпрыск. Когда на фотках увидел конструкцию с тройником, посмотрел у себя. Есть на блоке спереди лючок заглушенный, видать для этого дела.
 
siarzhuk написал(а):
Пассат 90г.в. двиг. RP
Сапун втыкается с одной стороны, понятно, в моновпрыск. Далее патрубок разветвляется, короткий отрезок идет на клапанную крышку, а длинный -- в картер двигателя, в районе масляного фильтра.
Такой патрубок тройной нигде не найти. Сначала обошел весь рынок, потом добрался до дилера Фольксвагена. А там мне сказали, что конструкция сапуна на этом двигателе должна быть другая. Мол, только короткий s-образный патрубок между моновпрыском и клапанной крышкой, а длинного шланга в картер быть не должно, и отверстие в картере нужно заглушить.

Что-то я перестаю все понимать.
Народ, если не влом -- загляните под капот :rolleyes:
Как это на самом деле должно быть на двигателе RP?

Все ястно с твоей вентиляцией, она у тебя от мотора ABS!!!
Вот тебе номер нужной тебе детали 051103493A !!!!
А вот картинка:
 
Стоит оригенал 25$
 
Motto написал(а):
А у меня почему то патрубок один единственный. С клапанной крышки в моновпрыск. Когда на фотках увидел конструкцию с тройником, посмотрел у себя. Есть на блоке спереди лючок заглушенный, видать для этого дела.

"Лючок заглушенный" - это отверстие в блоке под механический бензонасос. Блоки-то унифицированы. Были :) На более поздних вместо заглушки устанавливается пластмассовый переходник для еще одного шланга вентиляции картера.
 
На более поздних вместо заглушки устанавливается пластмассовый переходник для еще одного шланга вентиляции картера.

Это типа продвинутая вентиляция, что-ли??? В чём смысл, если и без этой (дополнительной) трубки на аналогичных блоках и так всё дышит. :unknw:
 
Смысл в резервировании. Маслоотделительная сетка в клапанной крышке имеет свойство забиваться, как все мы знаем. Вентиляция через блок - резерв.

На моторах 16V вообще по-другому нельзя (но там и блоки слегка другие, с масляными форсунками, льющими на юбки поршней)
 
TPN написал(а):
Это типа продвинутая вентиляция, что-ли??? В чём смысл, если и без этой (дополнительной) трубки на аналогичных блоках и так всё дышит. :unknw:

Имхо еще таким образом убирается узкое место в маслянной системе - сток масла из головы в картер. Там 2 канала мм 12-15 диаметром. Картерные газы в вашем варианте идут тоже по ним в противотоке к маслу. Теоретически могут возникнуть "бульки" :), зависание масла в голове, уменьшение уровня в картере, маслянное голодание и соответственно выход двигателя из строя :rolleyes:.
Круто, прочитал написанное, и сам ужаснулся :LOL:
 
Да, мысли прут, голова чё хошь придумает. Но может и есть в этом "зерно".
 
serokor написал(а):
Все ястно с твоей вентиляцией, она у тебя от мотора ABS!!!
Вот тебе номер нужной тебе детали 051103493A !!!!
А вот картинка:

Да, спасибо. Очень похоже на то.
Стоит оригинал 25$

Да фиг бы с ними, с деньгами, но его нет нигде.
И по реакции сотрудника фольксвагеновского центра я понял, что от них этой запчасти тоже не дождешься.
 
Да, кстати. Если не ошибаюсь 1990 был последним годом, когда RP ставился (на Пассат, по крайней мере)? Видимо именно последние партии машин и имели такую вентиляцию.

Всем спасибо за помощь. Попробую поискать деталь по номеру. Если не поможет -- просто заглушу отверстие в блоке и поставлю короткий сапун.
 
Dima012 написал(а):
Посмотрел на Экзисте. Только оригинал, 44-52 $!

Так это ж еще не все. Там должен быть комплект 051103211А + 051103493А
 
Назад
Сверху Снизу