daemon
Мастер советчик
- Сообщения
- 414
- Реакции
- 11
- Город
- Питер
- Авто
- Passat B3, RP, MJ, 89 г - радовал с 2004 по 2011; Passat B4, ADZ, 1995 г; Hyundai Solaris, 1.6, 2011 г
Хочу поговорить об этом. Вроде такой темы еще не было.
Существует мнение, что если в ЭБУ сидит ошибка какого-либо датчика, то
ЭБУ вместо сигнала с этого датчика подставляет какие-то эталонные значения.
На практике это не совсем так. Например, при диагностике у меня считалась ошибка 2-3-1-2 -- ДТОЖ (впоследствии выяснилось, что сам датчик рабочий, был плавающий контакт), других ошибок нет. После того, как считал ошибку я пошел и снял разъем с этого датчика (дело было не на прогретой машине). Обороты упали, при подключении -- возрасли. Тобишь, при записаной ошибке, ЭБУ воспринимает показания датчика. А эталонное значение (90С) оно подставляет только когда показания с датчика выходят за пределы каких то допусков.
Кроме того в книжках пишут, что якобы если ошибка не повторяется в течение 7 пусков машины, то ошибка стирается из памяти (на практике я такого не проверял). Это тоже указывает на то, что ЭБУ ориентируется сначала на показание датчика, даже если в ЭБУ уже сидит ошибка, а потом уже в случае чего подставляет эталонное значение.
Таким образом при исправно работающем датчике особого смысла в обнулении ошибок нет. Впрыск будет работать исправно.
Не знаю точно как обстоят дела с другими датчиками, но похоже, что так же.
Кто что думает по этому поводу?
Существует мнение, что если в ЭБУ сидит ошибка какого-либо датчика, то
ЭБУ вместо сигнала с этого датчика подставляет какие-то эталонные значения.
На практике это не совсем так. Например, при диагностике у меня считалась ошибка 2-3-1-2 -- ДТОЖ (впоследствии выяснилось, что сам датчик рабочий, был плавающий контакт), других ошибок нет. После того, как считал ошибку я пошел и снял разъем с этого датчика (дело было не на прогретой машине). Обороты упали, при подключении -- возрасли. Тобишь, при записаной ошибке, ЭБУ воспринимает показания датчика. А эталонное значение (90С) оно подставляет только когда показания с датчика выходят за пределы каких то допусков.
Кроме того в книжках пишут, что якобы если ошибка не повторяется в течение 7 пусков машины, то ошибка стирается из памяти (на практике я такого не проверял). Это тоже указывает на то, что ЭБУ ориентируется сначала на показание датчика, даже если в ЭБУ уже сидит ошибка, а потом уже в случае чего подставляет эталонное значение.
Таким образом при исправно работающем датчике особого смысла в обнулении ошибок нет. Впрыск будет работать исправно.
Не знаю точно как обстоят дела с другими датчиками, но похоже, что так же.
Кто что думает по этому поводу?