Pasha@VR6
2b || !2b
Итак... Для начала хочу сказать СПАСИБО mak.pol за любезно предоставленый "трупик" ДЗ для препарации и VWTS - за возможность разместить здесь фотоматерилы и результаты изысканий...
Исходные данные: Блок дроссельной заслонки (двигатель 1,6 AEE) угол открытия ДЗ на момент снятия был что-то около 20 Град, после нескольких адаптаций не менее 15-17 Град. Т.е. заслока практически "убита"... Чистка и промывка ДЗ не помогла... На момент замены на спидометре было около 175 тыков. (в реале естественна больше B) )
Симптомы: Плохая заводка, пиление оборотов от 800 до 1500 естественно "недержание" ХХ...
Цель "препарации": Выяснить как оно там все устроено и возможно-ли в случае проблем с финансами "продлить агонию" без капитальных вложений... Новая заслонка VDO обошлась в 190 уев.
Немного теории...
Назначение заново разработанного блока управления дроссельной заслонкой состоит в стабилизации режима холостого хода при любых условиях работы и нагружения двигателя. При этом расход воздуха на холостом ходу сокращается благодаря его регулированию непосредственно дроссельной заслонкой, а не с использованием обходного канала и КСХХ, как это имело место прежде. Понятно, что врезультате таких изменений соответственно снижается расход топлива. Внедрение новой компактной конструкции позволило отказаться от менее надежных деталей и узлов к которым относился клапан стабилизации режима холостого хода.
С точки зрения разработчиков у новой конструкции следующие приемущества:
К сожалению, я пока не "допер" как снять собственно вал.(для того. что-бы сделать макросъемку резистивных дорожек и "токосъемников") т.к. он "заварен" с двух сторон, но думаю мы это победим.
З.Ы. Принимаются филосовские мысли по поводу долговечности данных девайсов... B)
Продолжение ниже в этой теме...
Исходные данные: Блок дроссельной заслонки (двигатель 1,6 AEE) угол открытия ДЗ на момент снятия был что-то около 20 Град, после нескольких адаптаций не менее 15-17 Град. Т.е. заслока практически "убита"... Чистка и промывка ДЗ не помогла... На момент замены на спидометре было около 175 тыков. (в реале естественна больше B) )
Симптомы: Плохая заводка, пиление оборотов от 800 до 1500 естественно "недержание" ХХ...
Цель "препарации": Выяснить как оно там все устроено и возможно-ли в случае проблем с финансами "продлить агонию" без капитальных вложений... Новая заслонка VDO обошлась в 190 уев.
Немного теории...
Назначение заново разработанного блока управления дроссельной заслонкой состоит в стабилизации режима холостого хода при любых условиях работы и нагружения двигателя. При этом расход воздуха на холостом ходу сокращается благодаря его регулированию непосредственно дроссельной заслонкой, а не с использованием обходного канала и КСХХ, как это имело место прежде. Понятно, что врезультате таких изменений соответственно снижается расход топлива. Внедрение новой компактной конструкции позволило отказаться от менее надежных деталей и узлов к которым относился клапан стабилизации режима холостого хода.
С точки зрения разработчиков у новой конструкции следующие приемущества:
- Повышение точности ркгулирования на ХХ (благодаря непосредственному управлению ДЗ и сокращению числа потенциальных мест утечек воздуха.)
- Нечувствительность к загрязнению (хотя здесь я-бы очень сильно поспорил...)
- Уменьшение вредных выбросов (возможно, но ИМНО не более чем с обычной ДЗ)
- Снижение расхода топлива (думаю что это должно рассматриваться в совокупности с остальными системами... зажигание и пр.)
К сожалению, я пока не "допер" как снять собственно вал.(для того. что-бы сделать макросъемку резистивных дорожек и "токосъемников") т.к. он "заварен" с двух сторон, но думаю мы это победим.
З.Ы. Принимаются филосовские мысли по поводу долговечности данных девайсов... B)
Продолжение ниже в этой теме...