Шестерня коленвала, при замене ГРМ ? Замена ГРМ,Что необходимо заменить еще?

Lionn

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Раssat Variant B3, 1993г, CL, дв. 1.8 ABS, M-Motronic, ГУР, 5МКПП
Добрый день !

Нужен совет, СРОЧНО !!!!

(Тема: " Замена ГРМ, Подскажите отсутствующие в FAQ моменты" -
https://vwts.ru/forum/index.php?act=Post&CODE=06&f=4&t=2965&p=19542) есть цитата:

"... еще нюанс: если ремень ГРМ уже ходит по самому краю (внешнему) звездочки распредвала, при этом иногда задевая пластиковый кожух, нужно менять звездочку на коленвале, она выносилась (обычно через 200ккм)"

В моем случае:
- ГРМ тоже ходит по краю, но НЕ ЗАДЕВАЕТ за кожух;
- пробег авто и дата последней замены ГРМ не известны.
Возможно ли определиться (без визуального осмотра шестерни коленвала) в необходимости ее замены (хочу купить новую шестерни до момента начала процесса замены ГРМ) и необходимости замены сальников (без визуального осмотра) распредвала, коленвала, промежуточного .

Принципиально, или нет :
- шестерня коленчатого вала только VAG Original, или допустимо Meyle. Где то читал, что Meyle не очень надежный производитель;
- сальники только VAG Original, или допустимо Elring.

(VW Passat B3 - 1993г.(октябрь), двигатель 1,8 ABS; 5 МКПП):

Спасибо !!!!!!
 
ИМХО ролик натяжной желательно (многие скажут ОБЯЗАТЕЛЬНО). По сальникам - VAG, конечно вне конкуренции, но ELRING - тот же поставщик оригинала, ещё Гетз в оригинал сальники сдаёт. Рейнц и Феби - это когда деваться некуда.
 
Ремень менять вместе с роликом. Шестерню коленвала без необходимости не трогать. Сальниками можно запастись, Элринг стОит по 120 рэ примерно. Либо потом пригодятся, либо приятелям отдадите. Не повредит иметь болтики крепления шкива коленвала к шестерне и болтики крепления шкива помпы. Уж слишком часто внутренний шестигранник в них "облизан".
Ну еще приводные ремни заменить бы до кучи...
 
Решил поменять водяную помпу (ГРМ и ролики пред. хозяева меняли 10тыс. назад). Не дело думаю :rtfm: надо бы и помпу махнуть, и не зря. Шкив коленвала был недокручен!!! и начал разбиваться, ещё бы чуть-чуть и крандец коленвалу!!!
 
Stan_AE написал(а):
Решил поменять водяную помпу (ГРМ и ролики пред. хозяева меняли 10тыс. назад). Не дело думаю :rtfm: надо бы и помпу махнуть, и не зря. Шкив коленвала был недокручен!!! и начал разбиваться, ещё бы чуть-чуть и крандец коленвалу!!!

Объясни мне, мил человек, зачем на VW с поперечным мотором при замене ремня ГРМ шестерню коленвала откручивать? Если только при замене переднего сальника коленвала...
А шкив шестерню убить не может, тем более коленвал.
 
Объясни мне, мил человек, зачем на VW с поперечным мотором при замене ремня ГРМ шестерню коленвала откручивать?

Знакомые грабли. Было это в далёком 98-ом. Через три месяца после покупки, меня просвятили, что есть ремень ГРМ и это очень важная штука в плане клапанов (их возможного загиба). Книг у меня ещё не было, зато ремень был треснутый через зуб. Поехал в сервис под названием "Евросервис". Мастер (короче начальник), но в спецовке (правда чистой) сняв крышку сказал что СРОЧНО. Денех по прейскуранту попросил 950 рэ. На вопрос "За что?", последовал ответ "Выставление меток + сложная работа по снятию шестерни КВ" - типа самому неподсильно. Откручивал я эту шестерню дома часа четыре, а после, когда разобрался, "на чём свет стоит" материл этого мастера.
 
После покупки машины, я сразу при замене ремня и ролика поменял шестерню, и правильно сделал, потому что износ был велик, видно до меня ее никогда не меняли. Брал SWAG, нареканий нет.
 
SeaVWolf написал(а):
Объясни мне, мил человек, зачем на VW с поперечным мотором при замене ремня ГРМ шестерню коленвала откручивать? Если только при замене переднего сальника коленвала...
А шкив шестерню убить не может, тем более коленвал.

"Решил поменять помпу....." в смысле поехал в СТО "Дилижанс". Возможно, что при замене шкив снимать и не нужно, тем не менее рад что моторист обратил внимание на этот момент. Между коленом и шкивом стоит ещё одна шестерня, она то оставила на шкиве следы биения, насколько я понимаю шкив бил по ней, а она в свою очередь по.... колену? Не вдавался так глубоко в этот вопрос, надо заглянуть на досуге в мануал. А вообще доверяю опытному мотористу, не думаю, что он про колено ради красного словца сказал. :thankyou2:
 
Шестерня притягивается к коленвалу моментом 90 Нм + 90 градусов. Открутиться сама не могла. Недопритянутый к шестерне шкив коленвал убить не мог - скорее погиб бы сам. Тоже не ради красного словца говорю :)
 
шестерню КВ убить??? и коленвал убить??? да какое там!!! никогда! единственное что там могло убицца так это шкив... ну болт шестерни КВ еще могло немного потесать... но это то лько в случае если шкив на 1 болте болтался...
 
Помучаю моториста в следующий раз, не Крылов ли случаем его фамилия :)
 
Я что то то не догнал, зачем шестерню коленвала откручивать для замены ремня? Шкив помпы откручивать надо, без этого нижний кожух ремня ГРМ не снять.

Объясните, для чего менять шестерню колена? Неужели резиновый ремень может ее так износить? Или посадочное место раздолбало? Какие критерии износа?

По теме, я бы заменил сальники распредвала и промвала. И посмотрел бы сальник колена на предмет потеет маслом или нет.
 
Назад
Сверху Снизу