Как заменить тросик сцепления на VW Golf 2

Igorb

Igorb

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
0
Со временем выключение сцепления становилось все тяжелее. Оказалось лопнуло несколько проволочек на тросике. Подскажите как заменить тросик сцепления на Гольф2 GTI PF.
 
Я так менял:
на яме, поперек ямы ложим хорошую деревяшку в районе рычага на коробке, к которому тросик крепится, один нажимает педаль и держит, под рычаг на коробке (который тянет тросик) подставляю подходящую подпорку (кусок дерева, опиленный по высоте). Отпускаем педаль. Тросик прослаблен, внизу на рычаге замковая шайбочка прямоугольная с вырезом, аккуратно ее вытаскиваем (там еще железная шайбочка - не потерять), пропихиваем конец троса через рычаг на коробке (смотреть чтобы не отвалилась и не потерялась резиновая подушка в рычаге, куда трос вставляется). Из кронштейна на коробке вытягиваем тросик - он держится за счет резиновй втулки, тянем аккуратно. Со стороны салона скидываем петлю с концом тросика с педали, извлекаем резиновый чехол-уплотнитель из панели моторный отсек - салон и вытягиваем тросик (можно в двигательный отсек, можно в салон - лучше в двигатель). Ставим в побратном порядке.
Главное не раскачивать машину, чтобы подпорка не вылетела, там очень мощная пружина стоит.
Рекомедую закапать в трос (новый) силиконового масла (или синтетики) милилитров 20.
Удачи!

З.Ы. Но я не знаю конструкцию коробке на Вашей машине. У меня было так, наверно на других тоже аналогично.
 
2 PIP2000 cenks. Получилось проще.Ослабил натяжение тросика натяжной гайкой, снял с рычага и с педали.Оказалось лопнула одна проволочка. Буду менять.
 
какие ямы? какие доски? какие "ложим"? какие помошники?
Тросик сцепления меняется в одиночку за 10 минут с двумя перекурами. Если глаза видят, руки делают и голова думает. Тут даже описывать нечего. Поднял капот, увидел, сделал.
 
2 GOLF_stream
Ну не знаю, я открыл, посмотрел... И сделал так как сделал. В общем тоже не сложно, блок и доски и "ложим" и второй человек были под рукой.
 
Я тоже сам поменял тросик. Теперь встала проблема: как отрегулировать свободный ход педали? Крутил гайку на тросике (не помогает), а если и помогает, то тросик начинает немного провисать. Как отрегулировать???
И какие симптомы по коробке, если я меняю тросик уже через год после замены?? или тросик левый попался???
 
Igorb написал(а):
Со временем выключение сцепления становилось все тяжелее. Оказалось лопнуло несколько проволочек на тросике. Подскажите как заменить тросик сцепления на Гольф2 GTI PF.

:o :D
 
vaddim написал(а):
Я тоже сам поменял тросик. Теперь встала проблема: как отрегулировать свободный ход педали? Крутил гайку на тросике (не помогает), а если и помогает, то тросик начинает немного провисать. Как отрегулировать???
И какие симптомы по коробке, если я меняю тросик уже через год после замены?? или тросик левый попался???

скорее всего попался левый трос, если год назад поставил, и трос идет без сильных перегибов!!!!
А если ты крутишь гайку, а трос провисает, это значит что крутишь в другую сторону
что касается регулировки, есть регулировочный болт если при его полном выкручивании трос не натягивается до желаемого результата, ослабляем, снимаем подкладываем шайбу нужной толщины, и повторяем процесс до получения желаемого результата!
Можешь сравнить новый трос со старым, какой длиньше длиньше???
Я вообще когда менял свой трос сделас след образом, полностью закрутил регулировочный винт, закрепил трос на педале, потом подобрал шайбу для того чтобы рычаг на коробке в максимально поднятом состоянии плотно закрепился на тросе, а далее немного натянул трос, все сцепление берет нормально времени на работу минут 10 не больше!!!!
удачи!!!
 
Ставь саморегулирующийся тросс.
 
:hat: Приподнимем тему.А не подскажите чем отличаются рем.комплекты троса сцепления 102 648 755 от 103 837 755.Визуально разницы не увидел(по картинке в каталоге),подходят на авто и тот и этот (гольф 2 мкпп 87г 1.8 GU) НО! циферьки то разные!?И в ЖИ ПИ групп тоже разные цифры 1170250410 и 1170250210.Как то так.
 
Как раз на Жи Пи видна разница буферов,на 1.8 резинка меньше.(не такая толстая как на 1.6)
 
:hat: Тоесть на 1.8 можно заказывать 1170250210,так?
 
если верить Элкасту,то да.


 
:hat: Уже заказал,благодарю!
 
BBsik написал(а):
:hat: Приподнимем тему.А не подскажите чем отличаются рем.комплекты троса сцепления 102 648 755 от 103 837 755.Визуально разницы не увидел(по картинке в каталоге),подходят на авто и тот и этот (гольф 2 мкпп 87г 1.8 GU) НО! циферьки то разные!?И в ЖИ ПИ групп тоже разные цифры 1170250410 и 1170250210.Как то так.

171 рем.комплект-толщина резинки 6 мм. Нахрен не нужна никогда!

А вот 533 к-т, то тут толщина резинки около 2 см. Ставить всегда его!
 
:hat:2
inkognito@Блин,чё не то заказал штоле?ЖП 210 ?надо было 410? Может сколхозить тогда подложив резинку?
 
inkognito@ написал(а):
А вот 533 к-т, то тут толщина резинки около 2 см. Ставить всегда его!

И мне интересно,почему всегда его ставить?
 
Igor_arz52 написал(а):
И мне интересно,почему всегда его ставить?

Я даже на НОВЫХ Гольф-2 не видел тонких резинок B) И если в процессе эксплуатации детали сцепления изнашиваются, то с тонкой резинкой ты никогда не отрегулируешь свободный ход педали сцепления. тебе не хватит длины регулировки на тросике
 
Возможно вы и правы.Просто для интереса полазил по Элкасту,до 1990 шли обе резинки на разные моторы,а вот с 1990 уже идёт только толстая.
 
Назад
Сверху Снизу