Замерзает вакумный усилитель тормозов Тугая педаль тормоза

  • Автор темы Владимир74
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 13К

Владимир74

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat 1.8t 2002г
С наступлением холодов начались проблемы с тормозами, а/м Пассат Б5, AWT 1,8т,ABS, ESP. Тугая педаль тормоза. После прогрева а/м все нормально, двигатель как часы, ничего не шипит, тормоза в порядке, педаль мягкая. Выяснилось, что замерзает вакумник, специально отсоеденил от него шланг в теплом помещении ,пока не отогреся педаль тормоза так и остовались тугими.
Вопрос такой, что может замерзать в вакумнике и как это лечить?
 
Замерзать может клапан который управляет подачей вакуума в рабочую камеру, У меня такое было но на машинке гораздо старшего возраста, замерзала смазка в этом клапане и он терял подвижность, но там можно было вакуумник разобрать, как быть в этом случае не знаю.
 
Наверно не у кого небыло такой неисправности.
Может кто подскажет ссылку по устройству вакумного усилителя для этой модели?
 
Боюсь ссылку никто не даст ибо узел считается не разборным и меняется в сборе, принципиально устройство всех усилителей одинаково, разбирал ВАЗовский, хондовский и Лукас от 2141, конструкция у всех похожая, есть нюансы в разборке и только. Попробуй в "Оперативных вопросах" задать вопрос может кто разбирал Пассатовский, расскажут что и как.
 
Так как в теплом помещении вакумник работает нормально, то можно предположить что в него попала вода и на морозе замерзает перепускной клапан. А устройство вакумника мне нужно для более точной диагностики неисправности. На моем а/м стоит вакумник с двумя мембранами.Короче говоря нужно его снимать и каким то образом сушить или можно это сделать на машине.
Кто знает какую нибудь информацию по устройству подскажите.

 
В книге по жигулям есть рисунок вакуумника в разрезе
Может в инете тоже где нибудь лежит
А просушить можно наверно феном через шланг :unsure:
 
А у меня наоборот, педаль очень жесткая, и берет где то у самого верха sad.gif причем началось недавно, с наступлением дождливой погоды. Иногда садишься в машину, а педаль как-будто приварили, не надавить. Движок завел, провалилась. А сегодня не провалилась. Чуть позже начала как то неуверенно проваливаться. И если на педаль посильнее придавить, до двигло глохнуть начинает. Вакуумный усилитель может быть где то пробит?
 
Все. Тема закрыта. В вакумнике была вода. Еще летом у меня была проблема с попаданием воды в салон. Решилась прочисткой дренажного отверстия под АКБ. А вот следствие той проблемы я пожинаю сейчас. Когда шел дождь ниша, где стоит АКБ, заполнялась водой и вакумный усилитель соответственно погружался также в воду. Точно не знаю как,но эта вода попала во внутрь вакумного усилителя. Пока было тепло на работе тормозов наличие воды не как не отражалось. С приходом заморозков вода стала замерзать и ограничивать ход педали тормоза, пока ДВС не прогреет пространство под капотом, потом лед таял и опять имеем хорошие тормоза.

Лечилась проблема так. Снял вакумный шланг, откачал шприцом жидкость из вакумника( 200мл), залил около 50 мл чистого спирта, откачал все что оталось, продул воздухом и все собрал. Сейчас все работает .

P.S. Занимаюсь ремонтом а/м уже 15 лет, но такой случай встречаю впервые.
 
Наверное набралось много конденсата.И ещё где-то рекомендовали у Б5 место у АКБ промазывать антикором или подобным.Любит то место вода.
 
Аналогичная проблема при -3 педаль колом. В ваккумнике - лед. Прогрели феном, откачали шприцем (грамм 250) и вс ОК!!!
 
Назад
Сверху Снизу