Помогите понять что я купил! Про гольф 4

  • Автор темы Sith
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Sith

Sith

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
1
Город
Thailand,
Авто
0
Всем привет!
Ребята вот такой вопрос, я совершенно ничего не знаю о г4
До этого летал долго на коррадо 1.8 eaton
Купил у друга гольф 4 2000 г.в. МЕХ5 1.8Т двигатель AWD.
Система ASR, круиз, кондей, АБС...Светлый салон...ПРиборка в милях и фаренгейтах БОРТОВОГО НЕТ! :mad:
Короче хочу узнать про эту комплектацию....
Может быть это мания, но мне после поего мерсовского компрессора на коррадо который уже с низов дул 0.4 и доходило до 1.7 в пике давление сей турбины вообще не нравитца..(кустарщиной проверял-не разжимает даже пальцы патрубок перед дросельной на 5500хх, чет там еле-еле патрубок шевельнуло, сколько она вообще дуть должна?) Компрессор разжимал руку ЛЕГКО и непринужденно...
ПО динамике также, коррадой я бы этот гольф оставил далеким отражением в зеркале заднего вида....
Вот такая беда пацаны! :confused:
Что подскажите?
 
Sith написал(а):
Всем привет!
Ребята вот такой вопрос, я совершенно ничего не знаю о г4
До этого летал долго на коррадо 1.8 eaton
Купил у друга гольф 4 2000 г.в. МЕХ5 1.8Т двигатель AWD.
Система ASR, круиз, кондей, АБС...Светлый салон...ПРиборка в милях и фаренгейтах БОРТОВОГО НЕТ! :mad:
Короче хочу узнать про эту комплектацию....
Может быть это мания, но мне после поего мерсовского компрессора на коррадо который уже с низов дул 0.4 и доходило до 1.7 в пике давление сей турбины вообще не нравитца..(кустарщиной проверял-не разжимает даже пальцы патрубок перед дросельной на 5500хх, чет там еле-еле патрубок шевельнуло, сколько она вообще дуть должна?) Компрессор разжимал руку ЛЕГКО и непринужденно...
ПО динамике также, коррадой я бы этот гольф оставил далеким отражением в зеркале заднего вида....
Вот такая беда пацаны! :confused:
Что подскажите?

Ничего не узнаешь,это америкос.
А разница в том что у коррадо был компрессор,а у Фольксваген Гольф 4 турбина
 
Оно-то понятно, но ведь-то турбина должна дуть - значит и создавать давление - исоздавать давление и на патрубках...

Слав, мож датчик буста поставить, а? ;)
 
Жека, завтра будет стоять!

З.Ы. Я знаю что америкос. Интересно у кого еще такие тачки, и вообще просто ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!
Я так понял что на сайте документация по двигателю AWD только на английском? Да и то не открывается:( Разрешение файла не то...)
Чем (технически) а не бамперами отличается америкос от не :) америкоса :clapping:
 
Че за разрешение? PDF?
Скачай его, скинешь мне, я пробегусь по тексту.
 
D.Lus написал(а):
Оно-то понятно, но ведь-то турбина должна дуть - значит и создавать давление - исоздавать давление и на патрубках...

Я конечно извиняюсь (флуд наверно) но как и куда турбина дует ??? И если стоит одна турбина то мне жаль этот автомобиль, так как она ниче не даст без компрессора - он только дует.
И вопрос, а на Коррадо стоял чисто компрессор, т.е. приводился с помощью механической связи с коленвалом ???
 
Америкосов лучше не брать- там машины вообще не желеют, масло могут менять и раз в 30 тыс.
 
D.Lus написал(а):
Че за разрешение? PDF?
Скачай его, скинешь мне, я пробегусь по тексту.

Формат PDF великолепно читается Acrobat Reader он бесплатный и масса мест где его можно скачать... :hat:
 

В коррадо да, стоят только компрессоры. В версии двигателя PG 1.8 8 клапанный с нагнетателем G-60 который как правило с нового умирает по истечению 100000 (заявлено немцами). Нагнетатель требует к себе СЕРЬЕЗНОГО ухода и любви хозяина:)
Питается маслом которое кушает с двигателя...Так сказать "мокрый" компрессор.
Умельцы (включая меня :confused: ) ставят на корадо компрессор с Мерседеса. Eaton (серии м45, м62, м64) -это американская компания которая занимается производством компрессоров и торгует ими по всему миру, не только в автопроме но и караблестроении, самолетостроении. Мерседес заключил контракт на 30 лет о поставке компрессором для ихних авто.
После доработок, Eaton прекрасно вписываеться в подкапотное пространство Коррадо (и не тоько скоро выплывет пассат Б3 синхро G-60)
Eaton не требует смазки маслом из двигателя. Масло заливаеться непосредственно в камеру с двумя шестернями по типу коробки. Масло типичная трансмисионка. Остальная часть компрессора так называемые шнеки- смызываются "вручную" после разборки тонкой пленкой масла, после тщательного очищение поверхности шнеков. Поскольку даже маленькая пищинка может заклинить компрессор. Шнеки покрыты специальным тефлоновым покрытием, КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ!!!
З.Ы. есть турбы, которые одни дуют столько что ШАР накачают
 
GanGren написал(а):
Я конечно извиняюсь (флуд наверно) но как и куда турбина дует ??? И если стоит одна турбина то мне жаль этот автомобиль, так как она ниче не даст без компрессора - он только дует.
И вопрос, а на Коррадо стоял чисто компрессор, т.е. приводился с помощью механической связи с коленвалом ???

Что? То ест ькак это она ничего не даст? И как это она "только дует"? А компрессор что делает? Не только дует?
То ест ьвесь мир дураки, получается и то, что при помощи турбины снимают немало сил - это все глюк? :blink:
 
D.Lus написал(а):
Что? То ест ькак это она ничего не даст? И как это она "только дует"? А компрессор что делает? Не только дует?
То ест ьвесь мир дураки, получается и то, что при помощи турбины снимают немало сил - это все глюк? :blink:

Ну если правильно прочитать мое сообщение то все можно понять.
Во-первых, если стоит чисто одна турбина, а таких экземпляров я не знаю, то это все бессмысленно, наверно вы имели под словом турбина - турбокомпрессор, т.е. агрегат наддува, который осуществляет свою работу с помощью газовой связи. Ну типа ОГ из цилинда выпускаются в выпускной коллектор, где далее стоит турбина, эти газы ее раскручивают (если крыльчатка целая) она, тем временем находясь жестко на одном валу с компрессором, раскручивает его, который .... проще коворя "дует" (нагнетает) охлажденный воздух в цилиндр.
Из всего выше сказанного прибавление сил дает именно компрессор, а не турбина. Он только нагнетает, а вот с помощью чего (турбины или мех связи и т.п.) другое дело.
Но самая тема - Roots, от такого бы я не отказался :rolleyes:

А вот чтобы турбины одни дули - впервые слышу если честно
 
Уважаемый товарищ GanGren, мы нисколечко не сомневаемся в Ваших умственных способностях и знаниях, но не нужно быть занудой и выпячивать свои знания, ок? ;)

По-моему всем понятно (и эти термины может быть и не 100% технически корректны, но, тем-не-менее, общеприняты), что под словом "турбина" имеется ввиду именно "турбокомпрессор", а под словом "компрессор" имеется ввиду "приводной нагнетатель".....
 
+1 :drive: :drinks:
 
Вы знаете, я человек здесь новый и не знаю что как здесь называют, просто я знаю чему меня учили что и как. Свои знания я показать даже не пытаюсь, я думаю здесь люди намного умнее находятся, так что, если что не так - извиняюсь
 
Ок, проехали :)
Уточняю. Под словом "турбина" подразумевается не что иное, как "турбокомпрессор" (turbocharger). Под словом компрессор (в случае если речь идет о наддуве, а не о колесах ;) ) подразумевается приводной нагнетатель (supercharger)....
 
КАК самому проверить турбину? Я не доверяю СТО там 100 пудов разведут на капусту! Что надо знать при проверке? И поделитесь плиз опытом, как проверяют турбину те же мастера?
 
Назад
Сверху Снизу