двигатель NZ Глохнет на холостых и только, когда прогреется

Marisa

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
РБ, г.Минск
Авто
Гольф-2, 1,3 инжектор, 1992г.
У меня Гольф-2, 1992 год, инжектор 1,3.
Когда машина прогревается, то начинает глохнуть, при чом только на холостых оборотах, и не на каждам светофоре.
А раньше - на скорости вдруг теряла всю мощь, начинала тупить, и что бы я не делала (даже когда педаль газа в пол, переключение на более низкую передачу тоже не помогает) - она скидывает скорость, до тех пор пока не заглохнет. При этом если заводишь ее с толкача, симптомы не прекращаются и она снова глохнет, а вот если полностью выключить зажигание, и завести, то заводится с пол оборота и едет дальше, правда не долго... Славо богу этот симптом "тупения" прошёл после замены лямда-зонта и топливного насоса.
Причем, когда включаешь все энергопотребители, начинает троить сильней, генератор проверяли - в норме, аккумулятор - тоже в порядке.
Поменяла все что можно: Провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, термодатчик на впрыск, реле бензонасоса, топливный насос, лямда-зонт. А она все равно глохнет, ладно на светофорах, но бывают неприятные казусы, когда в поворот на нейтралке вхожу(((
Хотели проверить путем считывания ошибок, но не нашли разъемы - боюсь, что при прошлом хозяине их убрали.
Была уже на 2-х сервисах, каждый ставит свои диагнозы, все меняю, а толку - ноль!!!
Мот кто подскажет хорошего специалиста, а то все деньги уже высосала... надоело впустую запчасти менять!
:unsure:


 
Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

А холостые обороты какие?

Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).
 
Есть в Мытищах на стадионе "Торпедо" хороший сервис, там есть запчасти новыеи и б\у, но цены кусаются. У меня когда был Golf-2 1,8 инж., я сломал вообще впрыск, до них доехал на тросу - починили - 2900 руб. Мне чинил мастер Сергей Васильевич.
 
Холостые устанавливали 850.
Бензанасосы проверяли оба, работал только подкачивающий, второй с перебоями (заменила).
Давление тоже скорее всего проверяли, т.к. сто специализируется на топливных системах и инжекторах.
 
Ну давление-то может и проверяли, а какое оно давление, не сказали? Нужно знать, какое давление на топливной рампе.

Нужно ХХ установить на 950-960, т.к. это рабочие ХХ для NZ после 1989 года (или 1990 года). В общем, для 92-го точно такие.

Добавка: еще есть блок дроссельных заслонок, а на этом сайте есть инструкция по его настройке. Если в него мастера на специализированном СТО лазили, то лучше настроить по инструкции. А если нет, то лучше снять (но не настраивать!!!) и промыть. Должно помочь.
 
Вот дроссельная заслонка моя последняя зацепка и надежда!!!
Только вот не знаю в моей машине можно сделать адаптацию ДЗ?
 
Marisa написал(а):
Вот дроссельная заслонка моя последняя зацепка и надежда!!!
Только вот не знаю в моей машине можно сделать адаптацию ДЗ?

Не нужно читать на форуме про другие двигатели. :blum:
Они другие. Адаптации у тебя нет. Диагностики тоже нет.
У тебя блок дроссельных заслонок механический, сверху крепят два болта патрубок от фильтра, сам блок крепится 4-мя болтами к впускному коллектору. Снимаешь и моешь все в бензине/керосине и дырочки все продуваешь. Еще можно по инструкции просто ПРОВЕРИТЬ зазор пусковой заслонки (см.инструкцию) и момент срабатывания концевика ХХ (см.инструкцию).
 
Назад
Сверху Снизу