Вибрация по кузову.Ваши мнения? Passat 1,9d

shut0059

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Ребята,это у всех так или только у меня?
VW Passat B3 1.9D.атмосферный. Вибрация при трогании вперед.
При трогании назад ее нет, даже на холодную.
при условии :Если трогаться без газа ну или чуть-чуть газа.
все опоры исправны. Сцепление не причем это 100%
Не говорите только что это дизель И так должно быть.

Если так у всех ,то поделюсь своими мыслями ,отчего вибрация.
У кого какие мнения, от чего вибрирует?
 
1. таки подушки еще раз...
2. давать больше оборотов
 
не надо мотор насиловать... если он дрожит - значит внатяг работает... бензин бы заглох, этот вибрирует но тянет... плохо это
 
А мотор трясет на холостых? При езде дымовую завесу оставляет?
однозначно такого быть недолжно!
вариантов много.
1 оба вильтра
2 льёт или все льют форсунки или неправельное давление впрыска
3 неправельный угол опережения
4 самое нежелательное и наврятли оно что плунжерной паре насоса трындец но тогдаб появилось слабый разгон и мощьность не та,дым, плохой запуск на горячую.
это все если исправны все подушки.
проверять по очереди.
ИМХО
Удачи!
 
Мотор в отличном состоянии
Капиталку делали в Бельгии
Не дымит. Работает на холостых ровно-ровно.,масло 0,5л на10000км.
Тянет ого-го. Заводится супер тоесть не в моторе дело.
Итог вперед вибрирует.назад нет
У кого такой мотор ?
 
Ребята посмотрите у кого Golf 2 Jetta2 1.6d
на холостых когда газуешь мотор в какую сторону наклоняется
вперед или назад?
Раньше была Jetta. И была точно такая вибрация только при трогании назад,
а вперед не было.
 
To shut0059.
VW Golf 2 турбированный правда, но все же. На холостых движок чуть-чуть наклоняется вперед (даже когда газонешь как след). При трогании все тресется только тогда, когда газу не дадам или сцепление чуть реще отпускаю!
 
Все ясно. Максимум внимания.
И так, сравниваем две машины: Golf2(Jetta2)1.6d и Passat B3 1.9d
я писал, что раньше была Jetta2 1.6d при трогании вперед вибрации не было, при трогании назад была.
При исправных опорах.
На passate все наоборот,вперед вибрирует назад нет.
Заметим,на Passate когда газуешь на нитрали мотор наклоняется назад т.е. коленвал
вращается в противоположную сторону чем у Jettы.

Теперь представим мысленно..... Трогаемся вперед на golf(Jetta):мотор жестко скреплен с коробкой пер.
Силой отталкивания колес от дороги его ложит на переднюю опору.,
и направлением вращения коленвала его тоже ложит на переднюю опору, т.е. он не дрожит и вибрация при трогании
вперед не ощутима.
Трогаемся назад :мотор жестко скреплен с коробкой пер.
Силой отталкивания колес от дороги его отрывает от передней опоры.,
а направлением вращения коленвала его ложит на нее. от этого и идет вибрация.
Если притопить газ при трогании, то Сила отталкивания колес от дороги оказывается гораздо больше чем сила от
вращения коленвала и мотор прижимает в одном направлении, вибрация исчезает.

На Passate наоборот: две силы направлены в разные стороны когда трогаешся вперед.- идет вибрация.
две силы направлены в одну сторону когда трогаешся назад.- нет вибрации.

Кто со мной не согласен что на Golf2(Jetta2)1,6d вперед трогаться гораздо приятнее чем назад. БЕЗ ГАЗА.
А на passat 1.9d (не знаю 1,6tdi в какую сторону на нитрали мотор клонит если как в1,9d) то назад приятнее трогаться чем вперед. БЕЗ ГАЗА. Это все от направления вращения коленвала.

Вывод: нахрена немцы изменили напрвления вращения коленвала на passate, оставили бы как в Golf?????????
Ну как я загнул ребята? Мне кажется что я прав,от вибрации никуда не денешся.
У машин у которых мотор стоит вдоль вибрация не значительна ни вперед ни назад.Если я не правильно рассуждаю, то пишите., Жду отзывов.
 
На легковых переднеприводных машинах при поперечном расположении мотора коленвал вращается в одну сторону - вперед. На Джетте аналогично.
 
На легковых переднеприводных машинах при поперечном расположении мотора коленвал вращается в одну сторону - вперед. На Джетте аналогично.

Внатуре!!!
 
А у меня вибрация на холостых. Чуть газу добавишь-исчезает. Что не знаю.
 
chestni написал(а):
А у меня вибрация на холостых. Чуть газу добавишь-исчезает. Что не знаю.

У меня то же самое. Грешу на свечи.
 
Вопрос к AlexH.
На легковых переднеприводных машинах при поперечном расположении мотора коленвал вращается в одну сторону - вперед. На Джетте аналогично.
А чего мотор тогда наклоняется у Passata назад, на нитрали если газовать,а у Jetta(Golf) вперед?
 
Движки у всех одинаковые. Например RP ставился и на Пассат, и на Гольф. А насчет наклона как-то не заморачивался... Как-нибудь посмотрю, интересно.
 
a patenciometr ne tavoi ??? uemnja naprimer tavoi i masqnu kolbasit no toka na holostqh na paru mm pedal nadavis i vse propadaet kolbasnja !!! :drive:
 
Я почему-то думал, что на всех движках VW коленвал вращается в одну сторону.
 
GromS написал(а):
Я почему-то думал, что на всех движках VW коленвал вращается в одну сторону.

Все европейские двигателя вращаются в одну сторону,тем более у фольсвагена.Я пока не видел двигателя с обратным вращением.помойму тольку у какогото японца или Хонда или Сузуки.При установки на лодку пришлость делать редуктор.Проблема по вибриции.может быть в двух случаях это или опры двигателя или сцепление.не надо быть уверенным на 100% в исправности сцепления,как вы это определили?
 
Машину на свалку, или на металолом!"!!!!
 
Добрый вечер. Была аналогичная прроблема с вибрацией, вибрация возникала на оборотах примерно от 1100 до 1300 вне зависимости от направления движения, решить проблему окончательно не удалось но удалось гараздо снизить вибрацию, путём регулировки момента впрыска и установкой дополнительной гофры на глушитель, что значительно снизило вибрацию, окончательно от неё избавиться повидимому не удасться, так как ТНВД (есть подозрение) имеет значительный износ и нуждается в капитальном ремонте на что я пока не готов, потомушто основной дискомфорт удалось решить способами которые описал выше (в основном доп гофрой). В остальном двигатель работает довольно приемлимо, сильно не дымит и тянет неплохо для своих 75 скакунов.
 
Назад
Сверху Снизу