Все ясно. Максимум внимания.
И так, сравниваем две машины: Golf2(Jetta2)1.6d и Passat B3 1.9d
я писал, что раньше была Jetta2 1.6d при трогании вперед вибрации не было, при трогании назад была.
При исправных опорах.
На passate все наоборот,вперед вибрирует назад нет.
Заметим,на Passate когда газуешь на нитрали мотор наклоняется назад т.е. коленвал
вращается в противоположную сторону чем у Jettы.
Теперь представим мысленно..... Трогаемся вперед на golf(Jetta):мотор жестко скреплен с коробкой пер.
Силой отталкивания колес от дороги его ложит на переднюю опору.,
и направлением вращения коленвала его тоже ложит на переднюю опору, т.е. он не дрожит и вибрация при трогании
вперед не ощутима.
Трогаемся назад :мотор жестко скреплен с коробкой пер.
Силой отталкивания колес от дороги его отрывает от передней опоры.,
а направлением вращения коленвала его ложит на нее. от этого и идет вибрация.
Если притопить газ при трогании, то Сила отталкивания колес от дороги оказывается гораздо больше чем сила от
вращения коленвала и мотор прижимает в одном направлении, вибрация исчезает.
На Passate наоборот: две силы направлены в разные стороны когда трогаешся вперед.- идет вибрация.
две силы направлены в одну сторону когда трогаешся назад.- нет вибрации.
Кто со мной не согласен что на Golf2(Jetta2)1,6d вперед трогаться гораздо приятнее чем назад. БЕЗ ГАЗА.
А на passat 1.9d (не знаю 1,6tdi в какую сторону на нитрали мотор клонит если как в1,9d) то назад приятнее трогаться чем вперед. БЕЗ ГАЗА. Это все от направления вращения коленвала.
Вывод: нахрена немцы изменили напрвления вращения коленвала на passate, оставили бы как в Golf?????????
Ну как я загнул ребята? Мне кажется что я прав,от вибрации никуда не денешся.
У машин у которых мотор стоит вдоль вибрация не значительна ни вперед ни назад.Если я не правильно рассуждаю, то пишите., Жду отзывов.