сломалась форсунка стеклоомывателя заднего стекла гольф 4

  • Автор темы De Man
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

De Man

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
Golf V 1,6 BGU
Проблема началась с того, что в багажнике под ковром стала скапливаться влага, на сервисе диллера проверили магистраль стеклоомывателя, оказалось, что проблема в самом механизме стеклоомывателя, там сломана форсунка отчего она вращается вместе с двигателем и часть жидкости сочится в багажник. Мастер сказал, что менять надо весь моторчик в сборе, что стоит около 8 тыс (смена одной форсунки проблему не решает).
Если у кого-нибудь есть опыт решения подобной беды, пожалуйста, подскажите! Есть большое желание снять этот момторчик и постараться разобраться в устройстве, однако без совета приступать не берусь.
 
в поиск.. Я обошелся одной форсункой (тьфу-тьфу), существует ещё ремкомплект моторчика, обсуждалось уже..
 
:boyan: поиск рулит. много про это было.
 
De Man написал(а):
Проблема началась с того, что в багажнике под ковром стала скапливаться влага, на сервисе диллера проверили магистраль стеклоомывателя, оказалось, что проблема в самом механизме стеклоомывателя, там сломана форсунка отчего она вращается вместе с двигателем и часть жидкости сочится в багажник. Мастер сказал, что менять надо весь моторчик в сборе, что стоит около 8 тыс (смена одной форсунки проблему не решает).
Если у кого-нибудь есть опыт решения подобной беды, пожалуйста, подскажите! Есть большое желание снять этот момторчик и постараться разобраться в устройстве, однако без совета приступать не берусь.

на сервисе разводят на деньги... в факе есть описание ремонта с помощью стержня гелевой ручки.
 
De Man написал(а):
Мастер сказал, что менять надо весь моторчик в сборе, что стоит около 8 тыс (смена одной форсунки проблему не решает).

Мастер в чем то прав,смена форсунки не решает проблемы,поскольку они часто так ломаются,это идет еще с В3 Пассатов.
Можно поступить как писалось на форумах,можно купить ремкомплект моторчика.
 
dya написал(а):
Мастер в чем то прав,смена форсунки не решает проблемы,поскольку они часто так ломаются,это идет еще с В3 Пассатов.
Можно поступить как писалось на форумах,можно купить ремкомплект моторчика.

так ведь надо менять не форсунку, а втулку, которая стоит между форсункой и моторчиком. именно она и ломается, потому как латунная.
 
Ничего сложного в этом механизме нет. Разобрав оцените целостность шестеренки привода. В моем случае ее просто сожрало. Под руку попалась антенна от китайского магнитофона и из нее была изготовлена та самая пресловутая втулка. И еще стоит обратить внимание на отверстие в рычажке, через которое походит та самая втулка, возможно там образовалась ржавчина, из-за которой и мог призоити столь неприятный казус.
 
Только что менял целиком - новый комплект (вместе с форсункой) - 2500р.! :rtfm:
 
Но не 8000 же, как пишут ребята. Да зато и надежно (если её (втулку) снаружи смазать) :drive:
 
Мне у официалов в "Автотрейд АГ" сделали по-людски, ставили ремкомплект, всяко меньше 2500 рэ вышло.
 
ремкомплект 1000 р. + работа в сервисе 500 р.
 
Спасибо! Понял, что при наличии свободного времени всё можно сделать самостоятельно, ну или заказать ремкомплект и сдать в сервис. Вывод - моторчик в сборе НЕ ПОКУПАТЬ!
 
Недавно менял весь блок целиком у официалов.
Причина: Жидкость разбрызгивалась по всему стеклу, а щетка иногда застревала на середине хода. Приходилось каждый раз бегать и подталкивать ее... :)
Поставили новый, - за все содрали 5000 руб.
Старый вернули. Посмотрев на него внимательно, - понял что поменял не зря. Внутри он везь "закис", а корпус основного вала расперло изнутри так, что он треснул.
Вообщем прожил он всего 5 лет.
Обнаружил сломаную трубочку форсунки (причина разбрызгивания жидкости веером). Как оказалость, - эта деталь не заменяема.
Но теоретически ремонтопригодна, как описвывали на форуме, - с помощью стержня гелиевой ручки или куска антенны.
Однако, после такого ремонта возникает опасность подтекания жидкости внутрь механизма. Тогда, жидкость омывателя смешиваясь со смазкой образует какую-то коричневую хрень, похожую на полузаствшую глину.
Она и "закисает" потом.
 
Кто может подсказать каталожный номер ремкомплекта? Пожалуйста!
 
Подскажите каталожный номер ремкомплекта, пож.!
 
каталожного номера нету
 
Ремонтировал сам ! Заняло часа 2. Всё раскручиваешь и смазываешь. Трубочку надо наждачкой подработать !! Трубочка ксати вытаскивается, а не отламывается ! Она закисает и начинает вертеться вместе с механизмом.
 
Заказал ремкомплект у диллера, № по каталогу 8L0998711, 1700 руб., дорого....
 
Назад
Сверху Снизу