Двигатель 2Е, Дигифант После лужи переходит на холостые обороты

Flash

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
г.Караганда
Авто
VW Passat, 2E, 1993
Всем привет! Выручайте!!!
После проезда через лужу или езды в дождь по трассе, обороты двигателя сбрасываются до холостых. Холостые при этом ровные.
Катушка зажигания и высоковольтные провода сухие, влагой не тронуты.
При езде в дождь вынужден прибегать к следующему режиму езды: отпускаю педаль газа, даю паузу в секунд 10, а за тем плавно нажимаю на газовую педаль в течении не более 6-ти секунд (авто уходит вперед), сбрасываю педаль и выжимаю сцепление (еду накатом). Вот с такой цикличностью и передвигаюся.
Если педаль газа держать дольше 10 секунд, то обороты слетают до холостых.
Быть может болезнь связана с каким либо из разъемов в моторном отсеке и мозги сбрасывают обороты. :unknw:
Спасайте!!!

С уважением Владимир.
 
попробуй отключить разъем лямбда-зонда. бывает что на него (лямбду)попадает вода и он начинает коротить...
 
По-моему, на 2Е такое происходит при отсутствии сигнала с ДПКВ (датчик, разъем, проводка).
 
AlexH написал(а):
По-моему, на 2Е такое происходит при отсутствии сигнала с ДПКВ (датчик, разъем, проводка).

Нетути на 2Е ДПКВ.
Расходомер, датчик детонации - вот на что посмотреть следует. И проводку лямбда-зонда обязательно, это достаточно больное место, соглашусь с соконфетником.
 
Спасибо, посмотрю Лямбду. Кстати, я его снимал на медни, выбивал остатки сот катализатора. Забибикало трещание пока не прогрется.
Так вот состояние проводов у самого зонда было не ахти и я посторался облагородить этот участок кембриком.
 
Провода лямбда-зонда если там плохенькие, то лучше их заменить. Снимаешь разъем с проводами и - вперед.

Возможна и другая причина. Плохой и негерметичный контакт в разболтанной колодке расходомера воздуха. Может попасть влага, на кочках он может разболтаться. Надо почистить контакты очистителем и нормально вставить, защелкнув фиксатором. Если все равно болтается, то надо на разъем снизу и сверху наклеить скотч (например). Таким образом ты обеспечишь плотное прилегание контактов.

Возможно, но маловероятно. Надо очистить полоску в расходомере и немного его подрегулировать. Но для регулировки нужен контроллер смеси.
 
Типично для 2Е с нарушенной изоляцией ЛЗ.ЛЗ лучше поменять на новый.
 
dya написал(а):
Типично для 2Е с нарушенной изоляцией ЛЗ.ЛЗ лучше поменять на новый.

что такое ЛЗ?
просто у меняпроблма похожая вообщем стал двигатель троить,потом двоить,потом заглох, поменял свечи проверил искру,возд. фильтр, наличие бенза, заменил крышку распределителя зажигания(контакты черные были) и в итоге ничего...авто заводиться на секунду и глохнет,как будто бенз кончается....бензонасос новый фильтр то же...че происходит????
еще вот что когда заводиться, если на педаль газа нажать то тут же глохнет.
 
мучаюсь с такой же проблемой(((

заводится машинка нормально, обороты держит и не троит, но когда прогревается до 90 градусов начинает дергать и чихать при резком нажатии на педаль газа. причем чем резче нажать на педаль тем больше вероятность что вообще заглохнет(((

приходится плаааавно нажимать на газ и отпускать сцепление при 3000 оборотах(((

это длится буквально 3-5 минут, потом вроде ничего, те же самые симптомы когда заезжаешь в лужу(
 
MyxuH написал(а):
что такое ЛЗ?
просто у меняпроблма похожая вообщем стал двигатель троить,потом двоить,потом заглох, поменял свечи проверил искру,возд. фильтр, наличие бенза, заменил крышку распределителя зажигания(контакты черные были) и в итоге ничего...авто заводиться на секунду и глохнет,как будто бенз кончается....бензонасос новый фильтр то же...че происходит????
еще вот что когда заводиться, если на педаль газа нажать то тут же глохнет.

ЛЗ=лямбда-зонд.
Проверяйте состояние воздушного фильтра, ДТОЖ (это - датчик температуры впускного воздуха - на всякий случай раскрою аббревиатуру) и датчик температуры впускного воздуха. Неплохо бы давление топлива проверить. Вариантов два - либо топлива в смеси слишком много, и свечи просто заливает, либо не хватает производительности бензонасоса (его питание, кстати, в одной цепи с подогревом лямбды)
 
Спасибо всем за участие в моей проблеме. Нашел болячку, т.е. причину перехода двигателя на холостые обороты.
Полез доставать ЛЗ и увидел, что черный провод самой лямбды висит на одном волоске. Его изоляция по диаметру провода лопнула и попадающая туда влага, видимо шунтируя на массу, и заставляла мозги сбрасывать обороты двигателя на холостые.
Восстановил провод и его изоляцию (это у самого разъема, где сочленяется датчик ЛЗ с мозгами). Щас лужи для меня не помеха. НО!!!
Появилась другая болячка.
После прогрева двигателя (рабочая температура) при сбрасывании педали газа, обороты не всегда возвращаются к номиналу холостых, а зависают на 1000об/мин.
При коротком толчке на педаль газа обороты резко падают иногда до полного останова двигателя.
Лямбда на данный момент работает, смотрел через прогу WAG COM, и других ошибок нет.
Подсосов водуха по трубкам нет.
Какие у Вас будут мысли?

С уважением Володя.
 
Почисти РХХ и покрути винт доп.воздуха в обход др.заслонки.
 
samdim написал(а):
Почисти РХХ и покрути винт доп.воздуха в обход др.заслонки.

+1
Вожно ещё проверить показания датчика температуры по кривой t/Om, у меня было как-то, датчик потерял герметичность и переодически давал "временный отвал башки"... Проблема была в том, что он не выходил за предел измерений, но вместо 90 С (220-270 Om) выдавал 20 C (1000-1100 Om), но это надо было поймать, т.к. видимо жидкость чуть-чуть попадала внутрь датчика и испарялась...
Характерным признаком является медленный сброс оборотов двигателя при прогазовке (медленнее чем обычно), иногда может троить, вернее немного комбасить на холодную.
Проверь состояние тонких вакуомных трубок, они рассыхаются ну и т.д.
Их можно заменить жигулёмской трубочкой от вакуомкорректора угла зажигания, только ищи тонкую трубку.
 
banzay написал(а):
+1
Вожно ещё проверить показания датчика температуры по кривой t/Om, у меня было как-то, датчик потерял герметичность и переодически давал "временный отвал башки"... Проблема была в том, что он не выходил за предел измерений, но вместо 90 С (220-270 Om) выдавал 20 C (1000-1100 Om), но это надо было поймать, т.к. видимо жидкость чуть-чуть попадала внутрь датчика и испарялась...
Характерным признаком является медленный сброс оборотов двигателя при прогазовке (медленнее чем обычно), иногда может троить, вернее немного комбасить на холодную.
Проверь состояние тонких вакуомных трубок, они рассыхаются ну и т.д.
Их можно заменить жигулёмской трубочкой от вакуомкорректора угла зажигания, только ищи тонкую трубку.

Подскажите где находится и как определить этот винт доп.воздуха в обход др.заслонки. Таже проблема с зависанием холостых и подколбашывает/троит на прогретом + тупит на низах когда подтраивает.

И вопрос по датчику температуры. Он ведь полностью литой(помоему) и стоит на резиновой прокладке. Визуально можно определить нарушение герметичности или у Вас только по диагностике удалось определить.

У меня еще такая проблема, что ни один копм. не берет толком ЭБУ мой. Постоянно теряеся связь и хоть ты тресни. Лазили в нем копали и фонарь. Так что иду методом тыка.
 
у3 меня из за лямды было примерно похожее, но мотор вообще работать толком не хотел
 
ruslannr написал(а):
... И вопрос по датчику температуры. Он ведь полностью литой(помоему) и стоит на резиновой прокладке. Визуально можно определить нарушение герметичности или у Вас только по диагностике удалось определить.

С помощию VAGCOM, VAGTool это определить можно, будет показывать неправильную температуру (ну если мотор горячий, а показывает 20-30С, то значит - глюк!) В моём случае это было переодически и на диагностику я бы просто разорился... Поэтому, тестер в руки, мауал с графиком T/Om перед глазами. При этом приборка показывала правильно. Разница между сопротивлением на приборку и сопротивмением на "мозги" - 2 раза (на приборку меньше).
Пару раз останавливался на дороге и промерял тестером, после того как выловил - сразу в магазин за датчиком и уплотнительным кольцом, у магазина и поменял, проблема решилась.
Корпус датчика состоит из 2-х частей - сверху пластмасса, снизу латунь (по-моему) по стыку возможна негерметичности при возрасте датчика 12 лет на тот момент + подтекание по уплотнительному кольцу, оно к тому моменту было уже квадратное.
 
banzay написал(а):
С помощию VAGCOM, VAGTool это определить можно, будет показывать неправильную температуру (ну если мотор горячий, а показывает 20-30С, то значит - глюк!) В моём случае это было переодически и на диагностику я бы просто разорился... Поэтому, тестер в руки, мауал с графиком T/Om перед глазами. При этом приборка показывала правильно. Разница между сопротивлением на приборку и сопротивмением на "мозги" - 2 раза (на приборку меньше).
Пару раз останавливался на дороге и промерял тестером, после того как выловил - сразу в магазин за датчиком и уплотнительным кольцом, у магазина и поменял, проблема решилась.
Корпус датчика состоит из 2-х частей - сверху пластмасса, снизу латунь (по-моему) по стыку возможна негерметичности при возрасте датчика 12 лет на тот момент + подтекание по уплотнительному кольцу, оно к тому моменту было уже квадратное.

Ок, спас. С этим понял. А как насчет винта доп.воздуха в обход др.заслонки. Где он и как выглядит
 
ruslannr написал(а):
... А как насчет  винта доп.воздуха в обход др.заслонки.  Где он и как выглядит

Открой любую книжку,только не порнуху,а по ФВ.Или форум как следует посмотри с поиском.Фоты есть.
 
WRH2E написал(а):
Открой любую книжку,только не порнуху,а по ФВ.Или форум как следует посмотри с поиском.Фоты есть.

нет возвожности долго сидеть за компом, на работе, перебежками захожу почитать. Если все таки не сложно, обьясните на пальцах как виглядит и где искать этот винт. или ссылочку по фото. Спас.
 
Винт на ДЗ,смотрит на тебя,только читать про него надо,а,то вопросов будет ещё больше,а времени у тебя нет.
 
Назад
Сверху Снизу