VW Sharan 1,9 Tdi 66kw 1999г. выкипание О.Ж

Alexon

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
:( проблема такая!!! при поездке на фазенду(200 км в один конец) вдруг резко начала повышатся температура двигателя. Антифриз выгнало через крыщку расширительного бачка. вечером движок остыл, долил 1.5 л. и путь обратно превратился в кошмар. 80 км.ч, с полностью включенной печкой. Малейшая нагрузка и сразу стрелка темп. ползёт на критическую ... Вообщем запоминающая поездочка!! Теперь конкретно. 1. движок слишком быстро греется 2. даже когда температура больше нормы верхний патрубок радиатора корячий и не нормально твёрдый, а нижний тем временем холодный. Все к тому что термостат закрыт и открываться не хочет (т.е. кирдык ему) Но дело в том что он заменен месяц назад !! Созвонился с сервисом,они клянутся что термостат не причём ( то что поставили новый и правильный не сомневаюсь, 10 пет ремонтируюсь у них и ерундой они не занимаются) Но раз шланг холодный значит циркуляция всё время по малому кругу... А вот есчё- в старом термостате было просверленно отверстие 3-4 мм. С этим машина пришла из Италии. В сервисе ( опять по телефону, так как из за саммита НАТО у нас три дня осадного положения ) сказали что возможно пробита прокладка под головой и газы выдавливают О.Ж через расширительный бачок. Но в масле никаких примесей и нормальный уровень. вот такая проблема .Может уважаемые "форумчане"подскажут примерно что предпринять.
 
термостат(кстати он не "электронный" часом???)... практически 90%, остальные 10% это помпа основная и помпа дополнительная(электрическая если есть)... Гы... я тут подумал... B) а может и наоборот... :shetina:

А при работающем двигателе и открытой крышке РБ циркуляция ОЖ видна из тонкого шланга???

Да, чуть не забыл... Подпись то, заполни...
 
да. из тонкоо шланга циркуляция идёт. Термостат механический (обычный) да и помпа обычная. тоесть опять термостат? а на счёт прокладки?
 
да. из тонкоо шланга циркуляция идёт. Термостат механический (обычный) да и помпа обычная. тоесть опять термостат? а на счёт прокладки?

Тут уже сто раз исписано... эмульсия в масле, масло в ОЖ, пузыри из БОЖ...

З.Ы. Всеравно помпу проверить нужно... кстати она вместе с ремнем не менялась?

ПОДПИСЬ ЗАПОЛНИ!!!!
 
Alexon написал(а):
да. из тонкоо шланга циркуляция идёт. Термостат механический (обычный) да и помпа обычная. тоесть опять термостат? а на счёт прокладки?

Поменяй термостат и не мучься!!!
Приятель один раз на таком же моторе менял, через месяц мотор начал кипеть, поменял пол-машины, как поменял термостат, все как рукой сняло, и тоже термомтат новый!!!

не парься а для начала просто можно термостат снять, превда в этих моторах это очень неудобно!
 
спасибо за ответы!! Я тоже думаю что дело в термостате, потому что про прокладку абсолютно беспочвенно. А на счёт замены дествительнопроблематично. А в сервис попаду только в четверг. Значит пока БЕЗЛАШАДНЫЙ :rolleyes:
 

Было 100 раз! Проблема- помпа!
Что с ней делать? Менять!
 
....Дык ели помпа, то вообще не было бы циркуляции.И грохотала она бы тогда не шуточно( было но Пассате)а циркуляция есть. Но спасибо за версию. Проблему надо обсуждать ,так рождается истина :)
 
Alexon написал(а):
....Дык ели помпа, то вообще не было бы циркуляции.И грохотала она бы тогда не шуточно( было но Пассате)а циркуляция есть. Но спасибо за версию. Проблему надо обсуждать ,так рождается истина :)


Если нет необходимости в машине, то можно месяц или два "искать истину"...
Или чтобы просто пофлудить?
 
НЕ НЕ НЕ машина ещё как нужна :yahoo: просто в сервис только в четверг попаду.
 
Alexon написал(а):
НЕ НЕ НЕ машина ещё как нужна :yahoo: просто в сервис только в четверг попаду.


На Шаранах менял четыре раза... В смысле- помпу. Также на Фольксваген Гольф 4, Т4, Пассате, А3, А4... Жалко не знаю как фото этих помп выложить...
 
как только разберусь сразу отпишу как оно!Как в Испании то? Унас такая мерозотень !!! БРРРРРРРРРР
 
:( :( мдаааа. наверно всё идёт к замене прокладки ГБЦ или того хуже -микро трещина в головке! начал с помпы. Обрадовался когда обнаружилось что помпа стоит не та :blink: т.е с маленькими лопостями. вроде неисроавность устранили так как старая помпа не производила должной циркуляции. Термостат тоже оказался в норме. Но проблема не ушла! На холостых оборотах двигатель прогреваетсе ,термостат открывается,все работает. А на ходу (без всякой системы) ОЖ всё равно выдавливается через расширительный бачёк.Причём происходит абсолютно в любое время. Прокатывал по разному,и слабым ходом и более динамично.... полный бред. Форумчане, плиз, может подскажете у кого было хоть приблезительно похожее, в понедельник отдаю машину на растерзание.Может до этого что либо додумаем.
 
сегодня заменил очередную(вторую)пробку расширительного бачка. погонял на всех режимах,вроде нормально. Шланги плотные но не каменные как раньше. На старой пробке уплотнительное резиновое колечко было деформировано! Жаль (урок на будущее) НЕ ПОСМОТРЕЛ в магазине сразу. сейчас конечно позно идти ,да и чек в той запарке засунул куда то. Просто волосы встают в самых неприличных местах если из за брака(конечно я ещё покатаюсь завтра подальше, попринюхиваюсь) пробки я чуть не натворил делов. :blink:
 
Назад
Сверху Снизу