Alexon
Участник
проблема такая!!! при поездке на фазенду(200 км в один конец) вдруг резко начала повышатся температура двигателя. Антифриз выгнало через крыщку расширительного бачка. вечером движок остыл, долил 1.5 л. и путь обратно превратился в кошмар. 80 км.ч, с полностью включенной печкой. Малейшая нагрузка и сразу стрелка темп. ползёт на критическую ... Вообщем запоминающая поездочка!! Теперь конкретно. 1. движок слишком быстро греется 2. даже когда температура больше нормы верхний патрубок радиатора корячий и не нормально твёрдый, а нижний тем временем холодный. Все к тому что термостат закрыт и открываться не хочет (т.е. кирдык ему) Но дело в том что он заменен месяц назад !! Созвонился с сервисом,они клянутся что термостат не причём ( то что поставили новый и правильный не сомневаюсь, 10 пет ремонтируюсь у них и ерундой они не занимаются) Но раз шланг холодный значит циркуляция всё время по малому кругу... А вот есчё- в старом термостате было просверленно отверстие 3-4 мм. С этим машина пришла из Италии. В сервисе ( опять по телефону, так как из за саммита НАТО у нас три дня осадного положения ) сказали что возможно пробита прокладка под головой и газы выдавливают О.Ж через расширительный бачок. Но в масле никаких примесей и нормальный уровень. вот такая проблема .Может уважаемые "форумчане"подскажут примерно что предпринять.