резко тронулся типа педаль в пол и получил проблем перенадув

  • Автор темы roiv
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

roiv

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
tallinn
Авто
audi a4 1997
Доброго времени суток, имею AUDI A4 1.9TDI 1997 г/в двигатель AFN. А также имею проблему перенадува, машину гнал сам из германии -месяц назад, скорость на автобанах была 160-180 км/ч всё отлично, по приезду домой поменял все фильтры, масло и т.д.
Пару дней назад резко тронулся типа педаль в пол и получил проблему перенадува, поиски по инету привели к вам, на вашем форуме нашел самую большую инфу по этой проблеме, снял дачик N75 он оказался оригинальный 1997г, решил не париться поехал и купил новый оригинал. Но проблема осталась, в режиме теста, при оборота более 4000 машина теряет мощность и пока не заглушишь и повтарно не заведешь, проблема остаётся.
Отсюда вопрос надо-ли сбросить ошибку в коме, на диагностику поеду только через неделю, или со сменой датчика машина сама должна выйти в нормальный режим работы?
И ещё вопрос, если проблема не в электромагнитном клапане сброса давления с турбины, что ещё следует посмотреть?
С уважением Роман.
 
Привет!

Тут на форуме есть товарищ с ником turbomotors, он тебе точно подскажет.
Я могу лишь только предположить - если у тебя турбина с регулируемой геометрией (VNT), то у тебя скорее всего забился этот механизм. Лечится это только заменой самой турбины.
Вечером сёдня посмотрю, какая точно у тебя стоит турбина.

Удачи!!!
 
Я думаю, после диагностики всё увидите. Не факт, что нужна замена турбины.
 
При такой проблеме передув/недодув обычно могут быть три причины:
1.Неисправен N75
2.Обрыв/подсос/ещё чего нить вакуумного шланга/ов
3.Забитый сажей/грязью механизм VNT.

Ещё раз повторюсь, что последние два пункта относятся к турбинам с изменяемой геометрией(VNT).

З.Ы. А диагностика никогда небывает лишней :)
 
Проверил сегодня практически всё кроме турбины, снял впускной колектор-почистил, был даже не слишком грязный, почистил и продул воздушный датчик, что стоит на воздушной магистрали между кулером и впускным коллектором. Продул трубочку от воздушной магистрали до кома, проверил вакуумную магистраль, попробовал подсоединить на прямую без реле управления турбиной и без реле управления клапана АGR, оставив на магистрале только клапан типа туда дуй а обратно ничего - шток актуатора ходит но всего миллиметров 5, если втягиваешь ртом то сначала идёт свободно а в конце если поднапречся раздаётся глухой щелчок и шток поднимается ещё миллиметра на два. В итоге нечего не изменилось до 4000 т/о прёт как ужаленная, а после ощущения что турбины просто нет и если остановиться и снова тронуться то уже не какого подхвата нет, спасает только если заглушить и снова завести, и не имеет значения вакуумная магистраль собрана вся или без релюх на прямую, буду ждать 4-12-2006, что скажут на диагностике. Всем спасибо за ответы, и ещё вопрос если смысл снять турбину и почистить? на турбине люфта нет не продольного не поперечного и где искать механизм VNT чтоб его почистить?
 
Постучись в личку к turbomotors'у, он тебе всё более правильно расскажет.
Просто я могу что-то точно сказать только по своей турбине.
 
Назад
Сверху Снизу