roiv
Просто заглянул
Доброго времени суток, имею AUDI A4 1.9TDI 1997 г/в двигатель AFN. А также имею проблему перенадува, машину гнал сам из германии -месяц назад, скорость на автобанах была 160-180 км/ч всё отлично, по приезду домой поменял все фильтры, масло и т.д.
Пару дней назад резко тронулся типа педаль в пол и получил проблему перенадува, поиски по инету привели к вам, на вашем форуме нашел самую большую инфу по этой проблеме, снял дачик N75 он оказался оригинальный 1997г, решил не париться поехал и купил новый оригинал. Но проблема осталась, в режиме теста, при оборота более 4000 машина теряет мощность и пока не заглушишь и повтарно не заведешь, проблема остаётся.
Отсюда вопрос надо-ли сбросить ошибку в коме, на диагностику поеду только через неделю, или со сменой датчика машина сама должна выйти в нормальный режим работы?
И ещё вопрос, если проблема не в электромагнитном клапане сброса давления с турбины, что ещё следует посмотреть?
С уважением Роман.
Пару дней назад резко тронулся типа педаль в пол и получил проблему перенадува, поиски по инету привели к вам, на вашем форуме нашел самую большую инфу по этой проблеме, снял дачик N75 он оказался оригинальный 1997г, решил не париться поехал и купил новый оригинал. Но проблема осталась, в режиме теста, при оборота более 4000 машина теряет мощность и пока не заглушишь и повтарно не заведешь, проблема остаётся.
Отсюда вопрос надо-ли сбросить ошибку в коме, на диагностику поеду только через неделю, или со сменой датчика машина сама должна выйти в нормальный режим работы?
И ещё вопрос, если проблема не в электромагнитном клапане сброса давления с турбины, что ещё следует посмотреть?
С уважением Роман.