2 лямды ай нид хелп!!!!

  • Автор темы dimush
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

dimush

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан
доборго дня суток фсем!!!
прошел диагностику машинки:-(((
мастер дал результат сдох нагривательный элемент в первой лямде та что на "штанах" а вторая, та что за катализатором показывает что кердык катализатору(самодиагностика ее) те следствие не работы 1ой лямды неисправность в катализаторе(забит он чтоли)
почасав кубышку лезу на exist оригинал 5кантактная 120вечно зеленых
цены на катализатор из мира сказак(пушкин отдыхает)
вот и прошу совета у знатаков что бы придумать!!! вообше вариант переделывать универсальную лямду на 5 кантактную и делают ли это....
что катализатор? брать и вваривать от другого авто?
вообщем прочитал очень многого о перепрашифке машины, о удаление 2го лямдазонда....и тд, но можно как нить без капашения в мозгах?
да и я так думаю у нас ни кто не чипует ....
токова моя история
вообщем буду рад любому новому совету!!!,

 
Первое. Если проводка лямбда-зонда до катализатора восстановлена, и он работоспособен, то беспокоиться особо не о чем - блоку управления важен сигнал именно с первой лямбды.
Второе. Если катализатор забит - мотор не раскручивается, выдохнуть ему некуда. Если крутится - Вас разводят. О замене катализатора забыть.
Третье. При выполнении первых двух условий велика вероятность, что ко второму лямда-зонду вернется работоспособность. Отожжется, как свечи. Долго, правда, это происходить будет - он таки далеко, и газы в катализаторе остывают. А если и не вернется - послужит еще - заглушкой выпускного тракта :)
 
вот вот они то(мастера) падают на заднее место кричат хана обогреву первого лямды, тому что до катализатора!!!!,если буду дальше так ездить не усугублю ситуацию? и вообше если сперале накала кердык то и лямде звездец?
 
Это ЭБУ видит отсутствие подогрева? И мастера вслед за ним кричат? Так заставить их найти оборванный провод или сгоревший предохранитель! Если в самом лямбда-зонде издох подогрев (что случается гораздо реже), то тогда только менять. Достаточно просто эти вещи определяются при помощи мультиметра и VAG 1551/52 или заменяющих его программ.
Повторюсь, вторая лямбда - для оценки живости катализатора, на работы системы питания существенного влияния не оказывает.
 
я понимаю так прозвонить провода которые идут к лямде, далее моно просто если кустарно померить сопротивление подогрева?
а лучше на более путевый сервис
 
Стучись в личку. Правда, не раньше понедельника смогу накидать тебе картинок из ELSA про проверку подогрева и работоспособности лямбд твоего ANW
 
народ хоть кто нить сталкивался с заменой 5 кантактной лямбды, на допустим 4х, или распиновка у кого нить есть 5 кантактную?
 
нашел в инете вот такую штуку OZA624-E5 универсальный 5 кантактный зонд от NGK на экзисте 1200, а родной 030 906 262 Jна мою стоит 3000р
вот жаба душит, и стремноподойдет или нет? да и растиновку как определить кто нить знает?
 
dimush написал(а):
нашел в инете вот такую штуку OZA624-E5 универсальный 5 кантактный зонд от NGK на экзисте 1200, а родной 030 906 262 Jна мою стоит 3000р
вот жаба душит, и стремноподойдет или нет? да и растиновку как определить кто нить знает?

Про подогрев знаю, плавали ;)
чтобы не попасть на деньги, советую купить оригинальный или бошевский датчик потому что часто встречается ,что параметры подогрева не совпадают с заданными и датчик уже не вернуть и новый придётся покупать :)
недавича как на прошлой неделе клиент захотел сыкономить и купил зонд от Beru ,он не подошол ,он заплатил за его установку ,потом привёз NGK и ещё раз заплатил :) и наконец то он согласился на оригинальный датчик и всё было в ажуре.
Вывод
скупой платит трижды :)

На счёт неважности второго лямбда зонда не соглашусь, т.к. ЭБУ при наличии этой ошибки переходит в аварийный режим работы, что влияет на приёмистость и расход топлива. Да и лампочка чека глаза начинает мозолить.
 
erektrik написал(а):
Про подогрев знаю, плавали ;)
чтобы не попасть на деньги, советую купить оригинальный или бошевский датчик потому что часто встречается ,что параметры подогрева не совпадают с заданными и датчик уже не вернуть и новый придётся покупать :)
недавича как на прошлой неделе клиент захотел сыкономить и купил зонд от Beru ,он не подошол ,он заплатил за его установку ,потом привёз NGK и ещё раз заплатил :) и наконец то он согласился на оригинальный датчик и всё было в ажуре.
Вывод
скупой платит трижды :)

На счёт неважности второго лямбда зонда не соглашусь, т.к. ЭБУ при наличии этой ошибки переходит в аварийный режим работы, что влияет на приёмистость и расход топлива. Да и лампочка чека глаза начинает мозолить.

Надо смотреть версию ЭБУ,если прошивка заточена под Евро 4,то сигналы обеих лямбд нужны для корректной работы,а если только контроль ката,то контроль идет по первой,хотя сдается мне что 5-ти проводный ЛЗ это уже Евро 4.
А по поводу "скупости" согласен,лучше купить "правильный" ЛЗ для этого мотора.
 
Назад
Сверху Снизу