Golkiper
Просто заглянул
Захотелось поведать на тему «все гениальное просто»
Авто Volkswagen Golf II 1,3, карбюратор, контактное зажигание - машина у меня 1,5 года, особых поломок не было, хотя ей уже больше 20 лет. Прошлой зимой поставил ВАЗовский карбюратор с ручным подсосом, мой Pierburg2e приказал долго жить, Solex-ом очень доволен, ест чуток побольше бензина, но практически незаметно (могу дать совет по установке).
Сама история: больше года отъездил без проблем и в один прекрасный момент машина не завелась утром (вечером все было в порядке). Поковырялся для успокоения часик (смена свечей, проверка трамблера (контакты) и т.п.) искра - отличная, подача бензина тоже, в конце концов после нескольких попыток – завелась, но…газ в пол и только слабые попытки нарастания оборотов, страшное троение, поначалу черный дым из трубы. Попытался выехать со стоянки – выехал, газ до упора скорость 70 км/ч, через пару минут – 60…. 50….40….20 и заглох. Колупался сам неделю (по вечерам), дошел до ручки (бензин подается, искра есть – толку мало), привязал лямку и повез в сервис. Мастер ковырялся с ней с 12 до 18.00. Полностью разобрал карбюратор, заменил все что можно. Машина стала легко заводиться, но симптом остался (газ в пол - обороты плавают, мощность не развивается). Техник разобрал трамблер, выставил кулачки, заменили бегунок, контактную группу – не понятно зачем, ведь искра была в порядке!!! Вечером забираю машину – вроде все нормально (отдал 50$ + запчасти на 20$). Предупредили, что трамблеру конец, зажигание выставить не удается. Пока езжай так, но подумай о смене трамблера. До дома доехал (4 км) – машина немного подергивалась – внешне не заметно, но за рулем ощущается. С утра легко завел и поехал на работу – опять та же история, сначала (минут 5) все нормально, затем скорость 60…50…40 усе приехали. Заглох. Оттащил машину домой, съездил в сервис – там говорят – покупай новый трамблер, дело в нем 100%. Позвонил в магазин – новый трамблер стоит около 600$. Помыкался по разборкам – оказалось мой двигатель 1,3 редкая вещь. Сказали, что позванивай каждый месяц, может появится (2500,00). Нашел на форуме информацию о замене трамблера на ВАЗовский (бесконтактное с датчиком Холла). Договорился с токарем о проставке, но только через неделю. Пока делают проставку решил обзвонить, объехать сервисы и мастеров – что скажут на счет авто, может дело и не в трамблере. Все говорили разное:
- перескочил ремень ГРМ, сменилась фаза газораспределения, проверь метки;
- прогорели клапана;
- тряпка в бензобаке;
- трамблер (шестеренка на распредвалу, расшатался подшипник, расстояние между контактами и т.п.);
- маслосъемные колпачки;
- карбюратор сосет воздух;
- воздушный фильтр и т.п.;
Друг подсказал съездить к мужику с нашего поселка, который на досуге занимается ремонтом иномарок, отзывы самые лестные (Почему сразу к нему не поехал?). Сначала он тоже призадумался. Проверил метки и все остальное. Вроде все в норме. Шланг с карбюратора снял, поставил в бутылку, ключ зажигания поворачиваешь – бензин бежит. Он топливный фильтр снял и бензопровод на прямую подсоединил. Усе. Машина стала как новая. Поставил новый фильтр (подороже) и до сих пор езжу нормально, даже лучше чем было. Чтобы найти 15 рублевую поломку понадобилось 3 недели и 2500,00 деревянных. Нонсенс.
P.S. А купленный трамблер от 2108 (бесконтактный) я решил пока не ставить, хотя работа займет не более часа. Пусть в запасе полежит (вечном наверно).
Авто Volkswagen Golf II 1,3, карбюратор, контактное зажигание - машина у меня 1,5 года, особых поломок не было, хотя ей уже больше 20 лет. Прошлой зимой поставил ВАЗовский карбюратор с ручным подсосом, мой Pierburg2e приказал долго жить, Solex-ом очень доволен, ест чуток побольше бензина, но практически незаметно (могу дать совет по установке).
Сама история: больше года отъездил без проблем и в один прекрасный момент машина не завелась утром (вечером все было в порядке). Поковырялся для успокоения часик (смена свечей, проверка трамблера (контакты) и т.п.) искра - отличная, подача бензина тоже, в конце концов после нескольких попыток – завелась, но…газ в пол и только слабые попытки нарастания оборотов, страшное троение, поначалу черный дым из трубы. Попытался выехать со стоянки – выехал, газ до упора скорость 70 км/ч, через пару минут – 60…. 50….40….20 и заглох. Колупался сам неделю (по вечерам), дошел до ручки (бензин подается, искра есть – толку мало), привязал лямку и повез в сервис. Мастер ковырялся с ней с 12 до 18.00. Полностью разобрал карбюратор, заменил все что можно. Машина стала легко заводиться, но симптом остался (газ в пол - обороты плавают, мощность не развивается). Техник разобрал трамблер, выставил кулачки, заменили бегунок, контактную группу – не понятно зачем, ведь искра была в порядке!!! Вечером забираю машину – вроде все нормально (отдал 50$ + запчасти на 20$). Предупредили, что трамблеру конец, зажигание выставить не удается. Пока езжай так, но подумай о смене трамблера. До дома доехал (4 км) – машина немного подергивалась – внешне не заметно, но за рулем ощущается. С утра легко завел и поехал на работу – опять та же история, сначала (минут 5) все нормально, затем скорость 60…50…40 усе приехали. Заглох. Оттащил машину домой, съездил в сервис – там говорят – покупай новый трамблер, дело в нем 100%. Позвонил в магазин – новый трамблер стоит около 600$. Помыкался по разборкам – оказалось мой двигатель 1,3 редкая вещь. Сказали, что позванивай каждый месяц, может появится (2500,00). Нашел на форуме информацию о замене трамблера на ВАЗовский (бесконтактное с датчиком Холла). Договорился с токарем о проставке, но только через неделю. Пока делают проставку решил обзвонить, объехать сервисы и мастеров – что скажут на счет авто, может дело и не в трамблере. Все говорили разное:
- перескочил ремень ГРМ, сменилась фаза газораспределения, проверь метки;
- прогорели клапана;
- тряпка в бензобаке;
- трамблер (шестеренка на распредвалу, расшатался подшипник, расстояние между контактами и т.п.);
- маслосъемные колпачки;
- карбюратор сосет воздух;
- воздушный фильтр и т.п.;
Друг подсказал съездить к мужику с нашего поселка, который на досуге занимается ремонтом иномарок, отзывы самые лестные (Почему сразу к нему не поехал?). Сначала он тоже призадумался. Проверил метки и все остальное. Вроде все в норме. Шланг с карбюратора снял, поставил в бутылку, ключ зажигания поворачиваешь – бензин бежит. Он топливный фильтр снял и бензопровод на прямую подсоединил. Усе. Машина стала как новая. Поставил новый фильтр (подороже) и до сих пор езжу нормально, даже лучше чем было. Чтобы найти 15 рублевую поломку понадобилось 3 недели и 2500,00 деревянных. Нонсенс.
P.S. А купленный трамблер от 2108 (бесконтактный) я решил пока не ставить, хотя работа займет не более часа. Пусть в запасе полежит (вечном наверно).