Роторно волновой двигатель Все тепловые машины в одной

  • Автор темы Inexis
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Inexis

Добился сам-добей товарища
Сообщения
77
Реакции
2
http://www.volnovoidvigatel.ru/rvd.html
что мешает разрабатывать и устанавливать такие моторы на самолеты, корабли, и автомобили в конце концов???
 
буквов много, и с физикой у меня что-то дружба не заладилась,
если кто еще на русский это перевел бы, может быть я и сказал, почему не внедряют
 
ну в кратце не вдаваясь в подробности мотор со следующими характеристиками: примерно в полтора раза экономичнее дизеля, примерно в 2 раза выше общий КПД, диапазон оборотов от 2500 до 30 000 с лихвой перескакивает евро 4, ездить может почти на всем, + неограниченная мощность, самая протсая конструкция является аналогом 12 цилиндрового ДВС, в 2 раза более сложная конструкция уже аналогом 80 поршневого ДВСа, не требует выхлопной системы. Не требует ни смазки ни системы охлаждения. В нем элементов столько же сколько в мопедном двигателе ИЗнашиваются только подшипники и 1 ШРУС ВСЕ!!!! + по совместимостью является редуктором, т.е. отпадает необходимость в КПП. Фантастика?
 
Смелая идея, суть как я понял в постепенном сжатиий поступающего воздуха ротором винтовой формы, что позволит избежать трущихся поверхностей и постепенного разжатия выхлопных газов, что позволит убрать глушитель, ну и всасывать свежий воздух как в обычных ДВС за счет выкуума. Если там еще и момент будет хороший внизу, то вместо коробки - муфту и вперед катацо :LOL:
 
Да, правда написано что воздуха он всасывать будет раз несколько сот раз больше чем ДВС, судя по всему в городах мы задохнемся.
 
Inexis написал(а):
Да, правда написано что воздуха он всасывать будет раз несколько сот раз больше чем ДВС, судя по всему в городах мы задохнемся.

Не больше, а чаще :), но меньшими порциями.
 
Определенному количесту товлива требуется строго определенное количество кислорода. Так как двигатель будет более экономичным, следовательно снизится расход топлива, а значит и расход кислорода из воздуха, то есть наоборот дышать легче станет. :)
 
Не совсем так, даже если он будет жрать настолько больше воздуха, то заявленный расход бензина наврятле будет больше существующего .. если обещают увеличить КПД, то либо будет мощности больше, либо бензина жрать меньше, поэтому не имеет значения сколько воздуха будет через него проходить, ведь под сгорание будет попадать лишь малая часть, попавшаяся на сгорание с топливом. Ну а частоту вспышек можно настроить в очень широком диапазоне.
 
А патаму что нетребуется нефтяным гигантам..... Подождите, сейчас импортные фирмы прознаю, купят патент, сделают двигатель и будут продавать нам за большие деньги.... Собственно как обычно.... :shetina:
 
Я чё-то не понял, но КПД цикла Карно не превышает 40%, как они 97 получили?
 
Тема этого и многих других экзотических конструкций ДВС давно изъедена до дыр - и ничего путного не вышло (даже роторно- поршневой... казалось бы самый простой из них по человечески не могут сделать (в силу многих причин)... Мазда тока взялась, выпустила более или менее внятное что-то - ... но ТУФТА это все)... Лучше скорее бы закончили разработку двигателя Стирлинга - ВОТ ЭТО ВЕЩЬ.
Дотрагиваешься рукой до теплообменника - и поехал, сигаретку кинул (на него же) - и попер... :dance2: :good:
 
Jump написал(а):
Я чё-то не понял, но КПД цикла Карно не превышает 40%, как они 97 получили?

Может быть они имеют в виду, что КПД приближен к КПД идеальной тепловой машины, работающей по циклу Карно.
 
Кстати: опытные конструкции ДВС такого типа уже есть и доводятся до ума... так что уже скоро можно будет ездить на одной дизельной форсунке так же как на шести...
 
да это не новая разработка были у нашего автопрома такие экземпляры на копйках вроде роторные двигатели стояли ради эксперемента но дело дальше не пошло
 
macho написал(а):
да это не новая разработка были у нашего автопрома такие экземпляры на копйках вроде роторные двигатели стояли ради эксперемента но дело дальше не пошло

помнится на 9 вроди ставили такие... но ресурс был около 5-6Мегаметров, если не ошибаюсь...
 
У дядьки был космич 2141 с роторным двигателям (служебная) рассказывал что пуляла не падеццки, но через 30 тыс. км. мотор говорил "Превед"
 
Не, ну роторный это одно, а роторно-волновой отличается. Японцы вроде как роторные двигатели серийно ставят. Вот например http://www.cars.auto.ru/sale/HX74112/.
 
Foton5000 написал(а):
Тема этого и многих других экзотических конструкций ДВС давно изъедена до дыр - и ничего путного не вышло (даже роторно- поршневой... казалось бы самый простой из них по человечески не могут сделать (в силу многих причин)... Мазда тока взялась, выпустила более или менее внятное что-то - ... но ТУФТА это все)... Лучше скорее бы закончили разработку двигателя Стирлинга - ВОТ ЭТО ВЕЩЬ.
Дотрагиваешься рукой до теплообменника - и поехал, сигаретку кинул (на него же) - и попер... :dance2: :good:

Из поршневого двигателя изначально тоже ничего путного не вышло, из парового тоже, вспомните как общественность в начале 20 века скептически относилась к паровым машинам, так же и к передачи сигналов на растояние(радио) тоже скептически относилась, мол шутки ученых, побалуютя и перестанут. Его просто уже 100 лет до ума доводят(поршневой двигатель). Но нельзя отрицать тот факт что в поршневом двигателе слишком много потерь и лишних телодвижений, у поршня из 4 тактов только 1 рабочий, коленвал половину оборотов совершает в пустую, по инерции, и 50-70% энергии уходит просто в атмоферу. Я кстати постоянно об этом думаю покупая бензина за 20р литр я понимаю что проеду лишь на 300 грамм этого бензина, а на 600 грамм нагрею воздух в пробке, как в песне у Макаревича "Но в этот час станет всем теплей" символично что с работы доехать до дому примерно час уходит. :)
 
Назад
Сверху Снизу