ГУР Выплескивает жидкость

  • Автор темы tango
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
tango

tango

редко но бываю
Сообщения
74
Реакции
0
Город
МО г. Подольск
Авто
VW Golf, 98г, AKL, черный, Subaru Impreza, 2008, черный
Всем большой привет! Отличный сайт! Неделю просматриваю форумы-много полезного узнал. А по своей теме ничего не нашел. У меня PASSAT B 3, 90 г.в., дв. PG (G-60), у меня 3 года, проблема в том, что последнее время выбрасывает жидкость из бачка гидроусилителя, причем доливаю до max, по мерке, и в какой-то момент, не могу установить, жидкость выплескивает (через крышку), могу неделю ездить-ничего, бывает в течение дня. Может было у кого нечто похожее? Буду благодарен за ответ.
 
А как проверяешь?
Правильно - ставишь горизонтально, двигатель работает, колёса прямо. Если по-другому, то просто переливаешь лишнего - его и выплёскивает :rolleyes:
 
Не совсем вяжется. Могу ездить нормально несколько дней, ничего не происходит, потом в какой-то момент жидкость выдавливает.
 
Значит в систему как-то попадает воздух. :blink:
...другого, IMHO, быть не может. Наверное надо проверить шланги по которым жидкость идет к насосу.
 
Если я правильно понял, воздух подсасывает в местах подсоединения шлангов, но жидкость через них не выходит (шланги сухие). Попробую подтянуть хомуты, отпишу. Спасибо.
 
Там, насколько я понимаю, к бачку идут прямой и обратный шланги.
Так вот в прямом повышенного давления не бывает т.к. насос через него сосет жидкость. То есть там возможно разряжение :blink: :)
Ну вот я и подумал, что если там маленькая дырдочка через которую насос прихватывает воздух)))))
 
Alex_9A написал(а):
Там, насколько я понимаю, к бачку идут прямой и обратный шланги.
Так вот в прямом повышенного давления не бывает т.к. насос через него сосет жидкость. То есть там возможно разряжение :blink: :)
Ну вот я и подумал, что если там маленькая дырдочка через которую насос прихватывает воздух)))))

Все правильно.
Бачок на раме, насос на двигателе, соответственно у шлангов имеется свободный ход. Ямы, повороты, резкие старты и пр. при которых двигатель смещается на опорах увеличивают те самые дырочки. Воздух попадает в систему, дальше пена.

Лучше всего, сначала прочистить систему а потом подтягивать.

 
Пена, есть сейчас специально вышел, завел машину, открыл бачок, покрутил рулем-в бачке пузыри пошли и пена. Два шланга подходит-Вы правы. Выходит воздух, буду искать откуда. Спасибо
 
И в догонку.
Иногда, попавший в систему воздух, выгнать без полного слива жидкости не удается.

Физика однако.
 
Всем спасибо! В выходные попробую заняться. Что получилось напишу.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
И в догонку.
Иногда, попавший в систему воздух, выгнать без полного слива жидкости не удается.

Физика однако.

Ау-у Профи! Рассказываю. Почти месяц после последнего сообщения ездил без проблем, жидкость долил, рулем покачал, уровень выровнил по max и забыл о проблеме до сегодняшнегно дня. А зря. Сегодня еду на работу и чувствую, что руль у меня поворачивается с большим трудом. Останавливаюсь, поднимаю капот и виижу-бачок ГУР пустой. Разбираться некогда было, доливаю жидкость, завожу двигатель, в бачке пузыри, наблюдал 20 минут, пузырится, но жидкость не уходит, а надо ехать, доехал до офиса, глушу, поднимаю капот и вижу-жидкость вспенилась и вытекает через технологическое отверстие в крышке бачка. Растроился конечно, и пошел в форум писать. Все-таки как правильно эту систему прокачивать? И как слить всю жидкость, если это вообще возможно?
 
Блин! Я не в курсе. Помогите кто-нибудь Танго.
 
В систему ГУР явно попадает возух и вытекает житкость. У меня было подобное. Жидкость травила через сальник ГУРа у соединения с рулевым механизмом. Как только меньше -10 градусов мороза начинался гемор. Жидкость пенилась и постепенно убывала, а в остальное время все ОК. Советую перед тем как заводить машину, заглянуть под машину на пердмет обнаружения подтеков.
 
У меня Пассат 88, RP-1,8
Была такая проблема. В бачке для масла ГУРа есть типа колпак-сито. Как я понял, именно это сито поглощает большие пузыри и превращает в мелкие. Этот колпак просто надевается. Вот этот колпак иногда и вылетает от давления. Проблему решил так: из проволоки сваял что-то подобие корзины с рукояткой (подобие корзины, что пробку шампанского держит). Крышка от бочка упирается о рукоятку и не дает сито вылезти.

 
asik написал(а):
У меня Пассат 88, RP-1,8
Была такая проблема. В бачке для масла ГУРа есть типа колпак-сито. Как я понял, именно это сито поглощает большие пузыри и превращает в мелкие. Этот колпак просто надевается. Вот этот колпак иногда и вылетает от давления. Проблему решил так: из проволоки сваял что-то подобие корзины с рукояткой (подобие корзины, что пробку шампанского держит). Крышка от бочка упирается о рукоятку и не дает сито вылезти.

Колпак под крышкой? У меня его нет. Следующее, в морозы, жидкость выдавливает больше, чем в теплую погоду, и еще специально заезжал на эстакаду, подтеков не обнаружил. Вообще ощущение, что вся жидкость которую потом доливаю уходит через верхнюю крышку.
 
Назад
Сверху Снизу