температура ОЖ падает

  • Автор темы salexis
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

salexis

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Riga, Latvija
Авто
VW Sharan 1,9 TDI, AFN, 1997г.
Здравствуйте, я долго изучаю сей форум, очень многое для себя почерпнул. Сам владелец "шарабана" 1,9 TDI,AFN, 97г. с приходом холодов на холостых стала падать температура антифриза, а вместе с ним темп.масла по компу ( ну должен же двигатель сам себя хотя бы нагревать по " малому кругу" ), естест. повыш расход горючки. причина не работающая доп. подогревалка снизу, с чем в данный момент "разбираюсь". но я собственно не об этом, у меня машина с климатконтролем, а у друга с кондиционером, двигатели у обоих дизеля и у обоих сзади стоит доп. бак с антифризом, только у меня он с подогревом, а у него нет. так вот у меня на холостых стрелка к 50, а у него держится в районе 70-75. я вначале грешил на помпу и термостат, стали проверять а они у меня поменяны, стоят новые оргинал. здесь писали о каком-то доп.насосе в этой системе ( между двиглом и АКБ), может быть из-за него. кстати температура у нас пока + 6-10 и уже в салоне прохладно когда в пробасе стоишь а что дальше будет. Буду признателен за дельные мысли по этому поводу.

Александр
 
На дизелях обычно стоят дополнительные нагреватели ОЖ мотора под названием ВЕБАСТО.
Причина этого, слишком большое КПД у дизелей стало, а это значит, что мало тепла выделяется самим мотором для поддержания рабочей температуры.
 
да не Вебасто у меня, а Эберпехер и работает он в автом. режиме, управляет им клима. А вопрос был не про это, вопрос был про доп. насос и его функциональность.
 
привет да есть такой насосик запитан в систему к допподогревателю стоит гдето в районе расширительного бачка он электрический не очень большой я сам так и не понялкакой он с виду работает вместе с котлом тоесть проблеммы с работой котла напрямую связаны с насосом и на оборот и еще вопрос откуда уверенность в работе эберпехера у меня просто кондишен а у братишки моего климатроник так мы досих пор не выяснили работает этот прибор или нет а у меня при понижении t за бортом периодически включается
 
спасибо, это всё я прочитал уже давно, но дело в том что при опросе системы все окей, а температура реально на холостых при стоянии в пробках падает и растет соответственно расход. температура у нас за бортом пока +7-10 так-что пока не так страшно а что будет когда 20 мороза вмажет. А может можно координально данный вопрос решить, соединив снизу днища трубки на доп отопитель, ктото так делал? У знакомого крайслер, тоже сарай большой, но нету у него никакого доп отопителя, а в машине ташкент.
Ваше мнение?
 
Назад
Сверху Снизу