распределитель зажигания работа корректора угла опережения

  • Автор темы Golf 250
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 14К

Golf 250

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
1
Город
None
Кто знает, как определить работоспособность корректора угла опережения зажигания от оборотов который стоит внутри трамблера? На заглушенном моторе бегунок должен отклоняться в какую нибудь сторону - у меня стоит мертво. На сколько я понял кроме вакум корректора зажигания есть еще какой-то механический, где его найти, я про него спрашиваю?
 
тут книжка есть прикольная, скачай ...

Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с
манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с
помощью стробоскопа:

1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки (см. п. 4
подраздела 12.13.1.6).
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с
вакуум-корректора 19 (см. рис. Распределитель зажигания), при этом метка
на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться.
Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должsна вернуться в
исходное положение. Если метка не перемещается, значит вакуум-корректор
неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.


Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с
отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л отсоединить вакуумный шланг
от вакуум-корректора распределителя зажигания и заглушить его. У
двигателей рабочим объемом 1,6 л вакуумный шланг не отсоединять.
4. Направить лампу стробоскопа в зону установочных меток: у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л на шкив коленчатого вала, а у двигателей
рабочим объемом 1,6 л в окно сверху картера сцепления, предварительно
вынув пластмассовую пробку. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
метка на шкиве должна совпасть с выступом Д (см. рис. Регулировка
натяжения ремня привода распределительного вала) пластины 9. У
двигателей рабочим объемом 1,6 л метка угла опережения зажигания должна
совпасть с приливом на картере сцепления.
5. Если метки не совпадают, отрегулировать угол опережения зажигания. Для
этого у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ослабить затяжку болтов 20
(см. рис. Распределитель зажигания) крепления распределителя, а у
двигателей объемом 1,6 л ослабить затяжку болта крепления держателя
распределителя и, поворачивая распределитель зажигания, добиться
совмещения меток. Затянуть болты крепления распределителя зажигания.
6. Заглушить двигатель. Отсоединить стробоскоп и подсоединить вакуумный
шланг к вакуум-корректору распределителя.
 
для golopupenko: Спасибо за пояснение! Скачать книжку не могу т.к. пользуюсь инетом на работе - паливо трафик выкатывать. Про вакум корректор все понятно, но меня интересует есть ли кроме него еще корректирующее устр-во. Как я понимаю вак корректор делает зажигание раньше в момент нажатия на педпль газа(когда увеличивается разряжение), а я еще читал про механизм который опережает зажигание при увеличении оборотов, есть у нас такое добро? Если не сложно объясни важность действия вак корректора
 
Есть цетробежный регулятор (грузики на пружинках). Регулирует в зависимости от оборотов двигателя. Вакуумный регулирует в зависимости от нагрузки - степени открытия дроссельной заслонки.
 
Golf 250 написал(а):
Как я понимаю вак корректор делает зажигание раньше в момент нажатия на педпль газа(когда увеличивается разряжение

В момент нажатия на педаль газа разряжение УМЕНЬШАЕТСЯ и угол опереж. зажигания делается ПОЗЖЕ.
 
Вот именно про него я спрашивал - где его обнаружить и как проверить рабочий он или нет? У меня на первом гольфе бегунок сдвигался в одну сторону и возвращался обратно на пружинах, а этот стоит мертво, может из-зи того что подклинил тот центробежный регулятор?
 
Может и приржаветь. Маловероятно, если машина постоянно ездит, но науке такие случаи известны. Попробуй хотя бы, сняв бегунок и пластиковый пыльник, между шторками трамблера попрыскать чем-нибудь типа WD-40. Не факт, конечно, что поможет, тогда придется трамблер снимать, разбирать, лечить.
 
А не проще ли проверить работу центробежного регулятора стробоскопом по смещению метки, согласно графику его характеристики. Вакуумный есс-но отцепить.
 
12.13.1.8. Проверка центробежного регулятора распределителя
зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Чтобы предварительно проверить работу центробежного регулятора, следует
рукой повернуть бегунок 3 (см. рис. Распределитель зажигания), преодолевая
сопротивление пружин центробежного регулятора. Отпустить бегунок, он
сразу должен вернуться в исходное положение. Если этого не произойдет,
значит пружины регулятора растянуты или заедают грузики регулятора.
Более точную проверку можно произвести с помощью стробоскопа:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Отсоединить шланг от вакуум-корректора 19 распределителя.
3. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
4. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки(см. п. 4
подраздела 12.13.1.6).
5. Увеличивая частоту вращения, наблюдать за меткой на шкиве коленвала
или маховике двигателя. Если метка смещается при увеличении частоты
вращения, значит центробежный регулятор работает.
 
:thankyou2: Ой мужики спасибо, особенно товарищу golopupenko - сохраню страничку при возможности проверю сиробоскопом, но есть предположение, что все таки он не работает, потому что бегунок стоит мертво. А вот как его снять(бегунок)? Я гдето читал что при замене бегунка нужно разрушить старый плоскогубцами, дальше допустим я снял - где его дальше смотреть этот регулятор, как заставить его опять двигаться(неужели придется разбирать трамблер)? Из-за того что он не работает машина может тупо разгоняться и не набирать макс скорость?
то golopupenko: поведай пожалста тех характеристики своего авто (макс скорость, динамика разгона в сравнении с чем нибудь) и вообще общие впечатления о машине?
 
руками бегунок снимается, ничего не надо разрушать o_O разбери трамблер, там не очень сложно внутри, судя по картинке (я не разбирал), ща попробую картинку прилепить. Машина хорошая для ее лет, ее цены, ее ремонтопригодности. Динамика разгона нормальная :) жрет по трассе де-то 6-7 л, в городе 8-9. Макс скорость 160-170 км/ч по спидометру разгонял 180, но он у мя врет немного.
 
Нужно еще понимать, какой трамблер на авто - Бош или Валео. Бош разбирается чуть проще, он в любом случае - основная проблема состоит в выбивании штифта, фиксирующего приводную шестерню.
 
у меня такой:


trambler.JPG
 
1 – крышка распределителя;
2 – контактный уголек с пружиной;
3 – бегунок;
4 – противопыльный экран;
5 – болт;
6 – крышка;
7 – подвижной контакт;
8 – неподвижный контакт;
9 – конденсатор;
10 – подвижная пластина;
11 – пружина крепления крышки
распределителя;
12 – корпус распределителя;
13 – шайба;
14 – пружина;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – пластина крепления
распределителя;
17 – прокладка;
18 – болт крепления пластины;
19 – вакуум-корректор;
20 – болт крепления распределителя;
21 – экран
 
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провода высокого напряжения от крышки
распределителя.
2. Снять экран 21 (см. рис. Распределитель зажигания).
3. Отстегнуть пружины 11 и снять крышку 1.
4. Снять бегунок 3 и противопыльный экран 4.
5. Отвернуть болты 5 и снять крышку 6.
6. Наблюдать за контактами в то время, как помощник
включит стартер. Если между контактами происходит сильное
искрение, значит неисправен конденсатор 9 и его нужно
заменить. Между контактами прерывателя должны
проскакивать отдельные слабые искры.
7. Вынуть подвижной контакт 7 и осмотреть. Если на
контактах есть легкие голубые следы ожогов, значит
неисправен конденсатор. Если следы серые или черные, это
является нормой. В случае большого переноса металла с
одного контакта на другой зачистить его бархатным
надфилем. После зачистки промыть контакты бензином. При
зачистке нужно снять бугорок на неподвижном контакте.
Выводить полностью кратер на подвижном контакте не
рекомендуется. Контакты должны прилегать друг к другу всей
поверхностью.
8. Установить на место снятые детали.


=============================================
p.s. тупить может из-за зажигания и из-за карба. Короче разбирайся, удачи.
я свой карб раза 3 разбирал :))
 
НЕ ДОЛЖЕН ОН СТОЯТЬ МЁРТВО! разбирай...
 
golopupenko написал(а):
12.13.1.2. Проверка контактов прерывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провода высокого напряжения от крышки
распределителя.
2. Снять экран 21 (см. рис. Распределитель зажигания).
3. Отстегнуть пружины 11 и снять крышку 1.
4. Снять бегунок 3 и противопыльный экран 4.
5. Отвернуть болты 5 и снять крышку 6.
6. Наблюдать за контактами в то время, как помощник
включит стартер. Если между контактами происходит сильное
искрение, значит неисправен конденсатор 9 и его нужно
заменить. Между контактами прерывателя должны
проскакивать отдельные слабые искры.
7. Вынуть подвижной контакт 7 и осмотреть. Если на
контактах есть легкие голубые следы ожогов, значит
неисправен конденсатор. Если следы серые или черные, это
является нормой. В случае большого переноса металла с
одного контакта на другой зачистить его бархатным
надфилем. После зачистки промыть контакты бензином. При
зачистке нужно снять бугорок на неподвижном контакте.
Выводить полностью кратер на подвижном контакте не
рекомендуется. Контакты должны прилегать друг к другу всей
поверхностью.
8. Установить на место снятые детали.


=============================================
p.s. тупить может из-за зажигания и из-за карба. Короче разбирайся, удачи.
я свой карб раза 3 разбирал :))

Это для контактного зажигания. кмк у спрашивавшего трамблер с датчиком Холла...
 
to golopupenko спасибо за картинку, но как заметил SeaVWolf у меня действительно трамблер с датчиком холла, может у тебя есть подобная картинка моего трамблера? И как я понял пластина 10 должна сохранять подвижность? Короче по симптомам (бегунок от руки не проворачивается ни в какую сторону) данный регулятор у мене не работает, чтобы его сделать нужно разбирать трамблер? Посмотрю на выходных, о результатах отпишусь.

P.S. спасибо всем кто откликнулся!
 
Этот:

trambler2.JPG


1 – блок управления;
2 – кронштейн катушки;
3 – катушка зажигания;
4 – клемма "15" (+);
5 – клемма "4";
6 – клемма "1" (-);
7 – провод к «минусовой» клемме
аккумуляторной батареи;
8 – пружина крепления крышки
распределителя;
9 – вакуум-корректор;
10 – держатель распределителя;
11 – прокладка;
12 - корпус распределителя;
13 – неподвижная пластина;
14 – шайба;
15 – датчик Холла (датчик
управляющих импульсов);
16 – гнездо колодки;
17 – винт;
18 – соединительная колодка;
19 – свеча зажигания;
20 – стопорное кольцо;
21 – наконечник свечи;
22 – противопыльный экран;
23 – бегунок;
24 – контактный уголек;
25 – крышка распределителя;
26 – экран;
27 – провод на «массу»;
28 – якорь
 
огроменное спасибо, он самый! После попыток реанимировать отпишусь. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу