Замена топливного фильтра на двигателе ABS Volkswagen Passat B3, Фольксваген Гольф 3 / Венто

реально после замены топливного фильтра ,разгон ощутимо увеличелся и тахометр показывает по более :good:
 
На моем авто в мануале (немецком) написано, замена топливного фильтра через 60 ткм.

Перед заменой нужно подготовить длинный болт на 6, под ключик или шестигранник, а не под отвертку. Этот болт меняется в хомуте крепления фильтра и в след. раз всю планку откручивать уже не надо.
Болтик нужно брать с покрытием (анодированный, оцинкованный) и намазать графиткой. Тогда и через лет 10 проблем с его откручиванием не будет.

В первый раз снимается вся планка вместе с фильтром, которая крепится к кузову гайками под ключ на 17.
Болт в хомуте будет насмерть заржавевший.
Он спиливается к едренифении и заменяется новым, заранее подготовленным, чтобы в след. раз обойтись без гимора.

У бюргеров стоят хомуты одноразовые, зажимаемые клещами.
Если фильтр не менялся с Германии, нужно подготовить пару нормовских винтовых хомутиков.
Дешевые тайваньские брать не нужно, они своими краями режут шланги.
Для успокоения можно и под нормовский хомут мотнуть пару слоев хорошей изоленты.

После замены, защитный пластиковый щиток сразу не ставить.
Сперва завести мотор, слазить под машину и убедиться, что подтеков топлива в местах соединения фильтра с трубками нет.


Заливать топливо в фильтр не нужно.
После замены мотор просто придется подольше покрутить стартером и все.

ЗЫ
Менять топливный фильтр через 20 ткм. это полный бред.
Посмотрите размер топливного фильтра у инжекторных тазиков, на которых он меняется через 30 ткм. И посмотрите на Пассе какая здоровая банка.

ЗЗЫ
Тупо доверять советам механиков не стоит.
Среди них встречаются дебилы еще те.
Мне в сервисе сходу приговорили задние подшипники, даже не поинтересовавшись, какие они, конические или двухрядные.
Потом оказалось, что люфт большой и подтяжкой все устранилось.
 
Привет! может подскажите - хочу поменять фильтр (купил как у вас на рисунке), а у меня стоит фильтр под капотом справа в углу и два выхода с одной стороны, что за он? Поменять в магазе или запихнуть какой купил?
 
Расскажу про замену топливного фильтра у себя - машины B3 88г...RP Mono-Jettronic

И так: Открутить болты крепления планки фильтра не удалось...после 10 часов отмачивания в ВД понял, что обломлю шпильки.... выкрутить болт хомута тоже не удалось на машине.... немного помучившись снял планку не откручивая болты, немного отогнув шпильки.

Болт крепления хомута срезал снизу болгаркой....снял фильтр и офигел.... впечатление такое, что он не менялся ни разу... аллюминийевый корпус фильтра под хомутом сгнил почти до дыр... фильтр был забит наглухо, неудивительно, что насос подгуживал.

Взяв в руки фильтр понял, что где-то я его видал, а именно на волге 406 двигатель....очень похож, тока побольше чуть....
взял под штуцер на защёлках, два штуцера и хомута....вышло примерно 300р



Хомут оставил родной, тока один его край приварил к планке, а второй оставил висеть в воздухе для зажима большего по диаметру фильтра, подобрал болт, вкрячил на место планку с фильтром.... вставил штуцера в шланги, зажал хомутами....

Езжу радуюсь. Насос работает тихо экономия больше 20 зелёных и купить его можно в любом магазине.


PS: Этот фильтр расчитан на большее давление, площадь фильтрующего элемента больше, что тока на пользу процессу. Заменть его целесообразно через 60-70 т км. Да простят меня ценители оригинальных запчастей :).
 
Hunter_7 написал(а):
Привет! может подскажите - хочу поменять фильтр (купил как у вас на рисунке), а у меня стоит фильтр под капотом справа в углу и два выхода с одной стороны, что за он? Поменять в магазе или запихнуть какой купил?

Никто не отвечает, отвечу сам. Народ посказал - что это дополнительный фильт воздушной смеси или для вентиляции бензобака. Говорят, что можно его вовсе выкинуть! :rolleyes:
 
Под капотом справа в углу,наверное,все таки адсорбер.К фильтру топлива отношения не имеет.
 
Блин,че-то не могу найти по картинкам защитную крышку топливного фильтра.Нужно заказать аморезы крепления,а то старые сгнили сообще,боюсь и крышка отпадет в дороге.
 
Boring написал(а):
Блин,че-то не могу найти по картинкам защитную крышку топливного фильтра.Нужно заказать аморезы крепления,а то старые сгнили сообще,боюсь и крышка отпадет в дороге.

Ну и не ставь её, восемь лет как викинул и нормально.
 
Назад
Сверху Снизу