JIN
Из Лампы
Что нужно обязательно:
1. Подъемник или эстакада
2. Головки на 8, 17 с удленителем маленьким и большим.
3. Отвертка крестовая
4. Плоскогубцы и бокорезы
5. Хомуты 10х16 (маркировка на хомуте видна)
* Залезаем под авто, снимаем пластмассовую защиту топливного фильтра (она крепиться к днищу со стороны пассажира сзади справа на 5 болтах, головкой на 8 откручиываются)
** Лучше пропрыскать жидким ключом все это дело, а потом откручиваем (я обламывал бокорезами) хомуты (на рис. №2), тут же со стороны двигателя приснет бензин, грамм 50, не более и потом литься не будет, так как со стороны насоса, не боимся потерять 100 грамм топлива, ибо зажимать трубки опасно, могут треснуть.
*** Берем голову на 17 и откручиваем две гайки (на рис. №1), и снимаем все это дело (фильтр крепиться на рейке см. фото).
**** И уже на месте отгибаем два зажима (увидете там на рейке, ибо винт (на рис. №3) так у меня приржавел, что открутить его не реально было), и снимаем фильтр, собирать в обратном порядке.
после замены все выглядит так:
Кстати, на фильтре есть стрелка движения топлива не зубудьте поставить его (фильтр) как положено, топливо идет из бака в двигатель .
Время на первый раз, при условии всех ключей и запчастей в наличии- минут 20 не более, главное хомуты купить подходяшие по диаметру и фильтр, остальное все не трудно.
Кстати, изначально схема работала на В3, но на выходных поменял на своем Фольксваген Гольф 3 и как оказалось разницы никакой, все так же.
ЗЫ: После замены прием стал немного лучше и исчезли маленькие провалы.
Здесь тоже есть, но без фоток и как то неточно типа: 3. Головкой на 6 открутить винты, удерживающие защиту, которая расположена справа от среднего глушителя и впереди бензобака). Снять защиту.
но у меня оказались болты на 8...
1. Подъемник или эстакада
2. Головки на 8, 17 с удленителем маленьким и большим.
3. Отвертка крестовая
4. Плоскогубцы и бокорезы
5. Хомуты 10х16 (маркировка на хомуте видна)
* Залезаем под авто, снимаем пластмассовую защиту топливного фильтра (она крепиться к днищу со стороны пассажира сзади справа на 5 болтах, головкой на 8 откручиываются)
** Лучше пропрыскать жидким ключом все это дело, а потом откручиваем (я обламывал бокорезами) хомуты (на рис. №2), тут же со стороны двигателя приснет бензин, грамм 50, не более и потом литься не будет, так как со стороны насоса, не боимся потерять 100 грамм топлива, ибо зажимать трубки опасно, могут треснуть.
*** Берем голову на 17 и откручиваем две гайки (на рис. №1), и снимаем все это дело (фильтр крепиться на рейке см. фото).
**** И уже на месте отгибаем два зажима (увидете там на рейке, ибо винт (на рис. №3) так у меня приржавел, что открутить его не реально было), и снимаем фильтр, собирать в обратном порядке.
после замены все выглядит так:
Кстати, на фильтре есть стрелка движения топлива не зубудьте поставить его (фильтр) как положено, топливо идет из бака в двигатель .
Время на первый раз, при условии всех ключей и запчастей в наличии- минут 20 не более, главное хомуты купить подходяшие по диаметру и фильтр, остальное все не трудно.
Кстати, изначально схема работала на В3, но на выходных поменял на своем Фольксваген Гольф 3 и как оказалось разницы никакой, все так же.
ЗЫ: После замены прием стал немного лучше и исчезли маленькие провалы.
Здесь тоже есть, но без фоток и как то неточно типа: 3. Головкой на 6 открутить винты, удерживающие защиту, которая расположена справа от среднего глушителя и впереди бензобака). Снять защиту.
но у меня оказались болты на 8...