Замена топливного фильтра на двигателе ABS Volkswagen Passat B3, Фольксваген Гольф 3 / Венто

JIN

JIN

Из Лампы
Сообщения
686
Реакции
6
Город
Питер, Лигово
Авто
Golf III 1.8 ABS
Что нужно обязательно:

1. Подъемник или эстакада
2. Головки на 8, 17 с удленителем маленьким и большим.
3. Отвертка крестовая
4. Плоскогубцы и бокорезы
5. Хомуты 10х16 (маркировка на хомуте видна)


38282_01.jpg


* Залезаем под авто, снимаем пластмассовую защиту топливного фильтра (она крепиться к днищу со стороны пассажира сзади справа на 5 болтах, головкой на 8 откручиываются)

** Лучше пропрыскать жидким ключом все это дело, а потом откручиваем (я обламывал бокорезами) хомуты (на рис. №2), тут же со стороны двигателя приснет бензин, грамм 50, не более и потом литься не будет, так как со стороны насоса, не боимся потерять 100 грамм топлива, ибо зажимать трубки опасно, могут треснуть.

*** Берем голову на 17 и откручиваем две гайки (на рис. №1), и снимаем все это дело (фильтр крепиться на рейке см. фото).


38282_02.jpg


**** И уже на месте отгибаем два зажима (увидете там на рейке, ибо винт (на рис. №3) так у меня приржавел, что открутить его не реально было), и снимаем фильтр, собирать в обратном порядке.

после замены все выглядит так:


38282_03.jpg


Кстати, на фильтре есть стрелка движения топлива не зубудьте поставить его (фильтр) как положено, топливо идет из бака в двигатель :LOL:.

Время на первый раз, при условии всех ключей и запчастей в наличии- минут 20 не более, главное хомуты купить подходяшие по диаметру и фильтр, остальное все не трудно.

Кстати, изначально схема работала на В3, но на выходных поменял на своем Фольксваген Гольф 3 и как оказалось разницы никакой, все так же.

ЗЫ: После замены прием стал немного лучше и исчезли маленькие провалы.

Здесь тоже есть, но без фоток и как то неточно типа: 3. Головкой на 6 открутить винты, удерживающие защиту, которая расположена справа от среднего глушителя и впереди бензобака). Снять защиту.
но у меня оказались болты на 8...
 
Хотел бы добавить что как и сказано в ФАКе не нужно перекручивать трубки или терять драгоценный бензин, легче всего заткнуть трубочки карандашами :)
 
Чтобы избежать душа из бензина, нужно вынуть предохранитель бензонасоса и завести двигатель. Когда двигатель заглохнет, ставим обратно предохранитель и спокойно меняем фильтр.
 
Ага. Вот и я когда первый раз менял решил так сделать (чистюля :LOL: ) результат - прописалась ошибка "превышение пределов регулирования" и пока я ее не сбросил, (а на SIMOSе это только через компьютер) двигатель прилично колбасило.

И еще я бы заменил стяжной болт на новый, обмазав его графиткой, чтобы в следующий раз не снимать весь кронштейн, намного удобней - ослабил болт и фильтр в руках
 
Какой душ то? то максимум грамм 50 выливается )))
 
А как часто надо менять фильтр?
 
если на твоем не меняли то поменяй, а так думаю, что можно через каждые 25 000 км менять, ибо бензин у нас не фонтан )))
 
Я как то собрался менять фильтр. Но как посмотрел на трубки - дурно стало. Их трогать просто страшно. Идут внатяг, если отрезать (отломать) - всё, капец.. Они какие то хитрые, и по-хитрому дальше к бензопроводу крепятся.

Вобщем я пока отказался от этой затеи. Чё делать - х.з...
 
Спасибо! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
JIN написал(а):
1. Подъемник или эстакада

от себя добавлю что не обязательно... достаточно поднять правое заднее колесо. но это в случае если на дворе лето, или если не боитесь 15 минут полежать на спине, если зима...

фильтр кстати похоже что МАННовский:)
 
Не думаю, что стоит его менять так часто .. родной был вполне приличного вида и продувался нормально, хотя и откатал 10 лет.
Думаю через каждые 50 тык хотя бы в нашей стране.
 
Машину взял недавно.Если верить записям старого хозяина,топл. фильтр отходил 50 тыщщщ.Знакомые механики порекомендовали менять его через смену масла(20 т.км.).
На всякий случай...По Bosch его номер 0450905030.В магазине стоил 300 с лишним рублёв,так как мне "загорелось".Потом глянул в Exist,и двух сотен не стОит.ИМХО-не те деньги,которые надо экономить.
 
А вот хомуты я решил поставить оригинальные ( те которые клещами зажимаютя). Эти с винтиком помоему кал какой то, не зажимают ни фига. Ну может это только мне такие попались :)
 
OMAR написал(а):
Машину взял недавно.Если верить записям старого хозяина,топл. фильтр отходил 50 тыщщщ.Знакомые механики порекомендовали менять его через смену масла(20 т.км.).
На всякий случай...По Bosch его номер 0450905030.В магазине стоил 300 с лишним рублёв,так как мне "загорелось".Потом глянул в Exist,и двух сотен не стОит.ИМХО-не те деньги,которые надо экономить.

Ты на каком масле ездиешь????
не экономь и меняй через 10-12 тыщ....
про 20 - забудь!
 
Я свой меняю каждые 20 000 км (Knecht KL 2) как и воздухан (Knecht LX 296). Масло Castrol GTX Magnatec 5w40 каждые 10 000 вместе с фильтром (Knecht OC 264) и свечами (NGK BUR6ET) Фильтр салона по весне(LA 44, тоже Knecht), или когда окна начинают запотевать сильно.
 
Подскажите пожалуйста.Я так понял что это замена фильтра именно на бензиновых двигателях?На B3 1.8 RP так же? Нужно ли перед установкой заливать в фильтр шприцом или клизмой топливо(что бы не завоздушить)?Или в инжекторах автоматом прочищаеться.
Ответьте,просто сейчас еду за тормозухой,заодно прикупил бы и фильтр.
А в подкапотном пространстве есть еще какой-то топливный фильтр?В книжке про это ни слова.
 
Стрелка должна идти от бака к двигателю. В мануале написано, смена топливного фильтр раз в 90 т.км, но знающие люди советуют с нашим бензином менять каждые 20 т.км
 
Boring написал(а):
Вот такой взял.Хороший или нет?Брал за 113грн($25) у официальных представителей.

Я тоже себе такой же поставил по такой же цене, официалы продали как оригинал, смутила надпись "Мэйд ин Чайна", потом уточнил, сказали, что 100% оригинал, т.к. есть надпись, свидетельствующая об этом и логотипы ФВ, Ауди, типа у VW 4 завода в разных странах... поверил... пока полет нормальный
 
Назад
Сверху Снизу