Тормоза мягкая педаль

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Димоон

Димоон

хочу всё знать
Сообщения
622
Реакции
12
Город
г. Москва (СВАО)
Авто
Grand Santa Fe 3.3л
Привет всем.
У меня такая проблемка, педаль тормоза на мой взгляд очень мягкая и берёт гдето в конце. Почему? или так и должно быть?
( поменял передние, задние колодки, тормозную жидкость....)
 
Не кто не поможет?
 
Димон 599 написал(а):
У меня такая проблемка, педаль тормоза на мой взгляд очень мягкая и берёт гдето в конце. Почему? или так и должно быть?

Заедь на любой ПИК и за небольшую сумму денег получишь полную картину состояния и эффективности своей тормозной системы. И уже на основании полученных данных можешь задавть вопросы. а то все очень неопределенно.
 
Вы поменяли колодки, жидкость и после этого педаль стала мягкой?
 
MichaelVWB4 написал(а):
Вы поменяли колодки, жидкость и после этого педаль стала мягкой?

Она и до этого была такая, просто я думал замены чтото изменят :(
 
То есть Вы купили автомобиль и педаль тормоза уже вела себя так, как Вы пишите и после указанных замен ничего не изменилось. Как долго у Вас в руках автомобиль? Можно подозревать ГТЦ в перепускании. Увеличенный зазор между колодками и барабаном на задке. Проверить при рабочем давлении состояние резиновых тормозных шлангов. Есть ли подтёки в местах соединений тормозных трубок.
После того, как я поездил на нескольких NISSAN последних годов выпуска,
педаль тормоза на моём PASSAT мне тоже показалась несколько мягковатой.
Как бы большеватый ход. Но я привык к такой педали и к работе тормозов у меня нет претензий. А иметь такую же резкую педаль тормоза как у NISSAN, я бы не хотел. Тем более недавно моя машина прошла техосмотр и никаких претензий. Так что если Ваша машина тормозит хорошо, то оставьте всё как есть. Желаете что-то изменить - Ваше право. Есть поговорка такая: лучшее - враг хорошего.
 
Как вариант закисли поршни в суппортах
У меня было такое - заменил суппорта передние - полет нормальный
 
Димон 599 написал(а):
У меня такая проблемка, педаль тормоза на мой взгляд очень мягкая и берёт гдето в конце. Почему? или так и должно быть?
( поменял передние, задние  колодки, тормозную жидкость....)

У меня похожая ситуация, произошло после замены всех трубок и колдуна, мне в сервисе сказали мол надо подтянуть ручник и ход педали уменьшится типа они взаимосвязаны, Это так или парят меня, или просто прокачать тормаза (на что они говорят, мол они все прокачали и воздуха там нет)
ЗЫ: Ручник у меня вообще не работает.
Мне кажется поможет прокачка т.к. после часа езды педаль начинает становиться жоще.
 
raver написал(а):
У меня похожая ситуация, произошло после замены всех трубок и колдуна, мне в сервисе сказали мол надо подтянуть ручник и ход педали уменьшится типа они взаимосвязаны, Это так или парят меня

Это действительно так, Зазор между задними колодками и барабаном(диском), выбирается с помощью механизма завязаного на работу стояночного тормоза.
 
Ну не совсем так. Клиновой компенсатор износа действительно опускается вниз при энергичной работе ручником, но можно это сделать принудительно, через отверстие колесного болта.
А на работу ручника клинышек не завязан, у него своя пружинка, независимая :)
Другое дело, что при правильно отрегулированном зазоре между задними колодками и барабаном ход поршней в цилиндрах меньше-педаль выше/жестче, и ручник схватывает раньше.
 
большое всем спасибо
 
А у меня наоборот, педаль очень жесткая, и берет где то у самого верха :( причем началось недавно, с наступлением дождливой погоды. Иногда садишься в машину, а педаль как-будто приварили, не надавить. Движок завел, провалилась. А сегодня не провалилась. Чуть позже начала как то неуверенно проваливаться. И если на педаль посильнее придавить, до двигло глохнуть начинает. Вакуумный усилитель может быть где то пробит?
 
Назад
Сверху Снизу