жесткая подвеска

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
мне ненравится поведение передней подвески моей машины

чувствуется каждая ямка на дороге

при попадании колеса в более менее крупную ямку происходит удар

недавно менял опоры стоек,шаровые, и сайлентблоки (меньше 1000 км пробега)

сайлентблоки усиленные

аммо вроде работают (машина нераскачивается)... стоят обычные маслянные

резина мп 57
дубовая..

как сделать подвеску помягче?

и езжу вроде небыстро
 
предполагаю, что стучать могут сами амортизаторы!!! Так же пусть подтянут опорные подшипники!!! Выкини так же барахло из багажника и боковин дверей!!! должно помочь ;)
 
как подтянуть эти подшипники?
и где они есть.. в схеме ненашел
 
Я просто с пассиком своим сравниваю. Была похожая проблема. Под капотом в чашке видо крепление аммортизатора к опорному подшипнику. Проверить люфт можно следующим образом. Раскачивая машину (верх-вниз) подшипник не должен издавать звуков (стуков) и шток аммо должен быть плотно завёрнут. если шток аммо будет люфтить нужно просто зафиксировав его четырёх-шести гранником(не помню точно) затянуть гайку.
Так же не исключён люфт в деталях подвески. Что бы самому выяснить изношенную деталь нужно с большим усилием пошатать поочереди передние колёса. Если колесо болтается, попроси кого-нибудь нажать педаль тормоза и пошатай ещё раз. Если опять болтается- ШАРОВАЯ ОПОРА. Если нет - ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ!!!
Рулевые тяги можно проверить так: взявшись за них сильно подёргать.
 
верхняя ограничительная шайба должна плотно прилегать к кузову или только к опоре стойки?
у меня опоры торчат.. и расстояние между верхней ограничительной шайбой и чашкой опоры около 1 или 1.5 см
 
tohaa написал(а):
верхняя ограничительная шайба должна плотно прилегать к кузову или только к опоре стойки?
у меня опоры торчат.. и расстояние между верхней ограничительной шайбой и чашкой опоры около 1 или 1.5 см

Да, всё правильно. Но в данном случае, если ты заменил уже опорные подшипники стучать может только шток аммо в опорном подшипнике!!!
 
Значит буду тянуть дальше.. хотя странно вроде сам все собственноручно затягивал
 
Так не обязательно они, ещё могут стучать подшипники ступицы, рулевые наконечники, шаровые опоры (не шути с ними)!!!
Самый оптимальный вариант заехать к каким-нибудь умельцам и глянуть шаровые и тяги!!!!
 
яж говорю .. меньше тыщи км назад собственноручно менял шаровые..
не подшипники не наконечники не болтаются.. скрипа, свиста, шуршания нет
 
tohaa написал(а):
яж говорю .. меньше тыщи км назад собственноручно менял шаровые..
не подшипники не наконечники не болтаются.. скрипа, свиста, шуршания нет

ну значит третьего не дано, затягивай гайки ;)
 
tohaa написал(а):
мне ненравится поведение передней подвески моей машины

чувствуется каждая ямка на дороге

при попадании колеса в более менее крупную ямку происходит удар

недавно менял опоры стоек,шаровые, и сайлентблоки (меньше 1000 км пробега)

сайлентблоки усиленные

аммо вроде работают (машина нераскачивается)... стоят обычные маслянные

резина мп 57
дубовая..

как сделать подвеску помягче?

и езжу вроде небыстро

Тоже самое. Каждая ямка-как шило в ... Амортизаторы Бильштайн(новые) но все очень жестко.А помягче,по-моему,не получится. Немцы всегда делали упор на жесткость.
 
tohaa написал(а):
мне ненравится поведение передней подвески моей машины

чувствуется каждая ямка на дороге

при попадании колеса в более менее крупную ямку происходит удар

недавно менял опоры стоек,шаровые, и сайлентблоки (меньше 1000 км пробега)

сайлентблоки усиленные

аммо вроде работают (машина нераскачивается)... стоят обычные маслянные

резина мп 57
дубовая..

как сделать подвеску помягче?

и езжу вроде небыстро

На одном сайте (http://forcar.ru/?id=shop_ammo) вычиталь, что даже полумертвые аммо будут гасить колебани, когда раскачиваешь машину, пытаясь выяснить их состояние. Прикинь сколько они уже пробежали, 50-60 тыс. - пора менять.
 
я думаю они уже пробежали пару сотен тыш км.. машина 4 года как из германии .. на всех аммо лого VW
 
Возможно несоответствие жескости пружин и аммортизаторов, хотя х.з. У меня был G2 1.8 с укороченными пружинами (буквально днищем по асфальту), я менял на стандартные (с разборок) и ставил передние аммо BOGE масляные. Управляемость авто была на высоте, но каждый стык чувствовался пятой точкой. Сейчас езжу на G4 - совсем другая подвеска, более плотная, энергоемкая но не тряская как на G2. Может попробовать подыскать пружины с прогрессивными характеристиками? Помоему такие есть в каталогах Bilstain.
 
Я наверное покажусь тупым до безобразия, но все проблемы парня в опорах амортизаторов, в конструкторской ошибке и в отвратительном качестве их изготовления.
 
Назад
Сверху Снизу