что в себе несет неоригинальный датчик ОЖ желтенький, около мотора в патрубке?

  • Автор темы Feshik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Feshik

o-----o
Сообщения
83
Реакции
1
Город
г.
Авто
без авто, пока
Имеется Гольф 3 1,6 AEK, отдал на диагностику, сказали что проблема с датчиком ОЖ, как узнать какой датчик нужен, какой фирмы взять и примерная его цена? И что может измениться если установить полностью рабочий датчик? Расход, разгон...
по поводу неоригинального датчика говорят тчо нестоит выбрасывать деньги много раз пробовали, неподходит :(
 
Да не на что он не влияет! Выкинь его вообще. А если в движке температура подымется выше 110, то совсем прелесть будеть - резвенько так побежит. :lol2:

В авто есть ряд деталей, на которых лучше не экономить, а то боком выйдет.
Поставишь оригинал и забудешь лет на 10.
 
это я понимаю что лучше оригинал, просто хотелось узнать на что он влияет? Либо расход уменьшится либо что...
 
Feshik написал(а):
это я понимаю что лучше оригинал, просто хотелось узнать на что он влияет? Либо расход уменьшится либо что...

у меня была ошибка датчика температуры на диагностике - обрыв. Не работал он короче, и мозги лили бензин думая что двиг холодный. Вот тебе и перерасход. Купил такой же нормальный, оригинал или нет не заморачивался, главное работает.
 
Поз. № 10. Если только мы про одно и то же. Ориентировочные цены там же.
Полдатчика идут на приборку и влияют только на нервную систему проклаки между сидением и рулем, а вторая половина - на мозги авто: по его показаниям осуществляется расчет топливной смеси. Автомобили чем моложе, тем умнее, и чем позже год выпуска, тем больше вероятность, что вранье датчика распознается по кросс показаниям других датчиков. При более примитивных мозгах если датчик врет в пределах допустимого, то топливная смесь готовится по его показаниям.Если вранье распознано, то ЭБУ регулирует смесь по зашитым в него таблицам (на более старых авто берутся таблицы для нормально прогретого двигателя (или чуть ниже)).Что лучше (совсем навернувшийся датчик или подвирающий в пределах 5-10град) - известно одному Богу. Скорее всего, несколько увеличится расход топлива. С динамикой могут происходить вообще странные вещи - она может даже улучшится за счет перелива, например.
Проблема еще в том, что ЭБУ самообучаемый и способен подстраиваться под датчик. Т.е. возможен вариант, что эффект после замены датчика проявится не сразу(если датчик только подвирал), а через некоторое время.
 
sasha66 написал(а):
Поз. № 10. Если только мы про одно и то же. Ориентировочные цены там же.
Полдатчика идут на приборку и влияют только на нервную систему проклаки между сидением и рулем, а вторая половина - на мозги авто: по его показаниям осуществляется расчет топливной смеси. Автомобили чем моложе, тем умнее, и чем позже год выпуска, тем больше вероятность, что вранье датчика распознается по кросс показаниям других датчиков. При более примитивных мозгах если датчик врет в пределах допустимого, то топливная смесь готовится по его показаниям.Если вранье распознано, то ЭБУ регулирует смесь по зашитым в него таблицам (на более старых авто берутся таблицы для нормально прогретого двигателя (или чуть ниже)).Что лучше (совсем навернувшийся датчик или подвирающий в пределах 5-10град) - известно одному Богу. Скорее всего, несколько увеличится расход топлива. С динамикой могут происходить вообще странные вещи - она может даже улучшится за счет перелива, например.
Проблема еще в том, что ЭБУ самообучаемый и способен подстраиваться под датчик. Т.е. возможен вариант, что эффект после замены датчика проявится не сразу(если датчик только подвирал), а через некоторое время.

ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо, вот бы все давали такие ответы на вопросы, еще раз человеческое СПАСИБО! Очень помог :) С меня пиво :)
 
Назад
Сверху Снизу