Поз. № 10. Если только мы про одно и то же. Ориентировочные цены там же.
Полдатчика идут на приборку и влияют только на нервную систему проклаки между сидением и рулем, а вторая половина - на мозги авто: по его показаниям осуществляется расчет топливной смеси. Автомобили чем моложе, тем умнее, и чем позже год выпуска, тем больше вероятность, что вранье датчика распознается по кросс показаниям других датчиков. При более примитивных мозгах если датчик врет в пределах допустимого, то топливная смесь готовится по его показаниям.Если вранье распознано, то ЭБУ регулирует смесь по зашитым в него таблицам (на более старых авто берутся таблицы для нормально прогретого двигателя (или чуть ниже)).Что лучше (совсем навернувшийся датчик или подвирающий в пределах 5-10град) - известно одному Богу. Скорее всего, несколько увеличится расход топлива. С динамикой могут происходить вообще странные вещи - она может даже улучшится за счет перелива, например.
Проблема еще в том, что ЭБУ самообучаемый и способен подстраиваться под датчик. Т.е. возможен вариант, что эффект после замены датчика проявится не сразу(если датчик только подвирал), а через некоторое время.