устойчивость машины не держит дорогу

  • Автор темы VENTO
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 14К

VENTO

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
всем привет
поделитесь опытом, ситуация такая, трасса скорость 100 км ,
машина стоит как влитая, больше 120 машину начинает водить
т,е я держу руль ,дорога прямая ,ветра особого бокового нет, и
реально появляется чувство ,что тебя кидает
вопрос - что это может быть ?
сопроводительная информация----
1задние мортеры новые
2 люфта в рейке нет (во всяком случае не нашли)
3 ходовая переда в порядке
4 имеется небольшой износ передних опор мортеров

у кого есть подобный печальный опыт поделитесь, а то за державу обидно
у меня на зубиле такого не было, а тут резина пирелли новая и такая фигня
я конечно не родственник шумахера, но в каких то ситуациях это очень
нервирует, нет уверенности в машине

 
можно проверить балансировку колёс и давление в шинах

а кто такие "мортеры"? Может, монтёры?
 
мортеры -это амортизаторы, развал длал на стенде лазерном ,
все супер, балансировка тоже, во загадка природы, ладно было бы
ведро, так не обидно было бы ,а то состояние приличное ,а ездить страшновато
 
Передняя ходовая в норме - а зад? Из опыта эксплуатации авто концерна ВАЗ люфты в задних сайлентблоках дают подобный эфект.
Амо новые - а какие? По данным сервисменов новые бывают хуже старых. На этот случай существует диагностика амортизаторов.
 
новые бывают хуже старых


именно!

машину обычно водит гогда зад не в порядке. еще проверь люфт задних подшипников.
 
спасибо, была у меня проблема с задними мортерами, они стучали ,
ну я и заменил на новые "сакс", стало получше, но все равно на
большой скорости повиливает, я вот думаю, может из за опор передних, скоро буду менять заодно и передние мортеры заменю ,
может в этом дело, а задние сайлентблоки я как купил сразу менял ,
что примечательно у старого хозяина поменена задняя балка ,
с лучайно на подъемнике увидел на ней надпись с разборки,
интересно где он ее умудрился, но развал говорят (мастера) нормальный, а люфт в подшипниках ,мне кажется может влиять тогда ,когда уже колеса болтаются в разные стороны, тем более что подшипники у меня все поменены
 
Точно, точно! По опыту В2 могу сказать,что когда проблемы спереди, виляет сзади.
 
Стоп, это как это аммики стучать могут???
 
стучали на морозе после 10 градусов, ну мне и надоело, так мало того, когда стали снимать там все было поставлено неправильно ,
и я был оччень зол на старого хозяина, один еще нюанс забыл написать, когда проезжаешь по кочке, яме и при этом даешь газу,сзади раздается сильнвй удар в пол, (или кажется что в пол ),
звук идет в районе правого заднего сиденья, явно не амортизаторы, причем удар происходит редко и имнено в последовательности которую указал, глушитель четко висит, на подъемнике тоже не видно, а звук такой как будто камнем снизу в днище выстрелили, с балкой не у кого ассоциаций не возникает?
 
Сайлент-блоки задние у тебя как?
 
Привет!
У меня полностью перебранная подвеска - машина держит дорогу как поезд...
Вероятнее всего, это гуляет задница...
Подшипники? Может быть, но на врят ли на такой скорости...
 
СПАСИБО, САЙЛЕНТ БЛОКИ ПРОВЕРЯЛИ, ВРОДЕ НЕТ НАРЕКАНИЙ СЕГОДНЯ ПОЕДУ НА СЕРВИС ЕЩЕ РАЗ, НО ОЩУЩЕНИЕ НЕПОНЯТНОЕ, ПРЕДСТАВЬТЕ ЕДЕШЬ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ, СКОРОСТЬ ДОХОДИТ ДО 120, ДЕРЖИШЬ РУЛЬ, И ОН НАЧИНАЕТ КАК БЫ НЕ ДРОЖАТЬ А ХОДИТЬ ВЛЕВО ВПРАВО ГРАДУСА НА 3, КАК БУДТО ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ПОТЕРЯЛИ СВЯЗЬ С АСФАЛЬТОМ, И СОЗДАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ТЫ САМ ПО СЕБЕ А МАШИНА САМА ПО СЕБЕ, НУ И ЧУВСТВО СТРАХА ПРИСУТСТВУЕТ, ОСОБЕННО НА ОБГОНАХ И У КРАЯ ОБОЧИНЫ, НУ А КОГДА ДОРОГА ИМЕЕТ КОЛЕЮ
ТУТ УЖ САМИ ДОГАДАЙТЕСЬ
 
У меня давно, еще на Фольксваген Гольф 2, было похожее явление. Ездил с неделю примерно и не мог понять - в чем дело. Все тихо, нигде не стучит, не люфтит, не греется. Потом трогаюсь со светофора и бац...... задний подшипник в мелкие обломки рассыпался :huh:
 
Если на зад поддозрения, то можно проверить.
Положить килограмм 150 в багажник и прокатиться на высокой сколрости.
И посмотреть на эффект
 
Меня тоже водит, начинает гдето после 140. Предполагаю что это изза того что зад выше чем перед
Вот бы поставить спортивные амортизаторы и пружины - жесткие, низкие
видел такую переделку, отлично выглядит

жалко дороги не позволят малый просвет :mad:
 
А резина какая у тебя стоит???
Какие диски?
Какой износ?
Что говорят на балансировке???
 
резина летняя пирелли (номер не помню) диски литые новые покупал, сразу все сделали на шинке, руль не бьет никуда не ведет, а зимняя фулда, но и с ней тоже самое, а диски зимние железки- родные, т е дело то не в резине, а когда купил иашину ,
вот страху натерпелся резина кстати была тоже пирелли, но сношенная, она гудела и больше сотни я начинал машину ловить на трассе, странно что когда достигаешь 120, руль становится очень легким, и ходит из стороны в сторону, вот и получается что скорость большая руль держишь а машина виляет, вот думаю может резину на лето новую опять покупать придется, хотя бы на перед
 
кстати забыл добавить что резина вся новая и летняя и зимняя
 
забыл написать ,
вчера был на сервисе, поменяли передние стойки стабилизатора,
все осмотрели ,ничего не нашли, говорят норма
 
возможные причины
1. машина "задрана". хотите устойчивости - понижайте клиренс
2. мертвые пружины или аммо (при чем мертвый один аммортизатор раскачкой кузова не оределишь, пока он совсем не потечет)
3. маслянные аммортизаторы для плохих дорог (да, да! хреново они на скорости... лучше газомаслянных только про-газ от боге... просто масло - ацтой)
4. сайленты, даже если резина и не отслоилась, все равно может гулять
5. как тут уже писали ступичные подшипники

потом если гуляет руль! (а не зад, а руль... это другое) то это:
1. рулевая тяга
2. наконечник рулевой тяги
3. "булка" на покрышке, или внутренний дефект покрышки (никак не заметно пока не поменяешь)
4. опять же машина "задрана"

один еще нюанс забыл написать, когда проезжаешь по кочке, яме и при этом даешь газу,сзади раздается сильнвй удар в пол, (или кажется что в пол )
ну тогда точно сайленты

ps мой пасцат летом (на летней резине) после 130 "прилипает" к дороге... ощущения даже передать трудно... ехать очень приятно...
правда н лето у меня 205/50-16 %)
 
Назад
Сверху Снизу