Омыватель фар на VW Golf 2 дело было так

  • Автор темы Vederver
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Vederver

Vederver

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
None
Кто ездиет ночью по трассе в зимнее время, тот меня поймёт .Даже если фары у вас новые и ксенон либо зенон стоит - грязь всёравно заглушит любой свет какой бы он нибыл хороший выходящий из фар. Вот я и решил занять себя долгими зимними вечерами и чего-нибудь нахуевертить для своей машины. Конечно можно купить готовый омыватель фар питерской фирмы "СКИФ", стоит он 2600руб самый дешовый вариант. Но я уже начал делать сию конструкцию и назад дороги уже нету, получается конечно дешевле и интереснее. Испытания проводил дома в ванной :). Скажу лишь что мотор высокого давления стоит 480руб, волговские форсунки с крепежём и с двумя клапанами 130 руб (две шт) ,реле 25 руб, трубка толстая из строительного магаза (водяной уровень) 120 руб, бачок омывателя 115руб,+хомуты, + кнопка в салон + провод до кнопки. Расход омывающей жидкости у меня получился пока такой 4 литра - 110секунд работы омывателя. Хотелось бы услышать отзывы людей уже ставивших омыватель фар высокого давления .Продолжение и фотки будут.
 
а моторчики с дворниками по деньгам дешевле или дороже поставить интересно? Например от ВАЗ05 или 08?
 
Очень актуально и интересно, если можешь, расскажи поподробнее из чего собирал и если можно скинь фотки, так как мне кажется там давление струи должно быть хорошим, чтобы всю грязь сбивать..!!
 
Очень актуально и интересно, если можешь, расскажи поподробнее из чего собирал и если можно скинь фотки, так как мне кажется там давление струи должно быть хорошим, чтобы всю грязь сбивать..!!
 
С дворниками колхозить нестал потому как боюсь обмерзать будут или огород уж очень страшный получится .Вдруг куплю нивовские дворники - а они мне невлезут, вот что я подумал. А работает омыватель высокого давления так, вы нажимаете кнопку, кнопка комутирует релюху, релюха даёт мотору питалово от аккумы,мотор качает омывательную жидкость с адской силой ,вода доходит до клапана который её держит пока неподнимается давление до 2,3-2,5 атм (примерно) ,потом БАХ !..... клапан открывается и вода вылетает из форсунки эдаким водяным факелом. И теоретически фары должны отмыватся. Фары у гольфов круглые и неочень большие как на волге 3102, поэтому большой распыл ненужен и можно по одной форсунке на фару использовать (волговские сдвоенные, думаю по одной с каждой стороны заглушить) ,так хоть жидкости уходить меньше будет. Запарно будет устанавливать - придётся бампер снимать и разбирать чтоб форсунки поставить, придётся внутренний швелер бампера подрезать. Вообщем удовольствие малоприятное потому как снимал свой бампер летом, менял на новый ,откручивать было тяжко, а розобрать вообще нереально - с 87года всё заржавело нахрен. Сейчас конечно будет легче - бампер и болты новые поставил. Морально готовлюсь залечь опять под машину :)
 
Vederver написал(а):
Кто ездиет ночью по трассе в зимнее время, тот меня поймёт .Даже если фары у вас новые и ксенон либо зенон стоит - грязь всёравно заглушит любой свет какой бы он нибыл хороший выходящий из фар. Вот я и решил занять себя долгими зимними вечерами и чего-нибудь нахуевертить для своей машины. Конечно можно купить готовый омыватель фар питерской фирмы "СКИФ", стоит он 2600руб самый дешовый вариант. Но я уже начал делать сию конструкцию и назад дороги уже нету, получается конечно дешевле и интереснее. Испытания проводил дома в ванной :). Скажу лишь что мотор высокого давления стоит 480руб, волговские форсунки с крепежём и с двумя клапанами 130 руб (две шт) ,реле 25 руб, трубка толстая из строительного магаза (водяной уровень) 120 руб, бачок омывателя 115руб,+хомуты, + кнопка в салон + провод до кнопки. Расход омывающей жидкости у меня получился пока такой 4 литра - 110секунд работы омывателя. Хотелось бы услышать отзывы людей уже ставивших омыватель фар высокого давления .Продолжение и фотки будут.

Я ставил на свой гражданский Гольф-2 систему практически полностью штатную - бачок восьмилитровый, клапан-ретейнер, насос, только форсунки брал от Фольксваген Гольф 3 - они существенно дешевле. Пришлось немного повозиться с установкой на широкий бампер, на узкий кмк они не встанут. Бюджет операции (с учетом того, что насос достался за полцены) около 2 килорублей. Кнопку омывателя фар устанавливал отдельную, в заглушку.
 
8 литровый бачок - это грамотно ! я такого в жигульском отделе ненашёл.....оригинальный заказывать нестал....на меня в магазе и так как на сумашедшего смотрять после того как я молдинги оригинальные у них купил за 5600, и ручку дверную с замком заказал за 1300 руб ...
 
Оригинальный бачок омывателя 535 955 453 A обошелся мне примерно в 800 рублей. Не думаю, что в Питере цена сильно отличается.
 
Фотки в студию! :clapping:
 
А что за клапана такие? У меня штатно омыватель стоит, но напор не особо сильный и засохшую грязь не смывает. Есть еще жигули 2104 тоже со штатными дворниками. Там они реально грязь очищают. Все думал поколхозить и дворники переставить на пассат, но так руки и не доходят.
 
Saver написал(а):

Фоток не будет - машина продана давно. Кому интересно, может на сайте Екзиста покопаться. Оригинальные номера такие:535 955 453 A - бачок восьмилитровый с гнездом под второй насос (для Фольксваген Гольф 2, у Пассата другой номер), 431 955 465 A - уплотнительная резинка насоса омывателя фар, 281 955 187 - ретейнер (он не дает жидкости обратно в бачок/шланги утекать, сохраняя давление на участке от него до форсунок). Его, кстати, весьма желательно ставить равноудаленно от форсунок. 1H6 955 101 и 1H6 955 102 - левая и правая форсунки, 1H6 955 109 и 1H6 955 110 - декоративные крышки к ним. Насос, как я и писал, достался за 600 рубли от Сааба новый :)
Форсунки устанавливал между фарами четырехглазой решетки, направляя и на ближний (стоял, кста, Cristal look), и на дальний. Приблизительный расход незамерзайки - 15 литров за зиму. Комфорт - бесценен :)
 
Ставил еще когда ездил на восьмерке себе систему омывателя фар от гольфа с выдвигающимися форсунками, достался комплект с битой машины. В результате поменял на штатную восьмую, омыв фар только жидкостью не помогал в наших условиях, фары все равно до конца не очищались, эфект от щеток значительно лучше, сейчас жду когда на разборку приедет какой нибудь пассат со штатными очистителями.
 
Выдвигающиеся форсунки (как на Фольксваген Гольф 4) сложно регулировать, возможно, проблема состояла именно в этом. Никаких траблов в моем варианте не ощутил. Кроме того, кмк, затирать щеткой грязь на абсолютно новом стекле фары Cristal look - моветон.
 
Вот они :)





 
Спасибо ! если несложно объясни мне на будующее как фотки вставлять (можно в РМ), а то я никак невъеду. На нижней фотке с левой стороны коробочка из-под мотора омывателя фар фольксвагена Фольксваген Пассат Б5, над моторчиком уплотнительное кольцо резиновое взято с клапанной крышки от восьмёрки (уплотнитель болтиков клапанной крышки 8-й модели таза), далее форсунки волговские с клапанами и крепежём, и наконец трубочка оторванная от водяного уровня который виден в правом углу ,тройник на трубке спаял я из тормозной трубки от копейки. Всю эту кухню планирую собрать так : от мотора будет идти трубка на клапан, после клапана на тройник (разветвитель, или как там его прально назыв-ть?), после тройника трубочки одинаковой длинны будут идти к двум (!) одинарным форсункам. Поскольку форсунки с двумя соплами - заглушу по одной с каждой стороны ,потому как распыла воды с одного сопла будет для Фольксваген Гольфовских фар достаточно (уже проверил в ванной :). Релюху решил привесить на бачок,оказалось что пластик бачка неочень-то хорошо клеится с другими подобными пластиками, поэтому приклеил суперклеем кусок текстолита, предварительно зачистив и обезжирив поверхности - держится очень крепко. Извиняюсь за страшный вид бачка ,но крепёж делал для него из того что попалось дома под руки.
 
Написал в личку...
 
А кто может электро схему этого девайса показать я так и непонял зачем реле????
 
Реле только для того чтоб большой ток негонять через кнопку, да и проводов меньше тянуть если вдруг два мотора поставить захочется (у меня бачок на два мотора, так на всякий случай) ;)
 
Vederver написал(а):
Реле только для того чтоб большой ток негонять через кнопку, да и проводов меньше тянуть если вдруг два мотора поставить захочется (у меня бачок на два мотора, так на всякий случай) ;)

вообще то если речь идет о фароомывателях с волги, то реле там ставилось что бы ограничить время работы насоса... т.к. его производительность 1 литр за 5 сек. (посчитай на сколько хватит бачка). нужно реле времени которое дает насосу работать 0.5-0.8 сек.
 
Назад
Сверху Снизу