замена двигателя правовые аспекты

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
FF_Group

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Сообщения
1 898
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Hyundai Sonata VI 2,4 + Porter 2,5TD
Доброго дня

тема уже вроде поднималась, но никак не могу найти.
кто в курсе процедуры замены когда меняется МОДЕЛЬ двигателя? что предстоит?

покупаю двигло. ставлю. куда еду дальше? в мади на экспертизу? или если справу из сервиса достану то можно сразу в гаи? или как?

сорри за боян, мож кто ссылку даст....
 
Если замена двигаетля производится в рамках одного семейства, то справка о возможности замены не нужна. Берешь с/c на двигатель, документы из сервиса, где производили "пересадку" и вперед.
Там процедура осмотра ТС и внесения изменений в документы на авто.
 
я хочу поменять RP на AAA. что значит семейство?
 
Это малость звездец)))), это сразу в НАМИ, а точнее лучше не делать, 90% что НАМИ не разрешит
 
что, все так тухло?
 
Под VR6 надо всю машину менять...
 
да не, не всю... в основном все то что под капотом...
 
ну я хочу на Фольксваген Пассат поставить двигатель от пассата. только объемом другим...
это ведь все равно что на 2107 поставить двигатель 2106/2105 или наоборот в вариациях...
 
Под ААА - подрамник, стойки, пружины, ступицы, тормозную систему, электрику, мозги, систему питания, охлаждения... по сути все кроме кузова - оно надо?
 
aptm написал(а):
Под ААА - подрамник, стойки, пружины, ступицы, тормозную систему, электрику, мозги, систему питания, охлаждения... по сути все кроме кузова - оно надо?

:good: вот вот, я забил на эту тему
 
aptm написал(а):
Под ААА - подрамник, стойки, пружины, ступицы, тормозную систему, электрику, мозги, систему питания, охлаждения... по сути все кроме кузова - оно надо?

оно конечно может и не надо, проще купить в такой комплектации...
но когда хочется... я просто твердо решил, что эта машина у меня останется...
и я буду ее делать, буде в нее вкладываться... ну это что то типа ностальгии... не знаю как назвать...
 
а что если?
1. ищется пассат с вршесть с кузовом под списание но живым мотором, можно немного в неукомплектации. скупается за 2килорубля с документами. оформляется замена кузова? тогда имхо получается то не смена мотора?
тогда видимо не нужны никакие НАМИ МАДИ ипрочие инстанции окромя ГАЙЦЕВ?
 
а что если?
1. ищется пассат с вршесть с кузовом под списание но живым мотором, можно немного в неукомплектации. скупается за 2килорубля с документами. оформляется замена кузова? тогда имхо получается то не смена мотора?
тогда видимо не нужны никакие НАМИ МАДИ ипрочие инстанции окромя ГАЙЦЕВ?

1.Покупашь нужный пассат с убитым кузовом и ставишь его на учет.
2.Из своей машины оформляешь выбраковку номерного агрегата (кузова)
3.Оформляешь замену кузова в ГИБДД.
 
mangoose написал(а):
1.Покупашь нужный пассат с убитым кузовом и ставишь его на учет.
2.Из своей машины оформляешь выбраковку номерного агрегата (кузова)
3.Оформляешь замену кузова в ГИБДД.

ну в таком случае НАМИ не потребуется, правильно?
 
mangoose написал(а):
Если замена двигаетля производится в рамках одного семейства, ....

А если менять двигло EZ 1.6 с Фольксваген Гольф 2 на двигатель ABU, AEA или AEK, 1.6 например с Фольксваген Гольф 3 или VENTO
для этого надо в НАМИ?...или сразу в ГАИ....
...Извините если повторяюсь... :rolleyes:
 
Спасиб БОЛЬШОЕ! :thankyou2:
Скоро займусь этим.... B)
 
Назад
Сверху Снизу