Замена прокладки крышки клапанов Погнало масло из под крышки

Про прокладку ERLING все понятно. Но что скажете о прокладках других
фирм ?
 
Ну что я закрутил, понятно? :LOL:
Хорошо хоть, не написал "винты", как сначала хотел! :lol2:
 
ventok написал(а):
Про прокладку ERLING все понятно. Но что скажете о прокладках других
фирм ?

Про прокладки - все более-менее одного качества. Сложно накосячить с прессованной пробкой. Вот качество уплотняющих резинок в комплекте пробковой прокладки сильно отличается, и если у Элринга их просто приятно взять ее в руки (качественная вещь!), то, скажем, о Виктор Ренц я бы так не отозвался.
Резиновые прокладки - та же песня. Элринг и Гётце примерно одинаковы по качеству (качество отливки, отсутствие облоя, на упаковке указана применимость), за ними всякие Виктор Ренц, Ахусо и ноунеймы...
 
Все, исчерпывающий ответ! Спасибо.
 
Докладываю о замене прокладки. Купил ELRING со шпильками в комплекте,
но шпильки не понадобились. т.к. старая прокладка была тоже резиновая,
правда потерявшая свои эластичные свойства. При снятии крышки в двух
местах порвалась. Заодно прочистил резиновый тройник и металлическую
трубку вентиляции картера а в ней был металлический ерш. Кокса там было
не очень много, но была какая то сметанообразная масса светлокоричневого цвета. Все вычистилось, промылось м поставилось на место без проблем.
Осталось проверить как себя поведет прокладка.
Еще раз спасибо всем за конкретные советы.

 
Металлический ерш - это так надо.
 
Внесу свою лепту в общую базу знаний...
Когда больше года назад покупал машину, из под крышки уже сочилось. Вылечилось подтяжкой гаек. Зимой снова заметил масло вокруг крышки. Принял решение: как потеплеет - менять. Исследование рынка показало наличие прокладок Elring пробковых (с отдельными резиновыми запцацками), Elring резиновых (без шпилек) и нескольких резиновых китайских нонеймов отвратного качества (один из них в комплекте со шпильками). Т.к. машина пришла из германии и предполагалось наличие в ней родной прокладки, была куплена пробковая Elring. Вскрытие проведенное в субботу вечером показало, что под крышкой стоит резиновая прокладка на прямых (без юбок) шпильках o_O А рано утром в воскресенье надо ехать, а машина разобрана, а купить другую прокладку уже негде :unsure: Вобщем выдрал я металлические вставки из старой прокладки (она буквально крошилась в руках) и вставил их в отверстия новой пробковой. Подошли практически идеально и по толщине и по диаметру. Все собрал. Герметиком не пользовался. Мотор не мыл, но старые потеки протер. Проездил 3 дня, новых потеков масла не обнаружил :good:

PS. "пробковая" прокладка похоже сделана методом прессования из смеси пробковой и резиновой крошки 1:1.
 
А можно по всему периметру прокладки пройтись герметиком? А то у меня крышка не отстукивается до конца =( прокладки менял - а все равно течет...
 
Dick написал(а):
А можно по всему периметру прокладки пройтись герметиком? А то у меня крышка не отстукивается до конца =( прокладки менял - а все равно течет...

можно
 
Каким-нибудь специальным высокотемпературным или любым силиконовым можно?
 
Dick написал(а):
Каким-нибудь специальным высокотемпературным или любым силиконовым можно?

красным
 
На 2Е оригинал - 037103483C или 758728 Elring
 
На 2Е два вида прокладок было.
 
Совершенно верно , 1=до 1993 и 2= с1993 по 1996
 
Назад
Сверху Снизу