Карбюратор 2е2 запуск на холодную Не запускается с утра

Dandy

Dandy

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Привет всем, неделю назад стал счастливым обладателем Фольксваген Джетта 2 с двигателем РФ и карбом 2е. Проблема следующая, холдный не стартует, иногда даже не хватает. После снятия кастрюльки оказалось, что не закрывается воздушная заслонка на холодном движке. Открыл корпус биметаллической пластины-целая, в корпусе, где циркулирует тосол он(тосол) имеется. Помогите разобраться, а то раньше ездил на БМВ 84 года, там все электронное было... :)
 
перед запуском надо надавить на газ и отпустить,заслонка должна закрыться,если не закрывается значит где-то заедает ,а биметалическая пластина при нагреве работает на открывание заслонки
 
razor написал(а):
перед запуском надо надавить на газ и отпустить,заслонка должна закрыться,если не закрывается значит где-то заедает ,а биметалическая пластина при нагреве работает на открывание заслонки

Совершенно верно. Правда закрывает возд. заслонку та же биметаллическая пружина.Скорее всего надо снимать, чистить и смазывать сам привод ВЗ(к которому крепиться регулятор холодного пуска).
 
epson написал(а):
razor написал(а):
перед запуском надо надавить на газ и отпустить,заслонка должна закрыться,если не закрывается значит где-то заедает ,а биметалическая пластина при нагреве работает на открывание заслонки

Совершенно верно. Правда закрывает возд. заслонку та же биметаллическая пружина.Скорее всего надо снимать, чистить и смазывать сам привод ВЗ(к которому крепиться регулятор холодного пуска).

похоже от старости она ослабла, попробуй поворочать на холоднющей машине, прикрой заслонку. если не заведеться бум искать далее. такая же фихня была. а чистка может не помочь, там чистить то нечего- пружина да нихромовая спираль
 
Alex VW GTI написал(а):
чистка может не помочь, там чистить то нечего- пружина да нихромовая спираль

Чистить там есть чего, но конечно не пружину и нихромовую спираль, а привод возд. засл., который приводится в движение биметаллической пружиной.Надо снять крышку с бим. пружиной (можно не отсоединять шланги ОЖ), нажать сектор газа и рукой покрутить ось, на которую одевается ухо биметаллич.пруж.Она должна ходить очень легко(и вместе с ней ВЗ закрываться и откр.)
 
Да, ксатаи, если я воздушную заслонку ручкой с утра закрою, то открыть я ее смогу только нажав на газ. Причем чувствуется приличное усилие. И еще вопросик в догонку. Когда снимаешь корпус с биметаллической пружиной она как бы и на карбе и в корпусе, это нормально или нет? :blink:
 
:blink: Хм-м-м еще вопрос, как определить с точностью до буквы какой карб. У него на верхнем фланце написано 2Е и все...
 
Dandy написал(а):
Да, ксатаи, если я воздушную заслонку ручкой с утра закрою, то открыть я ее смогу только нажав на газ. Причем чувствуется приличное усилие. И еще вопросик в догонку. Когда снимаешь корпус с биметаллической пружиной она как бы и на карбе и в корпусе, это нормально или нет? :blink:

Всё правильно(правда я говорю о 2E3).Модель карба конечно надо знать точно.Можно наверное просто глянуть деталировку карбов на Elcats.ru(exist.ru)
и сравнить со своим.Но бим.пружина должна отделяться от карба и сниматься вместе с крышкой.(на конце у неё ухо,колечко,как хочешь, которое надевается на ось).
 
Dandy написал(а):
Да, ксатаи, если я воздушную заслонку ручкой с утра закрою, то открыть я ее смогу только нажав на газ. Причем чувствуется приличное усилие. И еще вопросик в догонку. Когда снимаешь корпус с биметаллической пружиной она как бы и на карбе и в корпусе, это нормально или нет? :blink:

приличных услий не должно быть!!! ищи косяк
 
epson написал(а):
[Надо снять крышку с бим. пружиной (можно не отсоединять шланги ОЖ), нажать сектор газа и рукой покрутить ось, на которую одевается ухо биметаллич.пруж.Она должна ходить очень легко(и вместе с ней ВЗ закрываться и откр.)

Повторюсь маленько.Пока педаль газа не нажата(или сектор под капотом),зубчатый сектор регулятора холодного пуска упирается в болт ХХ.
 
Спасибо всем за проявленое внимание и участие. Обещаю сообщить о результатах. ;)
 
Назад
Сверху Снизу