Датчик тем. масла Вопрос!

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Ребятушки, у меня такой вопрос возник. На площадке, где находятся датчики масла, есть ещё одно место, куда чето-то вкручивается. Подозреваю, что это датчик температуры масла. У меня там вкручена пробка. Но! Вместе с проводами датчиков масла, есть ещё один провод (не задействован). может он и идет на этот датчик температуры? Просто пришла мысль в голову, что подогрев коллектора может включаться, в зависимости от температуры масла... Как думаете?
 
wega, доброго Вам дня, и хорошего настроения! :)

Я думаю, что подогрев коллектора ( "ёжик" ) включается термовыключателем на патрубке ГБЦ с фишкой коричневого цвета.
И срабатывает он от t Тосола ( антифриза ).

А датчик t масла обычно располагают в самом поддоне.
:)
 
AudiS6, спасибо большое! :thankyou2: Вам того же и по-больше. Да я просто, не знаю на что уже думать. Заменил я этот датчик (ДТОЖ). А ничего не изменилось...
 
wega, я вот посмотрела на Ваш рефрен, и тоже расстерялась:
или у Вас стоит датчик температуры чёрный с желтой полоской, 4-х контактный, расположен в пластиковом патрубке на головке блока в районе 3 цилиндра. Оригинальный номер - 357 919 501А..

Или смотрите на фото:

http://gr480211.narod.ru/05-05-06_1204.jpg

Вы бы попробовали проверить "ёжика" через лампочку??? Отсоединяем провод красный от низа коллектора, где "ёж" вкручен, и на одну сторону ( цоколь например ) к лампочке 12Вольт, ватт так на 5-10. А вторую сторону лампочки - к +АКБ. Если лампочка не загорится, или будет гореть тускло-тускло надо менять "ёжик"
:)
 
НА Фольксваген Гольф 3 вместо заглушки ставится именно датчик температуры масла и провод тоже от него.
Показания этого датчика используются только в приборке с МФА...

Еж работает по температуре ОЖ, он включается при температуре двигателя до + 65 Град.
 
ten70 написал(а):
НА Фольксваген Гольф 3 вместо заглушки ставится именно датчик температуры масла и провод тоже от него.
Показания этого датчика используются только в приборке с МФА...

Еж работает по температуре ОЖ, он включается при температуре двигателя до + 65 Град.

+ 1. Если речь идёт о двухконтактном хвосте. Тоже думал, что за хвост болтается, думал, что от датчика детонации.
 
Jump написал(а):
+ 1. Если речь идёт о двухконтактном хвосте. Тоже думал, что за хвост болтается, думал, что от датчика детонации.

Неа, речь о одноконтактном хвосте, который находится в одном жгуте с проводами от датчиков давления масла...
 
Да, ребятушки, мысль о том, что подогрев включается от температуры масла, отпадает. А датчик у меня стоит четырехконтактный. Ежик работает однозначно. Когда подключал напрямую, проверял рукой - нагревается. И включается подогрев однозначно от температуры ОЖ, ten70 и AUDIS6 правы. А я уже хотел впиндюрить датчик температуры масла, хе-хе, да... Спасибо вам ребятки за мысли и советы. :thankyou2:
 
wega, так а что у Вас за беда такая??? :)

Вы знаете, что помимо "ёжика", впускной коллектор ещё и Тосолом подогреваться должен??? ( На ABU, что последний раз смотрела - точно! )
 
У меня проблема такая, AUDIS6: не хочет включаться подогрев впускного колллектора. У меня на гольфе стоит только электрический подогрев. Тосол там не завязан. Вот и выходит, то ли ЭБУ не подает питание, то ли провода какие не работают (всё руки не доходят прозвонить), то ли чёрт его знает...
 
wega, то ли ( как вариант ) "масса" ( Ground ) плохая на самом коллекторе. Всё-таки, "ёжик" .. скажу так: не слабомощный потребитель электроэнергии - и ему нужна хорошая масса.

Попробуйте ( как вариант ) продублировать проводом от "минус" АКБ до корпуса коллектора, где находится "ёж".
 
Да не-е, AudiS6, с массой коллектора всё в порядке. Не подходит управляющий минус на катушку реле, которая включает силовые контакты плюса подогрева. А этот упр. минус катушки реле уходит в ЭБУ. Вот в чем и проблема... :unsure:
 
ten70 написал(а):
Неа, речь о одноконтактном хвосте, который находится в одном жгуте с проводами от датчиков давления масла...

Да, точно, я посмотрел, действительно один контакт
 
Назад
Сверху Снизу