Специалист дал дельный совет по АКПП Верить или нет? Прав он или нет?

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод
Сообщения
912
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург.
Авто
GOLF 3-продан. OPEL VECTRA C, 07.
Вкратце суть вопроса: у меня АКПП (как видно из подписи), на горячую, после долгой езды пробуксовывает переключение с 3 на 4-ю передачи.
Причем отмечу, только после продолжительной езды по городу по №баным пробкам.
Двигло и АКПП диагностируются регулярно- ошибок нет в обоих агрегатах.
Чел из АКПП сервиса сказал, что либо стерлись фрикционы (хотя по идее в первую очередь должны стираться фрикционы 1и 2- они чаще работают, майне майнунг нах ;) ), поэтому буксует, либо какой-то клапан залипает( типа умер), когда разжижается масло в АКПП, предложил разобрать АКПП, ну и так далее по плану, короче на "сороковник".
Вся эта канитель началась после удара (несильного, можно сказать-толчка) в передний бампер уродом-стариком на Москвиче на парковке в Ленте: через день при включенном кондее, двигло перегрелось, промыл (со снятием) радиатор- ниче не изменилось и начались пробуксы.
Так вот сегодня спец дал совет: у меня по его мнению либо №уевое масло залито в коробку( хотя меняю масло в Гольф-клубе, питерские знают эту контору, за 1,5 года менял три раза, масло их, уверяют- оригинал из немчины), которое теряет свои специфические свойства при нагревании, либо просто где-то скопилась грязь, которая периодически мешает переключению.
Сказал, что фрикционы не могут так себя вести, т. к., если они стерты, то пробуксы будут при любой температуре двигателя и посоветовал купить какую-то жидкость для прочистки АКПП-стоит 1800 руб., которую он себе залил при подобной проблеме (у него Ауди А 8 АКПП) и все прошло.
На мой вопрос: куда денется грязь и нагар, сказал что все это снизу вверх проходит через фильтр и оседает в нем нем не попадая в коробку.
Кто что думает, господа автоматчики?
Пы.Сы. Логично ведь, что если стерты фрикционы, то пробуксы будут при любой температуре? :unsure:
Кто-нибудь слышал про подобные жидкости?


 
сделать капремонт вы всегда успеете, тем более, что на данный момент проблемы некритичны.
если других мнений и советов не будет, думаю, что сначала стоит попробовать промыть (тем более, что деньги смешные), и уж потом, если не получится, можно будет принимать серьезные меры.
 
Точный диагноз можно будет поставить, если проверить давление во всех режимах. Похоже из-за снижения вязкости масла при нагреве либо давления масла не хватает, либо 6й соленоид косячит. Думаю, Viktor@Passat_9A
может объяснить подробнее. Вообще, на сайте есть толковая книжка по ремонту 096 коробки, там есть т.н. flow charts рисунки, на которых показано при каких режимах работают какие клапана и куда идёт масло
 
Jump написал(а):
Точный диагноз можно будет поставить, если проверить давление во всех режимах. Похоже из-за снижения вязкости масла при нагреве либо давления масла не хватает, либо 6й соленоид косячит.  Думаю, Viktor@Passat_9A
может объяснить подробнее. Вообще, на сайте есть толковая книжка по ремонту 096 коробки, там есть т.н. flow charts рисунки, на которых показано при каких режимах работают какие клапана и куда идёт масло

Да уже неоднократно поднимал этот вопрос и Виктор Пассат и Костя давали советы.
На сервисах только предлагают разобрать коробку и смотреть, таких спецов в Питере я не видел.
Так как думаешь имеет смысл заливать эту жидкость?
Да и сам я в технике слаб, признаюсь, да и негде, блин. :(
 
Любая жидкость в АКПП кроме оригинального АТФ - это от лукавого... ИМНО :hat:
 
Да, блин, а может кто пробовал из форумчан?
 
Я промывал третьим декстроном.
 
При регулярных заменах масла, тем более в одном месте, любые другие промывки - от лукавого.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
При регулярных заменах масла, тем более в одном месте, любые другие промывки - от лукавого.

Не понял, объясни по-подробнее, пжста.
 
Да чё тут объяснять? Все качественные масла имеют моющие присадки. они то и выполняют функцию промывки.
 
Типа, в очередной раз масло поменять?
 
Тут у меня не было выбора: предыдущий хозяин залил 3й, потому я лил тоже 3й. Хотя, насколько я понимаю, надо бы второй.
 
Jump, а почему второй? насколько я понимаю, это минеральное масло, а третий декстрон -- полусинтетика. разве третий не лучше?
 
Колеги, есть вопрос, может правильный ответ поможет проблеме Oberleutenant
Так вот: смотрю на схему
Датчик температуры АТФ, он выдает информацию в мозги АКП.
1. Как влияют его показания на давление масла ?
2. Как влияют его показания на величину открытия клапанов ?
3. И вообще зачем он меряет температуру АТФ ?
 
Из книги VW AUDI 096-097 Techical Service Information

A 200 ohm resistor is soldered in a parallel circuit with the pressure control solenoid


Что в переводе на нормальный значит, что наш датчик темеретуры припаян параллельно с 6м соленоидом. Теперь смотрим табличку 29 из той же книги

Ingnition switch "off" ECU disconnected
ATF temperature approx 20 degrees C 247 Kohms
ATF temperature approx 60 degrees C 48.8 Kohms
ATF temperature approx 120 degrees C 7.4 Kohms


Таким образом, на холодную меряем - 200 кОм, через 10 км пробега 50 кОм, постояв в пробке - 7.4 кОм. И, если всё совпало, то смотрим, как работает 6й соленоид PCS

А насчёт декстрона, так вроде для наших коробок нужен второй. Третий, я так думаю, имеет меньшую вязкость.
 
Нет
Датчик температуры АТФ одним концом идет в мозги на "ATF TEMP", а вторым на на общую массу всех соленоидов на разъеме мазгов "SOL SUPP V".
Внутри коробки масса 6 и остальных соленоидов почему-то не соединены, а соединены на разъеме мозгов.
Ну, видим явный датчик, который должен на что-то влиять!!!!!!!
Вопрос остается открытый : НА ЧТО ????
 
Это как же ты узнать-то собираешься? это нужна логическая схема мозгов.
 
В "мозгах" мотороловский процессор с портами АЦП. К одному из них подключается датчик. Туда же подключается источник тока.

При повышении температуры процессор
- смещает переключение в сторону меньших оборотов.
- Отключает кондей

С управлением давлением еще не знаю. Информации по логике управления (прошивки) вообще нет. И с этим куском прошивки я еще не разбирался.
 
Отключения кондея - это выход из мозгов "CRUSE CONTROL" ??????
 
Назад
Сверху Снизу