Oberstleutenant
OVCевод
Вкратце суть вопроса: у меня АКПП (как видно из подписи), на горячую, после долгой езды пробуксовывает переключение с 3 на 4-ю передачи.
Причем отмечу, только после продолжительной езды по городу по №баным пробкам.
Двигло и АКПП диагностируются регулярно- ошибок нет в обоих агрегатах.
Чел из АКПП сервиса сказал, что либо стерлись фрикционы (хотя по идее в первую очередь должны стираться фрикционы 1и 2- они чаще работают, майне майнунг нах ), поэтому буксует, либо какой-то клапан залипает( типа умер), когда разжижается масло в АКПП, предложил разобрать АКПП, ну и так далее по плану, короче на "сороковник".
Вся эта канитель началась после удара (несильного, можно сказать-толчка) в передний бампер уродом-стариком на Москвиче на парковке в Ленте: через день при включенном кондее, двигло перегрелось, промыл (со снятием) радиатор- ниче не изменилось и начались пробуксы.
Так вот сегодня спец дал совет: у меня по его мнению либо №уевое масло залито в коробку( хотя меняю масло в Гольф-клубе, питерские знают эту контору, за 1,5 года менял три раза, масло их, уверяют- оригинал из немчины), которое теряет свои специфические свойства при нагревании, либо просто где-то скопилась грязь, которая периодически мешает переключению.
Сказал, что фрикционы не могут так себя вести, т. к., если они стерты, то пробуксы будут при любой температуре двигателя и посоветовал купить какую-то жидкость для прочистки АКПП-стоит 1800 руб., которую он себе залил при подобной проблеме (у него Ауди А 8 АКПП) и все прошло.
На мой вопрос: куда денется грязь и нагар, сказал что все это снизу вверх проходит через фильтр и оседает в нем нем не попадая в коробку.
Кто что думает, господа автоматчики?
Пы.Сы. Логично ведь, что если стерты фрикционы, то пробуксы будут при любой температуре?
Кто-нибудь слышал про подобные жидкости?
Причем отмечу, только после продолжительной езды по городу по №баным пробкам.
Двигло и АКПП диагностируются регулярно- ошибок нет в обоих агрегатах.
Чел из АКПП сервиса сказал, что либо стерлись фрикционы (хотя по идее в первую очередь должны стираться фрикционы 1и 2- они чаще работают, майне майнунг нах ), поэтому буксует, либо какой-то клапан залипает( типа умер), когда разжижается масло в АКПП, предложил разобрать АКПП, ну и так далее по плану, короче на "сороковник".
Вся эта канитель началась после удара (несильного, можно сказать-толчка) в передний бампер уродом-стариком на Москвиче на парковке в Ленте: через день при включенном кондее, двигло перегрелось, промыл (со снятием) радиатор- ниче не изменилось и начались пробуксы.
Так вот сегодня спец дал совет: у меня по его мнению либо №уевое масло залито в коробку( хотя меняю масло в Гольф-клубе, питерские знают эту контору, за 1,5 года менял три раза, масло их, уверяют- оригинал из немчины), которое теряет свои специфические свойства при нагревании, либо просто где-то скопилась грязь, которая периодически мешает переключению.
Сказал, что фрикционы не могут так себя вести, т. к., если они стерты, то пробуксы будут при любой температуре двигателя и посоветовал купить какую-то жидкость для прочистки АКПП-стоит 1800 руб., которую он себе залил при подобной проблеме (у него Ауди А 8 АКПП) и все прошло.
На мой вопрос: куда денется грязь и нагар, сказал что все это снизу вверх проходит через фильтр и оседает в нем нем не попадая в коробку.
Кто что думает, господа автоматчики?
Пы.Сы. Логично ведь, что если стерты фрикционы, то пробуксы будут при любой температуре?
Кто-нибудь слышал про подобные жидкости?