Двигатель АЕР глохнет Heeeeeeelp!!!!!!!

  • Автор темы маршал
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

маршал

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Имеется такая неисправность: SIMOS 4S движок глохнет после прогрева на любых оборотах. А бывает что и холодный. Заводится через 10-20 мин. Датчик КВ менял. На выходе при врашении стартером имеется четкий импульс. Думал мозги глючат но сегодня поставил другие и результат тот-же. Подскажите алгоритм работы иммо и как(где) он там есть. Такое ощущение что во время работы на проц приходит запрет. Смотрел прямо на проце приходящие импульсы с ДПКВ и все в норме. Пропадает искра. Насос включается при вращении стартером. Я голову сломал. Может у кого есть умные мысли? Спасибо. Неисправность прогрессирует!!!!!!! :love:
 
Уважаемый маршал!
Здраствуйте! :)

Ну Вы же сами нашли свою неисправность: продает искра, и чегой-то спрашиваете.. :)

Ищите по "линии" системы "джаджигания" :) начиная от свечи, и заканчивая, о-оу, датчиком коленвала.. :)

( Интересно, где же это на В3 датчик коленвала??? Вы н еуказали код двигателя, но на многих В3 этот датчик находится в трамплёре, и этот датчик совмещён с системой зажигания ).

Проверьте методом замены катушку, например :) Что на неё приходит, нет ли лишних ( типа от сигналки ) проводов. :)
 
ИМНО начать нужно с подключения сканера и опроса блока Иммобилайзера... да и остальные блоки поросить тоже не помешает...

З.Ы. AEP на 3 пассате??? Это что, чей-то "колхоз"??? Или пассат всетаки 4 или 5?
 
Пассат давно ушел в добрые руки. В наличии VW Vento 97г.в. АЕР 2.0L SIMOS 4S. ДПКВ заменил импульсы с него при прокрутке вижу осциллографом. Опрос иммо делал никаких ошибок нет. Ошибка двигателя возникает одна: ДПДЗ предел регулирования (это когда глохнет). Модуль зажигания новый ( аж 3 штуки пробовал) на управляющем проводе в момент неисправности висит 3-4 v. Нужен способ отключить ИММО или код аварийного отключения его. И просьба не считать меня дилетантом. С авто-электрикой 5 лет ковыряюсь, а споткнулся на своей собственной машине. Не смешно!
 
маршал написал(а):
Пассат давно ушел в добрые руки. В наличии VW Vento 97г.в. АЕР 2.0L SIMOS 4S. ДПКВ заменил импульсы с него при прокрутке вижу осциллографом. Опрос иммо делал никаких ошибок нет. Ошибка двигателя возникает одна: ДПДЗ предел регулирования (это когда глохнет). Модуль зажигания новый ( аж 3 штуки пробовал) на управляющем проводе в момент неисправности висит 3-4 v. Нужен способ отключить ИММО или код аварийного отключения его. И просьба не считать меня дилетантом. С авто-электрикой 5 лет ковыряюсь, а споткнулся на своей собственной машине. Не смешно!

там есть ещё интересное реле впрыска
может оно глючит?
 
Если есть осцилл посмотреть ДПКВ, то почему бы не глянуть на управляющие импульсы катушки (что это импульсы или потенциал?). Раз импульсы с ДПКВ есть, значит питание на мозги приходит и 30-е реле скорее не при чем. Проверь есть ли "+" и "-" на катушке, не меняются ли они при попытке заводки (при плохом контакте в статике может быть ОК, а чуть подгрузишь - пропало). Согласись, катушка нормальная - питание есть - управление есть, а искры нет - это из области фантастики, значит не все в этой цепочке ОК!

А ИММО не блокирует запуск совсем, двигатель заводится и через 0,5 - 1с глохнет, при работающем двигателе он вообще не вмешивается.

А превышение предела регулирования я бы трактовал так: двиг начинает глохнуть - мозги пытаются приоткрыть ДЗ, добавив воздуху (== смеси) для поддержания оборотов, но доходят до предела возможного поворота ДЗ => ошибка. Было у меня такое. Кстати, пока не сбросил эту ошибку двигатель колбасило (даже после устранения причины возникновения).

Удачи!
 
в монент неисправности управляющих импульсов с мозгов нет. С ДПКВ есть. Нужна хорошая схема. Реле исправно. Знаю что чудес не бывает но.. Интересует куда еще поступают импульсы зажигания? На авто климатконтроль. Есть ошибка климата обрыв или замыкание на шину питания датчика наружнего воздуха.
 
Посмотри, есть ли сигнал на форсунках (можешь глянуть на свечки - мокрые?) если сигнал есть, то ищи соплю в проводе от мозгов до катушки (раз мозги менял, то они вроде не при чем). Если сигнала нет ни на форсунках ни на катушке, а с ДПКВ есть - будем думать :unknw:

Схему по AEP не видел, можешь глянуть для ADY (мозги те же). Дашь мыло - сброшу.

 
Форсунки работают. Мыло vlad77771@yandex.ru
 
Отмылил.
 
Спасибо. Вот какая хрень! Снял доску приборов и за два дня только раз чтото дернулось и ни намека на старую неисправность. Правда без приборки ездить хреново.
 
Скорее всего пошевелил жгуты пока снимал приборку. Верни ее на место она не при чем.
 
Проблема решается пропайкой реле мозгов, если и это не поможет тогда необходимо проверить датчик частоты вращения коленвала, находится за маслянным фильтром. Чаще не сам датчик а провода подходящие к нему, под воздействием среды нарушается изоляция и они коротят.
 
Назад
Сверху Снизу