Крепление кронштейна подвеса двигателя. Пассат В3 9А

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Сегодня обнаружил что в креплении заднего правого (походу движения) кранштейна двигателя к блоку имеются какието этастичные кольца (как шайбы резиновые) под каждым болтом. Должно ли так быть? Или колхоз? Посмотрите кому не лень. Ну оч.... надо.
 
У меня точно нет, и не видел ниразу... Ща етку гляну.. (Кронштейн, который 4мя болтами к блоку крепится?)
Нет там никаких резинок, если верить ЕТКА
 
Я тож по каталогу смотрел ниче нету кроме болтов. А у меня есть притом при затяжке они выпирают, сталобыть резиновые. :unknw: Если будет возможность гляньте по факту кто нибуть, каталоги могут ошибаться. :unknw:
 
Тошкент B39А написал(а):
Я тож по каталогу смотрел ниче нету кроме болтов. А у меня есть притом при затяжке они выпирают, сталобыть резиновые. :unknw: Если будет возможность гляньте по факту кто нибуть, каталоги могут ошибаться. :unknw:

выше писал - не разу не видел.. штук 10 - точно смотрел... Да и смысла в резинках там нет, там должна быть жесткая связь, иначе опора будет не праильно работать ;)
 
А, понятно, значит колхоз. Будем удалять. :)
 
Назад
Сверху Снизу