Как утопить цилиндр в заднем суппорте VW Passat B3

  • Автор темы SHURA
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

SHURA

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
12
Город
None
Новые задние суппорта Passat B3 поставил с новыми колодками. Нормально.

Пришлось все снять обратно для осуществления прокачки тормозной системы(Поскольку все это стоит на Гольфе 2 штуцера прокачки оказались ВНИЗУ суппорта, а ручник сверху вместо положенных наоборот у B3).

Снимаю, прокачиваю, обратно поставить не могу. Пролазит только одна новая колодка и старая 4 мм. Две новые никак.

Тут писалось что утоплять цилиндр надо при нажатом гуське
ручника суппорта. Натянул гуська :) кручу и утапливаю цилиндр.
не хрена не помогает.
 
Тормоза дисковые? Если да, то надо перед закручиванием поршня открыть тормозной бочок и вкручивать с большим усилием, у меня получилось только круглогубцами загнаными в 2 паза поршня. До этого пол-часа чем только не крутил... :LOL:
 
Докруглогубцев я както недошел, кажется ими действительно было бы удобней, чем ключем похожим на гаечный.
Кстати когда еле поставил колодки внатяг, грелись задние диски - жуть, с подклиниванием и подергиванием. Помогло следующее -
затягиваешь % 60 ручник и на первой тихонько километра два -
отпускаешь ручник, охлаждаешь диски и вперед без всех вышеописанных проблем. Греются едва, заодно ручник повытянулся, а то был не поднять. Варварство все это наверно.

ДА. С КРУГЛОГУБЦАМИ ЗАКРУТИЛОСЬ С ПОЛ-ПИНКА
УРА!!!!!!!!!!!!!!! Причем давить надо с таким усилием, чтобы просто
круглогобцы из пазов не выскакивали. И все.
Спасибо
 
По поводу "закручивал с большим усилием" надо добавить что надо нажимать во время кручения. Иначе можно долго крутить :)
 
Пытался закрутить суппорта круглозубцами.. долго ругался.. и тут я посмотрел на балгарку... и прекрасно закрутил цилиндр заднего суппорта ключом от балгарки. Подошел как родной.
 
Если бы у каждого был ключ от болгарки, ... :LOL: :LOL:
если бы еще знать как он выглядит, ... :LOL: :LOL:

Я так понимаю были на торце поршня две дыры.
На одних суппортах у меня была шестигранная дыра, где то на 10.
А на других вырезы по бокам.

Те что с вырезами по бокам крутяься круглогубцами легко, если поршни не закисли. Тут у товарисча закисли слегка, так если не знать, что они крутииться должны - не закрутишь. А если знать и поднотужиться...
 
SHURA написал(а):
Если бы у каждого был ключ от болгарки, если бы еще знать как он выглядит,

Я выпилил из куска металла толщиной 5мм нечто следующее:

|~~~~~~~|
|~~~~~~~|
| ________ |
|_|............|_|

Тут у товарисча закисли слегка...
Тогда лучше выдавить поршень совсем и отмыть поршень и цилиндр.
 
Admin написал(а):
Тормоза дисковые? Если да, то надо перед закручиванием поршня открыть тормозной бочок и вкручивать с большим усилием, у меня получилось только круглогубцами загнаными в 2 паза поршня. До этого пол-часа чем только не крутил... :LOL:

Вот и я только чем не крутил, и круглогубцами для стопорных шайб, и ключом от болгарки, с одним супортом провозился пол часа, на втором так и не смог закрутить. А потом вдруг дошло! Со свешенными колесами колдун перекрывает магистраль и не дает уходить тормозной жидкости. Отжал рычаг колдуна в противоположное положение и поршень закрутил буквально за несколько оборотов.
 
колдун отжать.....? во блин мысля вчера 30 минут крутил.....кручу кручу запутать хочу а он на месте.....нашел другое полезное приспособление ключ от старого велосипеда которым закручивали руль? помните такое? всегда входил в комплект велоключей, прямо по размеру подошел:)) хорошо что не выбросил в свое время.....
такой вопрос а вот когда его крутишь он крутится вместе с поршнем? или поршень стоит на месте а должен закручиваться только набалдашничек который выступает из поршня?
 
или поршень стоит на месте а должен закручиваться только набалдашничек
Это единая конструкция.

ПС Надо не только крутить поршень, но и при этом сильно давить на него.
 
Назад
Сверху Снизу