сломался компрессор ц/з

  • Автор темы creative_78
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
creative_78

creative_78

Мастер советчик
Сообщения
200
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
американское корыто 5,7 hemy
Ситуация такая, сначала компрессор вообще не работал, потом его перебрали, злектромоторчик загудел, но насос все равно не качает. Поехал на разборку, поставил новый, все нормально: открывает, закрывает, но после закрытия продолжает гудеть без перерыва.....Что делать! :unsure:
 
Смотреть, менять, регулировать, активаторы в дверях, обычно в передних барахлить начинают! Если все испарвно, отзванивать проводку от активаторов до вакуумника!
 
creative_78 написал(а):
Ситуация такая, сначала компрессор вообще не работал, потом его перебрали, злектромоторчик загудел, но насос все равно не качает. Поехал на разборку, поставил новый, все нормально: открывает, закрывает, но после закрытия продолжает гудеть без перерыва.....Что делать! :unsure:

в системе не создаеца ниобхадимого давления, для срабатывания клапана выключателя моторчика==> искать места разгерметизации B)
 
mikle_nov написал(а):
в системе не создаеца ниобхадимого давления, для срабатывания клапана выключателя моторчика==> искать места разгерметизации B)

Читай внимательней закрывает! Если бы было бы разгермитизировано концевики бы не опускались! Там в активаторах в передних дверях(точно, заднии не разбирал) они с микриком, так вот чтобы насос перестал качать надо чтобы эти микрики при опущеных концевиках сработали. Если дело в регулировке надо подобрать длинну тяги путем ее переставения в зажиме активатора!
 
Vaxa20 написал(а):
Читай внимательней закрывает! Если бы было бы разгермитизировано концевики бы не опускались! Там в активаторах в передних дверях(точно, заднии не разбирал) они с микриком, так вот чтобы насос перестал качать надо чтобы эти микрики при опущеных концевиках сработали. Если дело в регулировке надо подобрать длинну тяги путем ее переставения в зажиме активатора!

ну скажем так, я имел ввиду одно из необходимых условий выключения компрессора :hat:
 
mikle_nov написал(а):
ну скажем так, я имел ввиду одно из необходимых условий выключения компрессора :hat:

Отмазался :LOL:
Смотреть активаторы. Вычисляется просто - снимаешь разъемы с активатора водительской двери - пробуешь.. если все по-старому - с правой двери. В задних дверях, думаю нет микриков... Хотя точно не скажу..
 
Vaxa20 написал(а):
Читай внимательней закрывает! Если бы было бы разгермитизировано концевики бы не опускались! Там в активаторах в передних дверях(точно, заднии не разбирал) они с микриком, так вот чтобы насос перестал качать надо чтобы эти микрики при опущеных концевиках сработали. Если дело в регулировке надо подобрать длинну тяги путем ее переставения в зажиме активатора!

Не прав.
При дырявой трассе все закрываться будет. На плате компрессора есть два концевика, которые срабатывают при превышении определенного давления в системе, которое появляется после закрытия/открытия всех исполнительных механизмов. Это давление не создается когда дырка в пневмотрассе.
А концевики в замках для реализации функции антивскрытия машины путем поднятия солдатика.

Вопрошавшему: проверяй герметичность системы, можно ртом B), затем смотри на концевики в насосе.
 
Я понял, надо дунуть в трубку B), пробовал: закрывается и открывается только крышка бензобака(не хватает легких :rolleyes: ). Разбирал насос концевики прижимал пальцем, все равно гудит? У кого-нить есть схема этих пневмомагистралей? Я думаю может будет, действительно, проще поставить электроактиваторы и не парится, на разборке мне сказали, что это вполне может быть что-нить с сигналкой!
 
Курить надо меньше! :LOL:
Собственно, там давление небольшое создается для закрытия/открытия.

Снимай внутренние накладки порогов, накладки дверных стоек, отсоединяй трубки от дверных разьемов последовательно. И затыкай трубку.
Иак можно найти дырявый привод замка.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Курить надо меньше! :LOL:

это точно подметил! :)




Всем спасибо, починил сегодня:yahoo: ! Пока все работает! Только вот не понятно: после выключения зажигания, насос 1 секунду гудит, так каждый раз когда глушишь машину. И после закрытия машины, когда все двери уже закрыты, через 10сек. он как будто дожимает замки, тоже 1 секунду.
 
creative_78 написал(а):
Всем спасибо, починил сегодня:yahoo: ! Пока все работает! Только вот не понятно: после выключения зажигания, насос 1 секунду гудит, так каждый раз когда глушишь машину. И после закрытия машины, когда все двери уже закрыты, через 10сек. он как будто дожимает замки, тоже 1 секунду.

Один из микриков все таки не срабатывает при закрывании дверей...
Возможно одна из дверей не закрывается ЦЗ.
 
через 10 сек он и должен дожимать, контрольный дожим так сказать :))
 
Назад
Сверху Снизу