Вопрос по крышке

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
У нас на работе на Пассате когда крышку откручиваешь, прёт воздух и ОЖ, при том что ОЖ постоянно уходит.
Всё вышесказанное (откручивание крышки) происходит на довольно долго стоящей машине - во как сказал! Короче авто стоит несколько часов, а воздух из бачка не стравливается! Подозрение на крышку. Я прав?
 
Да. :)
 
Не факт давление и должно быть! Все зависит какое! не более 1.2-1.5 бар. Вообщем проверить крышку в пределах этого должна держать или стравливать давление!
 
ПАопробуй на холодную - с утречка отвернуть.
 
Запарились мы совсем. Поменяли крышку, правда Не оригинал, оригинала просто невозможно найти в нашем городке. Проводили закупку крышек в 3х разных магазинах по ценам 70-90 руб. С виду все одинаковые, синенькие такие.
Долили антифриз (где то литр ушло), закрыли новой крышкой ( 1 из 3х купленых).
Поездили километров 50 до вечера.
Утром снимая крышку услишали Пшик - воздух вышел. Остаточный. При этом ВСЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ ПАТРУБКОВ ВЛАЖНЫЕ!!! Тоесть давило антифриз из всех щелей, правда скока выдавило - не знаю, но уровень упал.
Короче сняли сегодня бачок ОЖ, при этом с патрубка нижнего( который в бачок идет) полился антифриз (пока патрубок не зажали) такого цвета, что даже страшно стало. Серо-буро-жёлтый.

Итог - антифриз как уходил, так и уходит, крышки будем пробовать ещё, и походу систему всё таки надо уже промывать.
 
Вопрос, из-за чего ОЖ стала ржавого цвета, как думаешь? :unknw:

По проблеме, крышка думаю непричем.
Надо сделать ревизию всех влажных патрубков если влажно на торцах.
Я уже говорил, что был случай с разрушением внутреннего слоя резины до веревочной армировки. ОЖ по этой веревочке, как по капилярам сочилась с торца патрубка...
 
замени, жидкость с предварительной промывкой системы, проверь все влажные места, может просто хомуты, может быть действительно в патрубках дело, и после залива новой жидкости попробуй просто не очень плотно закрывать крышку на бачке...
 
2 ten70

А почему она стала ржавого цвета?
 
да все очень просто, сколько лет ей ????
 
ten70 написал(а):
Вопрос, из-за чего ОЖ стала ржавого цвета, как думаешь? :unknw:

По проблеме, крышка думаю непричем.
Надо сделать ревизию всех влажных патрубков если влажно на торцах.
Я уже говорил, что был случай с разрушением внутреннего слоя резины до веревочной армировки. ОЖ по этой веревочке, как по капилярам сочилась с торца патрубка...

Cолидарен, с этого начинать.... Крышка пока подождет. Не в ней дело.
А почему она стала ржавого цвета? Срок пришел(прошел) ее менять. :)
 
mve написал(а):
Cолидарен, с этого начинать.... Крышка пока подождет. Не в ней дело.
А почему она стала ржавого цвета? Срок пришел(прошел) ее менять. :)

Кого менять??? ОЖ??? Её меняли месяц назад при смене термостата, плюс к тому, она уходит по литру в неделю! Каждую недю доливается, так что там антифриз свежее бензина в баке. :oops:
 
Zvuv написал(а):
Кого менять??? ОЖ??? Её меняли месяц назад при смене термостата, плюс к тому, она уходит по литру в неделю! Каждую недю доливается, так что там антифриз свежее бензина в баке. :oops:

ten70 написал,ЧТО делать. Ржавой ОЖ стала только от того, что она "находит" в системе охлаждения. ИМХО. :)
 
Понято - промывать, а уж потом все вопросы. Спасибочки.
 
Что-то подсказывает, что это уже не крышка, а, к сожалению, прокладка головы. И, возможно, ее перекос.
Наверняка кто-то перегрел машину - и пошло-поехало. А теперь молчит, как комсомолец-партизан в гестапо.
 
sasha66 написал(а):
Что-то подсказывает, что это уже не крышка, а, к сожалению, прокладка головы. И, возможно, ее перекос.
Наверняка кто-то перегрел машину - и пошло-поехало. А теперь молчит, как комсомолец-партизан в гестапо.

Могет и прокладка, но! - масло чистое и его объём не увеличивается, парит не сильнее, чем у других, свечи без белого налёта. :unknw:
 
Антифриз ЛАЖА!
 
А покупал где? Нордикс в течении 3 лет не изменяет окраски. И стоит дороже ВР. Кстати мотор на зубиле я угробил Виско 5000 после этого остерегаюсь покупать ВР. Кольца были закоксованы так что не могли вытащить из поршней :confused:
 
Думаю, БР Виско 5000 тут не причем.
 
Особенно если разливали в канистры на Украине
 
Назад
Сверху Снизу