Гидро удар что это?

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Димоон

Димоон

хочу всё знать
Сообщения
622
Реакции
12
Город
г. Москва (СВАО)
Авто
Grand Santa Fe 3.3л
Привет всем!
Вчера смотрел програму "Корданный вал" может кто смотри по Д-тв в 00:00, так вот там сейчас показывают серию репортажей как новые внедрожники гдето в Рязанской обл. справляются с нашими дорогами, вообщем очень интересно но дело не в этом. Во вчерашней програме VW Туарек, без переднего бампера, ездил по мелкой речушке, и получил "гидро удар" у него во всём моторе вода была.......
Так вот в передаче не сказали что такое гидро удар, а мне очень любопытно
может кто расскажет?
 
Вода попадает через впуск в цилиндры, на такте сжатия этой самолй воды и происходит гидроудар (сжать бензосмесь немного полегче :) )
 
xmandood написал(а):
Вода попадает через впуск в цилиндры, на такте сжатия этой самолй воды и происходит гидроудар (сжать бензосмесь немного полегче :) )

Вообщем жуткая штука :), туарек уехал на тросе.
Спасибо за разьяснения.
 
Гидро удар заключается в следующем.. Если помнишь, то в курсе физике было такое понятие как вроде, абсолютно несжимаемая жидкость. То есть смысл в том, что чтобы было легче решать задачи и не учитывать некоторые особености, понятие идеолезировали, но на самом деле жидкость дествительно несжимается. Так вот, когда она попадает в цилиндр, как написано выше, на такт сжатие, то воздух легко сжимается, но когда дело даходит до воды, то она не сжимается вообще, и получается такой эффект, что поршень бъет в абсолютно твердую поверхность, не дойдя до мертвой точки... И матору кирдык!!!! :shetina:
 
Шатуны гнет враз! Сам видел!
 
матор глохнить и дальше ни едить:( ну а там нада думать, что легче сломаеться... толи шатун толе поршень...
 
Блоки трещат, и колено лопается. Очень частое явление в ам марки ТАЗ из за неудачного распорложения воздухозаборника.
 
а я вчера кажется выхватил гидроудар! как проверить двиг 1,6 BSE 2011 г/в, АКПП DSG-7. На механике я бы проверил а вот на автомате я не знаю как проверить не случился ли у меня гидроудар...
 
Раис написал(а):
а я вчера кажется выхватил гидроудар! как проверить двиг 1,6 BSE 2011 г/в, АКПП DSG-7. На механике я бы проверил а вот на автомате я не знаю как проверить не случился ли у меня гидроудар...

а какие симптомы в результате которых пришел к этому заключению?
 
Стартер молчит! бендикс срабатывает и фсё, плюс в воздушный фильтр мокры в впускном патрубке вода, а так же вода в СВВ. Я только предполагаю, времени в гараже не было возиться, уже было поздно. Хочется надеятся что глюканула сигнализация и не дает на проворот стартера, или же в стартер попала вода на щетки и поэтому не заводится двиг.

Вечером после работы думаю выкрутить свечи посветить и посмотреть на наличие воды в цилиндрах. Эх парни как мне сейчас на душе тоскливо :(
 
выкрути свечи и попробуй покрутить стартером, а еще лучше руками клечем за коленвал
 
и какова предистория событей то вообще?
 
Дело было вечером ехал с работы домой. Есть 2 пути длинный с пробками короткий с лужами. Выбрал 2-ой.
Результат меня вытащили на шевроле посторонние люди даже денег не взяли. Открыв капот открыл сразу ВФ он мокрый. закрыл капот дождался друга оттараканили меня к дому. Там машинку на сигналку и домой. Приехал другой друг тащить меня до гаража! Тут на тебе ШерХан - 5 не снимается с охраны, в режим валет попал с 100500 попытки (открыл дверь) вставил ключ провернул зажиг, вкл нейтраль погнали в гараж. В гараже открыл ВФ бросил сушиться, стряхнул воду с впускного патрубка (там была вода :-( ). Откинул шланги от компрессора (не знаю как он правильно называется) типа он для СВВ. В нем ТОЖЕ ВОДА. откинул провода вытащил на сушку. направил на стартер тепло-вентилятор 2 КВт. не много посушил, сигналка проснулась и стала сниматься с охраны. И забыл сказаьт что на дисплее сигналки загорелся индикатор что то про зажигание. время позднее попробовал покрутить стартер 0 внимания. так же бендикс напрягается и фсе. поехали домой.
 
глубина лужи была ну порядком, местами под логотип передней решетки радиатора...
 
немного не понятно что проиизошло, но в общем если заглох при движении в луже, если мотор работал не под нагрузкой то есть шанс что ничего криминального непроизошло, слить воду просушить и кататься дальше
 
А ну да в общем дело было так! Лужа длиной ну приблизительно метров 45-50. половина по гравию вторая половина лужи по асфальту.
Так вот спереди меня кросовер я его отпустил в перед метров на 15-20, потом по тихой за ним. Зная что снижать скорость нельзя слегка даванул на газ и догнал этого кросовера. Он тащится я за ним и смотрю волна от него на меня... осталось проехать метров 5-10 и тут двигун начал терять обороты, следствие заглох. Скорость движения была 15-20 км час.. Попробовал завести стартер вроде бы сделал оборотик но потом сразу встал слышно было только как втягивающее срабатывало. Одни говорят в стартере вода в результате он тупит, другие говорят двиг воды хлебанул.
 
Ну всё диагноз я поставил, это 100500% гидроудар, так как на дне защиты двигателя я нашел обломки блока цилиндров... нет слов одни эмоции.
 
Мрак, чта бы ни была гидраудара нужна фсем шнорхили ставит. Таурех бес бампира ехал мелко мелко удар получил, шнорхиль нет - мотор нет.
 
Mari0 написал(а):
Мрак, чта бы ни была гидраудара нужна фсем шнорхили ставит. Таурех бес бампира ехал мелко мелко удар получил, шнорхиль нет - мотор нет.

если грамотно подойти к гидроизоляции кузова, то можно вычислить водоизмещение и осадку тауреха и накрасить ватерлинию
 
Назад
Сверху Снизу