Непонятки все поменял, а все то же

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Смитт

Я здесь живу
Сообщения
1 705
Реакции
52
Город
Земля
Авто
нет
Господа мои хорошие, вот вам ребус, головоломка, ситуевина такая, на Венте поменял всё термостат, антифриз, датчик вентилятора, датчик ДТОЖ, вообщем всё кроме помпы, а в итоге:
1 Рабтает машина нормально.
2 Температура как бешенная лезет за 100, но не кипит.
3 Вентеляторы работают в обоих скоростях.
4 Печка дует не горячим, а тепленьким воздухом,
5 Пробки воздушной нет.
В итоге как добраться до истины.
6 Шланги все горячие во время работы.
 
4 Печка дует не горячим, а тепленьким воздухом,
            5 Пробки воздушной нет.

как вариант: пробка есть и она в печке.
Уровень в РБ нормальный?
 
mve написал(а):
как вариант: пробка есть и она в печке.
Уровень в РБ нормальный?

Уровень нормальный, тут пол дня стояла работала с открытой крышкой, и газовал до упора и чо то ко не делал температура стоит 80, а недавно поехал и все началось температура за 100 и дует но не горячий.
 
Как вариант выгона пробки.... Попробуй пережать шланг с ГБЦ на печку и погонять до пары включений вентиля... потом гляди, что вышло, может и помочь... :shetina:
 
Смитт написал(а):
Уровень нормальный, тут пол дня стояла работала с открытой крышкой, и газовал до упора и чо то ко не делал температура стоит 80, а недавно поехал и все началось температура за 100 и дует но не горячий.

след. вариант :Тода крышку РБ надо поменять.
 
Dynamite написал(а):
Как вариант выгона пробки.... Попробуй пережать шланг с ГБЦ на печку и погонять ...

Лучше пережать z-образный шланг между фланцем м помпой (малый круг) и прибавить оборотов. Тогда ОЖ принудительно пойдет через печку.

Только вчера это проделывал на RP. Удалось влить обратно практически ВСЮ слитую ОЖ.
 
Была такая же проблема, решилась заменой радиатора печки. Старый забит оказался на половину... Поставил BEHR - и все нормально.
 
Даааа вариантов много лана попробую что нить из них.


Спасибо формовчане!!!!!!!!!!!
 
Ставлю на полузабитую обратку. B)
Штуцера к которым она присоединяется рассверли подходящим сверлом
 
Смитт написал(а):
Даааа вариантов много лана попробую что нить из них.


Спасибо формовчане!!!!!!!!!!!

Когда разломаешь радиатор печки, увидишь, что внутри стоят пластиковые спиральки и на них грязь-Вывод: низкая проходимость водяного потока :hat:
 
Если есть возможность померить температуру ОЖ термопарой,вдруг врёт сам прибор,его биметалл изменил геометрию,такая инфа где-то была здесь.
 
Как ни странно, но все началось с момента замены жидкости и термостата!!!!!!
 
Забита обратка. Шланг от тройника к расширительному бачку холодный, так ведь? кмк источник проблемы там
 
Основное охлаждение тосола происходит только в большом радиаторе, поэтому даже пробка в печке не будет влиять на температуру за 100"
Возможно накрывается помпа - слабый поток - недостаточное охлаждение.
У меня тоже было 110" долго, что только не делал (термостат 2 раза, промывал систему, выганял пробки) - эффект =0
В конце концов закипел, из печки воздух подул совсем холодный. Оказалось на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ валу помпы стояла ПЛАСТИКОВАЯ крыльчатка. Она насаживается как шрус на зубчики. Зубчики сточились крыльчатка сначала еще крутилась, а потом совсем провернулась и встала.
Купил новую с металлической крыльчаткой, сейчас все ОК
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Основное охлаждение тосола происходит только в большом радиаторе, поэтому даже пробка в печке не будет влиять на температуру за 100"
Возможно накрывается помпа - слабый поток - недостаточное охлаждение.
У меня тоже было 110" долго, что только не делал (термостат 2 раза, промывал систему, выганял пробки) - эффект =0
В конце концов закипел, из печки воздух подул совсем холодный. Оказалось на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ валу помпы стояла ПЛАСТИКОВАЯ крыльчатка. Она насаживается как шрус на зубчики. Зубчики сточились крыльчатка сначала еще крутилась, а потом совсем провернулась и встала.
Купил новую с металлической крыльчаткой, сейчас все ОК

Боюсь что в это и есть проблема то же моя!!!!! :(
 
Смитт написал(а):
Боюсь что в это и есть проблема то же моя!!!!! :(

Не факт. На старых машинах (до 98 г.в.) большущая редкость, в основном проблема с крыльчаткой помпы на а/м с 98 г.в.
 
Может, пора менять радиатор печки? :unknw:
 
Рабочая температура двигателя болтается между 95 и 97 град. У себя смотрел по ваг-кому. При 97 включается вентилятор и не выключится, пока не будет 95 град.
Поэтому считаю температура двигателя у тебя нормальная.

Печка не греет скорее всего из-за забитости ее...
 
WRH2E написал(а):
Если есть возможность померить температуру ОЖ термопарой,вдруг врёт сам прибор,его биметалл изменил геометрию,такая инфа где-то была здесь.

Присоединяюсь - прежде чем чего нть делать, надо проверить температуру. Можно не корячится с термопарой и купить обычный спиртовой термометр до 100 гр.
 
Назад
Сверху Снизу