про приборку в г-3 в холод при заводе на холодную теряется

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
98
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
При кручении стартером(на улице от 0град и ниже) проседает напряжение в борт.сети соответственно,и бортовик обнуляет всю инфу(кроме общего пробега). Что отвечает за сохранность инфы?летом такого трабла не бывает и БАТАРЕЙКИ в щитке приборов я не помню( или она есть??? какие мысли господа? o_O
 
Может аккумулятор севший?
Батарейки там никакой нет, если скинуть клему с аккумулятора, то всё обнулится кроме пробега. Так-что думаю в аккумуляторе проблема, при пуске всю мощу стартёру отдаёт...
 
дело понятное мощу) но такой же трабл при отключении шлейфа(разъёма) от приборки)) при подключеном аккуме) вытащил разъём-вставил-данных нет! тока суммарный пробег)) кто же хранит инфу бортовика??часы слетают и дневной пробег-обидно))
 
El Golfo написал(а):
дело понятное мощу) но такой же трабл при отключении шлейфа(разъёма) от приборки)) при подключеном аккуме) вытащил разъём-вставил-данных нет! тока суммарный пробег)) кто же хранит инфу бортовика??часы слетают и дневной пробег-обидно))

Никто не хранит эту инфу, тебе же сказали... :rtfm:

 
2 El Golfo:
1. Менять аккум.
2. Никто ничего не хранит. В приборке в ПЗУ хранится только данные о суммарном пробеге - все.
Вся остальная информация сохраняется исключительно за счет питания аккума. А как по втоему приборка будет получать питание при скинутой клемме или при отклюенном разъеме? :rtfm:
 
Батарейки то нет, но ёмкость по питанию электроники приборки стоит точно, потому как в нормальной приборке после отключения проводов часы и пробег несколько секунд светится. А у вас скорее всего этот электролит и усох от старости, можно попробывать поменять.
 
:) спасибо за мысль) поищу в приборке енту ёмкость. а вот СОВЕТЧИКАМ С ЗАМЕНОЙ АКБ- неуважуха!
 
El Golfo написал(а):
:) спасибо за мысль) поищу в приборке енту ёмкость. а вот СОВЕТЧИКАМ С ЗАМЕНОЙ АКБ- неуважуха!

Разница в несколько секунд...

после отключения проводов часы и пробег несколько секунд светится


Непринципиально по-моему...
 
я его(АКБ) той зимой менял в -28С,крутил и заводил все морозы .... год почти проездил и никаких на него нареканий,но что со старым ,что с новым-один и тот же трабл второй год)) ставить большей ёмкости тож не вижу смысла... всем спасибо) :)
 
Дык проверь плотность электролита и заряди ,если надо!!! И все дела!! Удачи!!!
 
95% что акум, с убитой одной из банок, проходил уже такое сперва обнулялось а потом и при каждом глюки окна отрывались все, так что смотри каждую банку и меняй на новый
 
Легко можно предположить, что у него с проводкой или стартером проблемы.
От повышенной нагрузки любой акку будет просаживаться...
 
Назад
Сверху Снизу